Перейти к публикации

Exline Winter J/L 30 свежее


Рекомендованные сообщения

Exline Winter J/L 30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Exline.

Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. 

 

1160246500_EXLINEWINTERJL30.thumb.jpg.8e8706983f291aebe74d6350622994f7.jpgEXWINTERJL305L.thumb.jpg.6494b24ce944a256ab7fff10087efea0.jpg

 

Состав базовых масел: 3.5 MAX/PAO ±70% + POE 10%

Полимерный загуститель: BRB (PETRONAS) VISCOTECH 536L

Пакет присадок: INFINEUM P6800

Модификатор трения: INFINEUM C9455B

 

Данные заводской лаборатории:

 

image_2025-03-18_11-38-01.thumb.png.c93462bc61afdb29693ac0451543367b.png

 

Масло заявлено как: API: SP, ACEA: C2, A5/B5, A7/B7, ILSAC: GF-6A


Артикулы для заказа в интернет-магазинах:
EXWINTERJ/L301L - EXLINE WINTER J/L 30 1L
EXWINTERJ/L305L - EXLINE WINTER J/L 30 5L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.03.2025 в 07:10, torcon сказал:

Да берут, его берут... Поклонников много, деньги тоже пока не кончились. Это мы со своей призмы разнообразия дешевых и качественных предложений смотрим. А кому то лень разбираться, вникать, он знает что это вроде "самое лучшее масло в мире" по рассказам блогера и готов заплатить за него 7 тыс. :) 

Так можно рассмотреть с финансовой точки зрения. С Экслайном финансово может конкурировать Синтек. S-oil тоже экономнее. Масла, которые дешевле примерно 2 тыс руб за 4 литра.

Всё, что дороже (а это основная масса масел) нам не конкуренты. Потому как они на условно 5 тыс км (средние условия эксплуатации), а Экслайн на 10 (от 350 моточасов топовая линейка). Соответственно, добавляется лишний фильтр, работа по замене. Плюс своё время. И на круг на 10 тыс км выходит дороже.

М. Математика.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, AlekssndrB сказал:

Так можно рассмотреть с финансовой точки зрения. С Экслайном финансово может конкурировать Синтек. S-oil тоже экономнее. Масла, которые дешевле примерно 2 тыс руб за 4 литра.

Всё, что дороже (а это основная масса масел) нам не конкуренты. Потому как они на условно 5 тыс км (средние условия эксплуатации), а Экслайн на 10 (от 350 моточасов топовая линейка). Соответственно, добавляется лишний фильтр, работа по замене. Плюс своё время. И на круг на 10 тыс км выходит дороже.

М. Математика.

почему дороже то?) чтобы вообще это все доказать нужно сделать несколько анализов и на дешевом и на дорогом, финансово никто это не будет делать) от 350 моточасов, это опять же надо доказать на разных типах двигателей) а то может один двигатель его умотает за 150моточасов)  ну и банально,  я лично 3 раза пытался купить линейку и 3 раза не было в наличии масла, смысла тоже мало в этом)

p.s. мобил будет уже дешевле и сработает так же или лучше)

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlekssndrB сказал:

Потому как они на условно 5 тыс км (средние условия эксплуатации), а Экслайн на 10 (от 350 моточасов топовая линейка).

Вот только нам тут не надо это рассказывать. 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 16:52, lomion сказал:

почему дороже то?) чтобы вообще это все доказать нужно сделать несколько анализов и на дешевом и на дорогом, финансово никто это не будет делать) от 350 моточасов, это опять же надо доказать на разных типах двигателей) а то может один двигатель его умотает за 150моточасов)  ну и банально,  я лично 3 раза пытался купить линейку и 3 раза не было в наличии масла, смысла тоже мало в этом)

p.s. мобил будет уже дешевле и сработает так же или лучше)

Всё давно доказано и посчитано. И вот для вас анализ на турбополторашке:

Был момент смены рецептур - некоторых масел не было в наличии. Сейчас нет вопросов, всё есть. Если каких-то позиций нет, производитель всегда подскажет, когда прибывает очередная партия.

 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 16:21, torcon сказал:

AlekssndrB да есть дешевле масла на ПАО, ПАО+Эстеры, GTL. Не надо тут набивать себе цену. Тот же Shell Helix Ultra 5w40, стоит гораздо дешевле - скорее это вы ему не конкуренты... он то тесты проходил....

Это про этот Хеликс Ультра, у которого на 189 часах вязкость проседает? Согласен - мы ему не конкуренты.

 

 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
16 минут назад, AlekssndrB сказал:

Это про это Хеликс Ультра, у которого на 189 часах вязкость проседает? Согласен - мы ему не конкуренты.

 

 

От попадания топлива (вспышка 217гр) может и быстрее просесть вязкость...:pardon:

Не важно 189мч это будет, или 89...

Из тех, что находил - у Редлайнов почти не проседает от топлива, почему-то.

Хотя и Экслайн тоже хорошо держат (судя по небольшому количеству отработок тут на форуме).

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
3 часа назад, джин Тони сказал:

От попадания топлива (вспышка 217гр) может и быстрее просесть вязкость...:pardon:

Не важно 189мч это будет, или 89...

Из тех, что находил - у Редлайнов почти не проседает от топлива, почему-то.

Хотя и Экслайн тоже хорошо держат (судя по небольшому количеству отработок тут на форуме).

Наверху анализ Экслайн со вспышкой 181 и бензином 3,49%. И с примерно 350 моточасами.

Ссылка на сообщение
19.03.2025 в 07:07, AlekssndrB сказал:

Где ж вы цены такие берёте? 7770 за 5 литров. 

Уфф... Сразу отлегло.

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 16:03, AlekssndrB сказал:

Так можно рассмотреть с финансовой точки зрения. С Экслайном финансово может конкурировать Синтек. S-oil тоже экономнее. Масла, которые дешевле примерно 2 тыс руб за 4 литра.

Всё, что дороже (а это основная масса масел) нам не конкуренты. Потому как они на условно 5 тыс км (средние условия эксплуатации), а Экслайн на 10 (от 350 моточасов топовая линейка). Соответственно, добавляется лишний фильтр, работа по замене. Плюс своё время. И на круг на 10 тыс км выходит дороже.

М. Математика.

Что за математика такая? Синтек по самой бесскидочной цене 2 т.р. 2 замены пусть даже на 5 т.км - 4т.р. - масло + 2 фильтра ну пусть по 700 р. Итого 5400 р. Ну замена масла в сервисе, если нет возможности или рукожоп, по 700 р - это еще 1400, то есть 2 замены - 6'800 рублей. Или 5'400 р, если сам все-таки меняешь. Сабж только масло 7'700 р. + 700 р фильтр + 700 р сервисная замена. Итого 9'100 рублей на 10 т.км. Разница 2'300 р. не в пользу сабжа. Ну еще 1 литр масла остается. Который, чтобы потратить (если мотор масло не расходует) - это еще 3 таких замены. Что выливается в 9'200 рублей. При этом зато на 5ю замену масло - "бесплатно", но 1400 рублей на фильтр и сервис нужно отслюнявить. С "Синтеком" же масло придется купить, то есть замена в сервисе обойдется в 3400 рублей. Несложное арифметическое действие дает результат: 9200+1400-3400=7200 рублей. То есть переплата при использовании сабжа в количестве 4 канистр составит 7200 рублей.

"М" - "Математика". 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Толстый Макс сказал:

Что за математика такая? Синтек по самой бесскидочной цене 2 т.р. 2 замены пусть даже на 5 т.км - 4т.р. - масло + 2 фильтра ну пусть по 700 р. Итого 5400 р. Ну замена масла в сервисе, если нет возможности или рукожоп, по 700 р - это еще 1400, то есть 2 замены - 6'800 рублей. Или 5'400 р, если сам все-таки меняешь. Сабж только масло 7'700 р. + 700 р фильтр + 700 р сервисная замена. Итого 9'100 рублей на 10 т.км. Разница 2'300 р. не в пользу сабжа. Ну еще 1 литр масла остается. Который, чтобы потратить (если мотор масло не расходует) - это еще 3 таких замены. Что выливается в 9'200 рублей. При этом зато на 5ю замену масло - "бесплатно", но 1400 рублей на фильтр и сервис нужно отслюнявить. С "Синтеком" же масло придется купить, то есть замена в сервисе обойдется в 3400 рублей. Несложное арифметическое действие дает результат: 9200+1400-3400=7200 рублей. То есть переплата при использовании сабжа в количестве 4 канистр составит 7200 рублей.

"М" - "Математика". 

Вы, когда отвечаете, попробуйте внимательно почитать то, на что отвечаете. Постарайтесь понять. И для вас откроется новый дивный мир. Гарантирую вам. )

Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlekssndrB сказал:

Вы, когда отвечаете, попробуйте внимательно почитать то, на что отвечаете. Постарайтесь понять. И для вас откроется новый дивный мир. Гарантирую вам. )

Вы в своим сообщением, на которые я ответил, утверждаете, что сабж "на круг" при пробеге 10 т.км выйдет дешевле, чем два раза сменить Синтек за тот же километраж. Или 350 м ч. Я вам расписал, что с точки зрения здравого смысла это не так как с финансовой точки зрения, так и критического мышления. Так как  доверять просто словам, а тестовые испытания сабж 100% не проходил, чтобы утверждать, что он без последствий вытянет 350 м ч или 10 т км, некоего кого очень легкомысленно. Здравомыслящий человек поменяет масло на меньшем безопасном пробеге пару раз, заплатив за это на 30% меньше, чем надеятся на "350 м.ч." или 10 т.км.

И если вы расскажите другое, альтернативное понимание ваших слов о том, что использование проверенного масла типа С-Ойл или от ООС "на круг на 10 тыс км выходит дороже", то для меня действительно "новый дивный мир".

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Вы в своим сообщением, на которые я ответил, утверждаете, что сабж "на круг" при пробеге 10 т.км выйдет дешевле, чем два раза сменить Синтек за тот же километраж. Или 350 м ч. Я вам расписал, что с точки зрения здравого смысла это не так как с финансовой точки зрения, так и критического мышления. Так как  доверять просто словам, а тестовые испытания сабж 100% не проходил, чтобы утверждать, что он без последствий вытянет 350 м ч или 10 т км, некоего кого очень легкомысленно. Здравомыслящий человек поменяет масло на меньшем безопасном пробеге пару раз, заплатив за это на 30% меньше, чем надеятся на "350 м.ч." или 10 т.км.

И если вы расскажите другое, альтернативное понимание ваших слов о том, что использование проверенного масла типа С-Ойл или от ООС "на круг на 10 тыс км выходит дороже", то для меня действительно "новый дивный мир".

Вы как "здравомыслящий человек" попробуйте прочитать то моё сообщение ещё раз. Возможно (но необязательно), смысл его до вас дойдёт на третий раз. Было бы очень здорово, чтоб опять не тратить время. 

Производитель гарантирует от 350 моточасов при обычных средних условиях. Что неоднократно проверено лабораторными анализами. И многими сотнями, даже тысячами пользователей. Если вам нравится менять на 5 тысячах км - я лично ничего не имею против. Вполне нормальный подход. У Экслайна тоже есть младшие линейки с использованием высококачественного гидрокрекинга. Подешевле. Кому что нравится. На вкус и цвет товарищей нет. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ты невменяемого зачем включаешь? Ты прямым текстом заявил, что заменить два раз Синтек будет дороже, чем 1 раз использовать сабж. Теперь в цифрах это покажи. Что Синтек "на круг (в 10 т.км) будет дороже".

Иначе - Филипп Киркоров.

Каким образом производитель "гарантирует" 350 м.ч.? Я гарантирую, что РН М10Г2к столько же проедет. Даже 500. Звездеть - не мешки ворочить. На Ютубе есть канал, там в короткие роликах автор этого канала в том числе стебет разных инфоцыган, ко которые "зарабатывают 1 млн в месяц", другой в неделю, третий в день. Но просьба одна, справочку из налоговой, пожалуйста.

"Производитель", который "гарантирует 350 м.ч." справочку/заключение предоставит от официальных аккредитованных институтов что он там "гарантирует" в рамках 350 м.ч.? В величинах, которые можно представить в единицах измерения системы "Си"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...