Перейти к публикации

Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 отработка на МВ W205 зад.дифференциал после 40000км


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 отработка на МВ W205 зад.дифференциал после 40000км

Масло трансмиссионное: fuchs titan sintopoid FE 75w-85

Автомобиль: Mercedes C250d W205 220 л.с
Общий пробег на одометре: 140 000 км
Пробег на масле: 40 000 км (1350 м/ч)

Срок эксплуатации: 30 месяцев (окт 2022-март2025)
Режимы: Трасса 20%,город 80% (Трасса в основном платники М11 и М12 со скоростью 160-190, иногда 240+)
Объем заливаемого масла: 0.8л 
Отбор масла: Слив через сливное отверстие
Присадки: не добавлял 

Сейчас залито: LUKOIL GEAR GL-5 80W90

1. Поменял вовремя, видно большая скорость сказывается, поэтому железа 131

2. Масло отличное, вязкость сохранилась, не смотря на то, что машина только заднеприводная и все 220 лс + 500НМ  на один дифференциал

Лукойл сделал отличный тест - рекомендую.

MaViBelousov_250319-142153-f9_page-0001.jpg1742384175170 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.03.2025 в 18:41, Kotov_VaS сказал:

Сейчас залито: LUKOIL GEAR GL-5 80W90

Пгостите великодушно, а чем сей выбор обусловлен ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

Пгостите великодушно, а чем сей выбор обусловлен ?

 Промывка на 10-13ткм

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kotov_VaS сказал:

 Промывка на 10-13ткм

несколько странно, лучше промыть тем, что будет залито в последствии

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Эдельвейс сказал:

несколько странно, лучше промыть тем, что будет залито в последствии

 

У меня сливается 100%, пробка внизу. Промывка от механических примесей.

API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для гипоидных передач и дифференциалов.

Поэтому ОК

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pls22 сказал:

Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс.

 

Да 30-40ткм

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

Все больше убеждаюсь, что идеальный километраж для смены масла в редукторах у обычного автомобиля около 30тыс.

Это у низкокачественных автомобилях, а если редукторы изначально качественные, то жижа спокойно выхаживает срок службы авто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Это у низкокачественных автомобилях, а если редукторы изначально качественные, то жижа спокойно выхаживает срок службы авто.

 

Вы это DASMB расскажите.

Хотя в целом я с Вами согласен, но и на мерседес меняю масло раз в 40ткм, а в раздатке на GLE W166 меняю раз в 25ткм, езжу быстро)

 

Вот что они пишут: "Масло необходимо менять раз в 80ткм либо раз в 5 лет."А пугаю вот этим: "Ежедневно мы сталкиваемся с наличием мелкодисперсной стружки и пыли в редукторах. Это говорит о том, что ближайшее время редуктор надо будет отвести на ремонт"

У меня после 107 ткм и 4 лет слилось  прозрачное

 

iRWSuLUwYkL8rnDscKLDai3-jPQ-960.jpg

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

 

Вы это DASMB расскажите. Вот что они пишут: "Масло необходимо менять раз в 80ткм либо раз в 5 лет."А пугаю вот этим: "Ежедневно мы сталкиваемся с наличием мелкодисперсной стружки и пыли в редукторах. Это говорит о том, что ближайшее время редуктор надо будет отвести на ремонт"

Глянул в "ИЭ" , там про трансмиссионку вообще ни слова, про моторку есть допуски, при сроки периоды ни слова! Во дела...

У меня ещё и ВАГ есть, там замена трансмиссионных жиж(даже АТФ)  не предусмотрена совсем, ну думаю МБ не хуже делает ...

Я во всех авто менял жижу в редукторах один раз, никогда никаких проблем н у кого не было, а тут такие дела... Не ожидал такой шляпы от МБ...

Ссылка на сообщение

Оффтоп удалил. Эдельвейс можно меньше токсичности на форуме? 

Ссылка на сообщение

К анализу есть вопросы, с какого кислотное в трансмиссионке 3.6? :) Ну явно же оно ниже...

 

Износа около нуля, за 40 тыс км накопилось всего 130ppm железа.

 

А откуда знаете что вязкость осталась такая же? Искал на вскидку TDS этого масла не нашел. Анализа вроде нет.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, torcon сказал:

К анализу есть вопросы, с какого кислотное в трансмиссионке 3.6? :) Ну явно же оно ниже...

 

Износа около нуля, за 40 тыс км накопилось всего 130ppm железа.

 

А откуда знаете что вязкость осталась такая же? Искал на вскидку TDS этого масла не нашел. Анализа вроде нет.

 

ввот ссылка 

https://petroleumservicecompany.com/content/pdfs/PI_TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.pdf

 

Kinematic Viscosity at 40°C DIN 51562-1    78.0 mm²/s

Kinematic Viscosity at 100°C DIN 51562-1    12.0 mm²/s

Ссылка на сообщение

Ну тогда вообще все шикарно, масло оправдывает свое название титан. 40 тыс км в заднем дифе продавливаться шестеренками и не просесть ни на сантисток в вязкости...

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 10:23, torcon сказал:

 Эдельвейс можно меньше токсичности на форуме? 

Это не специально. Никогда никому не хамлю ни с того ни с сего, ушлёпки не понятно зачем начинают оскорблять. 

Форум люблю. Больше всего меня восторгают присадочники. 

Просьба - пожалуйста, не надо меня банить, просто удалите аккаунт. Возможно когда-нибудь вернусь, если конечно можно будет. 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...