Перейти к публикации

Масла Mannol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Zver Mannol Classic 10W40 ведет себя также как Chevron Supreme 5W30. Хотя сравнивать конечно надо в одинаковых бутылках эти масла, одинаковое количество и в одном месте. Но примерно все равно видно...

Ссылка на сообщение

torcon теоретически по гладкому стеклу масло течёт лучше чем по рефлёной пластиковой бутылке. Хотя бутылка тут играет настолько маленькую роль, что ей можно принебречь.

Да, примерно так-же

Ссылка на сообщение

Zver да но теоретически стекло на морозе имеет большую теплоотдачу(отдачу холода) чем пластик. Так что фиг оно знает как на деле. Вобщем надо в одинаковых условиях сравнивать. Одно слово достойно для 10W40!

Ссылка на сообщение

Zver ну благодаря тебе что мы знаем о манноле?

1) Что он не срет в движке!

2) Что он неплохо ведет себя в морозы!

3) Что на нем 100тыс мотор ездит без проблем!

 

К Mannol я свое отношение никогда не пересмотрю. Конторка гниловатая - рыба гниет с головы... На теже дерьмофильтра посмотри SCT Germany. Но к концерну Wolf Oil который делает масла Mannol у меня доверие есть, оно впринципе и было ранее. Один только вопрос, всю ли линейку mannol делает Wolf Oil...

 

Короче двоякие чувства - посмотрим куда это все приплывет.

Ссылка на сообщение
Но к концерну Wolf Oil который делает масла Mannol у меня доверие есть, оно впринципе и было ранее.

а какая информация есть про этот wolf oil?

Ссылка на сообщение
Короче двоякие чувства - посмотрим куда это все приплывет.
,

а куда это приплывёт если я с 2003 года на нём езжу, или может до пенсии подождём? :)

Ссылка на сообщение

Еще бы по маслам Mannol узнать сколько у них щелочное число. По понятным причинам спецпродукты для России имеют бедный пакет присадок и соответсвенно низкое щелочное число 5-6 иногда и меньше. Вот взять бы бы и провести анализ нового масла Mannol Elite и Classic на щелочное число. Сразу бы расставило все на свои места...

 

Zver

а куда это приплывёт если я с 2003 года на нём езжу, или может до пенсии подождём?
Есть люди которые годами ездят на маслах ZIC у которых качество переменно как у нашей погоды. Есть люди коорые больше 3-4 года ездят на Eneos из Кореи у которых щелочные под 5-6 (проверял сам). Вобщем всяко бывает.
Ссылка на сообщение

щелочное число ведь определяет насколько масло моющее?

так вот, посмотри какое число у Тебойл Даймонд. И я скажу что на нём движок стал засираться, Маннолом я его отмыл. Да и недобиться было бы такой чистоты двигателя как у меня маслом с низким щелочным числом.

Ссылка на сообщение

Zver я говорю реально а не самиздат с SCT Germany...

Ссылка на сообщение

Zver, как то у тебя немножко нескладно получается:

Маннол Классик в -33 с ветром

Маннол Классик 10W40 в -33 более жидкий чем в -31!?

 

Маннол Classic 10w-40 в -31 градус с простоем в сутки. 15.12.2009г. в 16-00

- здесь более густое.

Я предпалогаю, все дело в том, что в одном из экспериментов, масло успело отойти в тепле. На видео это даже видно, там где -33, бутылка сухая такая, а где -31 (и где мало густое), там видно, что бутылка в снегу и инее. Так что тут нужно, либо делать эксперимент на улице, либо тот час после того, как занес в тепло. Иначе результаты эксперимента будут не совсем корректны.

Ссылка на сообщение

Dimasgen

в первом случае -33 было довольно недолго, плюс масло было какое-то время в тепле (минутки две), а вот последующие эксперименты снимались сразу-же (секунд через 20) после того как я достал их с улицы. А снег это фигня, я просто пакет плохо завернул и туда снег попал.

так что я сделал для себя вывод, что масло остывает очень долго, много часов, поэтому даже если -33 настало и оно допустим держится пол дня, то масло не успеет промёрзнуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...