Перейти к публикации

Exline Winter I 30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, AlekssndrB сказал:

Наступил 2030 год. По маслам EXLINE/EXTREME, выпускаемых с 2016 года нет до сих пор никаких нареканий, кроме как цены. Продуктов уже под 100, а в продаже реализуются масла свыше 3-х фур в месяц. Размещается очередной анализ масла на oil-club (дай Бог ему здоровья), а в ответ – это конструктор, который не прошел ни одного теста, и больше никаких комментариев.  Ведь все давно уже все поняли по твоей позиции. Зачем на слове "конструктор" постоянно заострять внимание и разводить ненужные споры? Ведь oil-club создан для обсуждения именно технической части лабанализа. Так вот вам анализы в копилку знаний. Почему нет обсуждения? Все хорошо? Ну ОК. Пусть будет 2-3 комментария, чем 100 страниц. Ведь согласись, что таких компонентов, которые официально заявляет и подтверждает EXLINE, ни у кого нет и не будет. Ведь, если быть объективным, EXLINE это единственный в России и по сути на oil-club бренд, который не делает типовые масла, а ассортимент на ПАО постоянно расширяется (уже почти 40 видов моторки). Вот смотри: Ravenol забанен, да и составы там неизвестные, Полимериум сам заявил в чате, что PAO в его Xpro2 теперь 20%, Novus как был c 5 неизменными продуктами, так и остался. И всё. Рассматривать производителей, у кого 2-4 продукта нет смысла, т.к. эти продукты для них – не основной заработок, а так, витрина.
Твой форум вроде как всероссийский и профильный. Но ты же не можешь игнорировать и считать недалёкими всех клиентов EXLINE, которые также заходят на oil-club, читают темы, но выбирают EXLINE, зная, что это конструктор. В Телеграм-канале EXLINE почти 3500 реальных пользователей, достаточно посмотреть на просмотры месячной давности, в самом чате почти 3000 человек, среди которых и я, т.к. фанат бренда. Все эти клиенты попробовали EXLINE и вряд ли перейдут на другого производителя, даже несмотря на то, чтобы не писали на oil-club про их конструктор, который не прошел моторные тесты. И вот у меня тоже сразу возник вопрос. А почему Exline больше нет на Oil-club, где основатель? Я делаю простой вывод. Он там, где есть поддержка, благодаря которой сам бренд постоянно растет и отрицать этот факт очень сложно. Раз EXLINE по сути такой один (я про компонентную базу), может, на форуме есть смысл его как-то выделить, порадоваться - как-никак наши парни стоят за брендом, и разместить на главной странице вместо AMSOIL, которого нет в России? Может и народ с чата потянулся бы обратно на Oil-club. Пусть Exline будет белой вороной на oil-club, но нашей и красивой.

Какой смешной текст:sarcastic:.

Хочешь обсуждения-заходи в тему с пинка как ПЛМ,ну и дальше по шаблону :good2:. А если сурьезно- а что обсуждать-то...состав как бы это сказать...эксклюзивный,цена конь,даже если будут анализы отработки то зальёт его 1,5 человека.Да и где нормальный анализ из лаборатории?Что денег нет что ли,продали одну канистру перевели тебе деньги,закажи в УРЦ как раз хватит :good3:

Нет здесь Экслайна,ну значит им и не надо это,непонятно что ты так стараешься да ещё и даром наверное как "пацаны"Орнитолога.

За "державу обидно" типа?Хочешь выделить Экслайн- можешь заказать рекламу например на " главной странице",Я думаю Торкон не откажет. Только дураки забесплатно работают или идейные.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

1) ты как представитель Exline ведешь себя некрасиво, обсирая конкурентов. Здесь такое не одобряется никем. Не веди себя так, наживешь врагов. Ойл Клуб это место сбора разных официальных представителей других масел. Бери пример с Bonker, он всегда был тактичен и этичен в таких вопросах.

 

2) не нужно мне таоих рекламных брошур. Я видел внутренние рецептуры. В основном все современные рецептуры, диктуют делать на кряке VHVI. Любое отступление от рецептуры, это ее нарушение. 

Рецептура кашу маслом не испортишь. Эксперимент на двигателях форумах.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

1) ты как представитель Exline ведешь себя некрасиво, обсирая конкурентов. Здесь такое не одобряется никем. Не веди себя так, наживешь врагов. Ойл Клуб это место сбора разных официальных представителей других масел. Бери пример с Bonker, он всегда был тактичен и этичен в таких вопросах.

 

2) не нужно мне таоих рекламных брошур. Я видел внутренние рецептуры. В основном все современные рецептуры, диктуют делать на кряке VHVI. Любое отступление от рецептуры, это ее нарушение. 

1) Если я что-то говорю, то уверен в этом. Мобил косячила с интевалами замены масла. И по-тихому убрала интервал в 25 тысяч миль из описания в 1988 году. И потратила миллионы долларов на ремонт за свой счёт 2500 авиа двигателей из-за масла Mobil Avia 1. 

2) Где посмотреть эти внутренние рецептуры, которые диктуют делать на гидрокрекинге? И не рекомендуют на ПАО. На картинке, что я привёл - совсем другой смысл. Присадка такая хорошая, что можно и без ПАО. И дешевле будет. Смысл такой в переводе. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Мобил косячила с интевалами замены масла. И по-тихому убрала интервал в 25 тысяч миль из описания в 1988 году.

Ну 20000 они и сейчас на банках пишут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...