Перейти к публикации

Eurorepar Premium C2 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Лукойл по моему зря написал (если это он, а не Europear) на банке ACEA C3 и MB 229.52. Это масло стоит рассматривать больше как ACEA C2 и PSA наверное.

 

У масла даже CCS = 3800 что больше походит на ACEA C2, но никак не на ACEA C3. Тем более когда масло полностью на кряке. 

 

HTHS какое? Мы все знаем пакетную совместимость С2 и С3.

Кстати, а пакет присадок здесь собственный ЛЛК?

Ссылка на сообщение

Mikhail84 спасибо за анализ. Я думаю ты ничего не потеряешь, и может даже сократишь угар, если зальешь ACEA C3 5W-30 с вязкостью 12. Конечно, если дело не в самом двигателе, потому что все что попало в топку, то сгорает...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ex-Gubkln сказал:

интересный бренд, у них и масла отличные и фильтра и колодки и прочее )) 

Пользовался их свечами. 2 из 4 в буквальном смысле слова развалились за 6000 км. Керамика треснула и отвалилась. Повезло что застряла на боковом электроде и не свалилась в цилиндр.
Такой вот этот Еврорепар.

Ссылка на сообщение

Mikhail84 попробуйте несколько замен подряд эстеры лить в масло (5%). Если расход из-за залегания колец, эстеры промоют их, если расход из-за маслосъёмных колпачков - они немного оживят их. Еще можно любые мягкие промывки (за 200-300 км до замены) лить перед каждой заменой в старое масло - для промывки колец и каналов. А вообще, лучше сделать эндоскопию - если есть задиры, то готовиться к ремонту.

Ссылка на сообщение

Сегодня день масложорщика?:D

Здесь за 1500 доливка литр. В другой 500-600 гр. на 1000 км...

Ужасы нашего городка :shok:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Stans сказал:

Сегодня день масложорщика?:D

Здесь за 1500 доливка литр. В другой 500-600 гр. на 1000 км...

Ужасы нашего городка :shok:

чем богаты, тем и рады )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikhail84 сказал:

чем богаты, тем и рады )

Я без претензий,так подметил.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Mikhail84 спасибо за анализ. Я думаю ты ничего не потеряешь, и может даже сократишь угар, если зальешь ACEA C3 5W-30 с вязкостью 12. Конечно, если дело не в самом двигателе, потому что все что попало в топку, то сгорает...

Я так понимаю, речь идет о каком-нибудь Mobil 1 ESP 5W-30 API SP ?

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mikhail84 сказал:

Я так понимаю, речь идет о каком-нибудь Mobil 1 ESP 5W-30 API SP ?

 

Можно Mirax из соседней темы, особенно если за 1300 рублей успеете взять.

Ссылка на сообщение

 

Масло совершенно другое по сравнению с тем, что поставлял мобил.

 

14 часов назад, Petroll сказал:

Пользовался их свечами. 2 из 4 в буквальном смысле слова развалились за 6000 км. Керамика треснула и отвалилась. Повезло что застряла на боковом электроде и не свалилась в цилиндр.
Такой вот этот Еврорепар.

Все зависит от контрактного производителя. До 22 года качество было отличное, в коробках лежала орига, потом пошел какой-то китайский мусор.

Ссылка на сообщение

Mikhail84 Febi, ZIC TOP LS 5W-30, S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30, Sintec Premium C3 5W-30, Shell ECT у Органикдез или Phoenix или Озон, Mobil1 ESP у Akrond, у Озон. Eni I-Synt, варианты есть. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, dimm7777 сказал:

Есть темы подбора масла в моторы "ер6". 

не поверите, смотрел-читал )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...