Перейти к публикации

Замена масла в Германии


Рекомендованные сообщения

Чувак живет в Германии, приехал туда из Казахстана. Выкладывает видео в Yout-бе о повседневной жизни в новой стране .Подписался на его канал и вот сегодня увиедел очередной ролик и тему замена масла в германии, лично меня удивила переодичность замены и ценник на эту услугу. Думаю многим тоже будет интересно посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=1EafhLNbucs

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

этот "работяга" в германии на CLK катается по 30 тыс не меняя масло, а вы здесь в Раше на говне всяком ездите типа спектры логанов и фокусов, восхваляя Мерседесы которые убивали вот такие "работяги" и исходя по ним слюнями... Тут вопрос еще кто умнее :)

 

Обосрать и назвать другого дураком всегда проще... Парень хотя бы что то сделал, гораздо хуже когда 99% вообще фиг поделятся при каком то опыте - боясь потерять время или просто назло - что бы никто не знал кроме меня. Гораздо хуже сидеть комментировать ничего не делая.

 

Я тоже ролики снимал на публику с банками, тоже не Толстой и некоторые слова путаю в попыхах и на морозе, и меня тоже на ютубе были любители покоментировать - на сколько они умнее в маслах и больше соображают, на сколько все это фигня и не о чем не говорит, на сколько я глуп в своих попытках.

Ссылка на сообщение

Да да , давно слышал про экологический налог на утилизацию масла бу и фильтра в цивилизованой... Но пока наши депутаты переводят свод американских законов для РФ. Боятся переводить европейские . там цука Франция и фрг с их "социализмом понимаешь" Так что в будушем и нас может ожидать. Хотя уже прения ведутся за обязательный катализатор при эксплуатации авто :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Интересно было бы глнуть на анализ его отработки после 30000 км.

Хотя топливо в Германии лучшее в мире. И те 30 тыс не равны нашим.

Ссылка на сообщение

небольшой комментарий по ролику -

фирма ATU среди местного населения пользуется плохой репутацией изза относительно низкого качества предоставляемых услуг, так как персонал в основном составляют ученики или механики не прошедшие "отбор" на фирменные СТО

если судить по ценнику то залили ему какуюто муйню типа 10WXX, а литр 5W-30 у дилеров BMW, MB, AUDI, и того-же ATU может достигать 20-30 евро, рлюс работа, утилизация отработки, маслянный фильтр и т.д. в общем набегает до 200 еврорублей, знающие люди покупают то-же самое масло через интернет - получается в несколько раз дешевле и берут с собой на СТО, что правда не приветствуется работниками этих станций,

что касается интервалов то они расчитанны на длинные пробеги по автобанам а не в условиях городской эксплуатации, поэтому и пишут например ДО 30 т. км. и нет ограничения вниз.

Например мой бортовой комп. показывает что я могу ездить еще 26 т. км. (проехал только первые 5 т. км) но масло я уже поменял так как в состоянии сделать это сам, а больше года держать масло в двигателе "ортодоксическая" (старая) религия мне не позволяет:(

Ссылка на сообщение

этот "работяга" в германии на CLK катается по 30 тыс не меняя масло, а вы здесь в Раше на говне всяком ездите типа спектры логанов и фокусов, восхваляя Мерседесы которые убивали вот такие "работяги" и исходя по ним слюнями... Тут вопрос еще кто умнее :)

А виноваты ли мы, что в нашем долбогосударстве пошлины такие, что приходится на всяком говне ездить?

И по чем же тогда слюнями исходить то?

Ссылка на сообщение

@DIman, да мне плевать какие идолы вы себе выстраиваете и кто в этом виноват. Речь не об этом шла. Типичное русское - я один умный а все кругом дураки, хотя на самом деле, если всмотреться...

Ссылка на сообщение

@torcon, Нууу, тогда это можно совершенно к любому высказыванию притянуть... к примеру поносим мы бмв сервис, а чувак стока денег нарубил что еще непонятно кто в дураках остался

Ссылка на сообщение

@DIman, ты опять ушел от темы, смысл ее в том что парень снял ролик - хотел поделится с теми кто еще не знает - своим опытом - богатым или нет другой вопрос. И тут понеслась "Казах!" "Гастербайтер!" "Да на него немцы как на чушку смотрят" "Да он по русски разговаривать не умеет". Смешно смотреть когда вы после этого казаха истекая слюнями бежите покупать 7 летний мерс удроченный интервалами 30 тыс км. И при этом его считаете дураком, а себя умным.

Ссылка на сообщение

Русаков в германии сразу видно-"гол как сокол", но мерседес хоть и б.у уже купил. Богатые немцы не стесняются на новых гольфах и астрах ездить. Так в общем и рождаются стереотипы ,что русские все такие. Обидно.

Ссылка на сообщение

жил несколько лет в Германии.

На мерсах только русаки, турки, поляки и немецкие пенсионеры, но они на новых. Все выше перечисленные на старом или относительно старом хламе. И не надо думать, что цены у них ниже на новые автомобили, лично с чем столкнулся, бмв дороже, форды дороже, мерсы тоже дороже, а вы все заградительные пошлины ругаете. Масло там вообще никто не меняет сам, всем тупо по барабану, они калеса то накачивать в сервис ездят, интервалы строго как указано в инструкции, без причины цента не потратят. И зарплаты у них нихрена не высокие, как многие тут думают, такие же если ни ниже, а жизнь дороже в несколько раз. А так да, никто никому нигде не нужен, а сденьгами в любом месте хорошо.

Ссылка на сообщение

а не следят за машинами, потому что не выгодно, пройдет лет 5-6 и машина устареет по экологическим требованиям и налог на нее будет дороже, чем ее стоимость, поэтому все отъезжают гарантийный срок на дешевых и за новой, а этот хлам по всему миру затем растекается.

 

@maxim5555, относительно США у нас пошлины конячие

не про сша речь то, там я не был, ничего не знаю, наверняка есть страны, где еще дешевле

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

а не следят за машинами, потому что не выгодно, пройдет лет 5-6 и машина устареет по экологическим требованиям и налог на нее будет дороже, чем ее стоимость, поэтому все отъезжают гарантийный срок на дешевых и за новой, а этот хлам по всему миру затем растекается.

И нахрена за ней следить?

Лет пять она и так откатает, а потом этох хлам уедет на постсоветское пространство.

Сейчас вся Германия это отлично знает.

Тогда вопрос? Зачем экономичному немцу тратить заработанное бабло на "долгую жизнь" автомобиля?

Как верно замечено, на бмв мерсах, поршах в Германии гоняют турки, чечены, русские, хохлы и пидоры (звёзды шоубизнеса). Обычные немцы-трудяги пользуют опели, фольксы, ситрены, шкоды, хрен они будут переплачивать за содержание гелика!

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

человек работает и получает неплохо, но купить не до clk.merssdes купе дизель это чтото! масло менять по 130 евро это по немецки. таких парней видно з далека кто он и что. нормальный пацан не купит дизель 2.0 clk. это тоже что bmw купе дизель, недо автомобиль.дизель предназначен для универсалов touring вот это классное сочетание! все остальное хочу но немогу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...