Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Всесезонное синтетическое моторное масло Mannol Energy Combi LL 5W-30 SM/CF

А чего вы удевляетесь цене масла класса SM/CF так и стоят примерно, это же не SL класс.

Ссылка на сообщение
А почему одни клапана чистые, а другие черные??

Одни впускные, другие выпускные.

Ссылка на сообщение

ES , ты хочешь сказать что SM класс ниже , чем SL ???

Ссылка на сообщение

ГБЦ для проверки на герметичность совсем нет надобности разбирать так то ... есть методы ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ , чем полдвигла раскидать ...

Ссылка на сообщение

ну и я на шахе ездил и пятерке долго (теперь жалею - прикол в том, что мог у дядьки взять еще 10 лет назад корону за 500 баксов, но стереотипы помешали да и не предложил он ее вовремя - был куплен жигуль за 3700, а корона досталась соседу, который перепродал ее за 1000 через месяц сволочь) - заливал маннол: классик, фаворит, элит и побольше по пробегу и времени чем уважаемый Звер. масло для жигулей вполне хорошее, но движок был в темнокоричневом лаке без гуталина. интервалы по 10тык, иногда и более. еслиб через 5 тык то возможно тоже было бы чисто. народ что его берет покупается исключительно на слово германия. но сейчас мне кажется его уже раскусили многие - не вижу в магазине чтоб его брал кто-то.

а 100% ПАО это надо в книгу Гиннеса - самое дешевое ПАО масло в мире.

Ссылка на сообщение

olin6397 Zver в этой теме выклладывал фотки после Mannol - чисто :D Видимо менял чаще или строение двигателя... Я тоже не верю что ПАО 100% какая то пошлая политика пошла у мелких маслобрендов... Равенол тоже утвеждает что VSI 100% ПАО - если это правда тогда я балерина.

 

Зачем тогда нужны Mobil Shell кидрокряковые либо кряк+ПАО за цену в два раза превышающую? В басню про платишь за бренд я неверю в именно данном случае... Ведь манол даже не производит сам это масло...

Ссылка на сообщение

torcon

у мну mannol molibden полусинтетика 10w-40 устраивает пока.... залит изначально как поменял двиг... и зимой с ним нормально запускался авто... в -35 правда тяжело чутка было правда акум был подсажен но завел легко...

Ссылка на сообщение
Зачем тогда нужны Mobil Shell кидрокряковые либо кряк+ПАО за цену в два раза превышающую? В басню про платишь за бренд я неверю в именно данном случае... Ведь манол даже не производит сам это масло...

 

может они хотят сначала поднять клиентуру на качестве а потом уже гумно пихать...

Ссылка на сообщение

SERGIK72 использовал бы масло без молибдена, ненужен он машине... 10W40 любое для зимы в -30 не расчитано - тут к Mannol претензий не может быть как и к любому другому маслу 10Wxx.

Ссылка на сообщение

SERGIK72 насчёт молибдена torcon прав

 

MANNOL MOLIBDEN (Diesel или Benzin) разработан с учетом большинства нюансов работы современных двигателей.

 

Единственное, о чем необходимо помнить, применяя масла такого типа,это следующее:

в молибденовые масла возможно, но не желательно заливать дополнительные

присадки для моторного масла

молибденовые масла обладают чуть меньшим сроком смены по сравнению с

иными маслами

 

Теперь объяснение вышенаписанного:

 

Молибденовые масла разработаны для обеспечения улучшенных смазочных свойств, а именно: максимального предотвращения износа и задира, снижение трения (а значит повышение топливной экономичности работы двигателя). Имеют уникальный специальный сбалансированный состав. При использовании сторонних присадок (на основе каких-либо иных технологий или разработок) вероятность возникновения дисбаланса пакета спец. присадок в молибденовом масле повышается. В результате Вы можете получить, как вероятность: от снижения эффективности работы такого масла (нулевой эффект) вплоть до закупорки масляного фильтра образующимся конгламератом от воздействия молибденового пакета с иной присадкой.

 

В природе, как и во всем мире, существует закон сохранения энергии, который упрощенно и на языке обывателя звучит так: "если где-то прибыло, значит где-то убыло".

 

Вы получаете максимальную защиту двигателя от износа. Это плюс. Но чуть сокращается срок смены такого масла, и не желательно применение сторонних присадок в масло. Это небольшой минус.

 

Все логично. И ничего страшного или невероятного.

 

Рекомендации при постоянном применении молибденовых масел следующие:

рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены - 7- 8 тыс. км (прим. Zver "естественно загородного цикла, городского 3500-4000км") (тогда как на обычной "полусинтетике" это 9-10 тыс км)

схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом "последействия". Применение обычного масла раз в 3 заливки - дает "отдых" двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.

 

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page482.html

Ссылка на сообщение

Хочу подчеркнуть молибденовые масла обладают чуть меньшим сроком смены по сравнению с

иными маслами, реально на практике я видел, что молибден превращается в абразивную сажу если на нем гонять по 10 тыс км. 3-5 максимум. А лучше вообще не экспериментировать, зачем?

 

ES ты ведь выкладывал еще на каре двиг ВАЗ после Liqui Moly MOS2... Помнишь какие куски сажи там были. Сплошной абразив.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...