Перейти к публикации

Микс 0W-40 A3 Lukoil+Teboil 0W-30 C3+Lukoil Universal Diesel 5W-30 C3+LivCar 0W-30 C2+Lukoil 0W-30 A5 на OM651 после 6500км 200м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, dasin сказал:

Интересно а у мерса тоже двухступенчатый или по старинке?

Двухступенчатый, но болезный. У них пружинка клапана выходит из строя. 

Поэтому, в целом, полезно мониторить давку.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kotov_VaS сказал:

 

Не знаю, сначала обрадовался анализу, а сейчас что-то напрягся. Масло стало 20-кой..  Наверно да Зимой точно W40, летом сделаю еще один анализ, посмотрим насколько летом есть эта проблема.

Да, и это с учетом, что у вас интервал короткий, с оглядкой на затраты топлива и объем масла в системе. Я бы точно перешел на w40

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lobshter сказал:

Да, и это с учетом, что у вас интервал короткий, с оглядкой на затраты топлива и объем масла в системе. Я бы точно перешел на w40

Да, еще проблема это прерванные прожиги PDF фильтра. 

 

Но что интересно дизель работал на W20 и норм.  Всетаки какие-то комментарии уважаемого SAE20 вполне рабочие 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Да, еще проблема это прерванные прожиги PDF фильтра. 

 

Но что интересно дизель работал на W20 и норм.  Всетаки какие-то комментарии уважаемого SAE20 вполне рабочие 

Ну w20 у вас по верху вязкости, да и это в конце интервала, можно сказать мотор ездил всегда на w30, еще и не на прогретой (по вашим словам). 
W30 здесь нормально бы жила в трассовом режиме, с законченным прожигом сажевого и выпаренным топливом.

Ссылка на сообщение

Lobshter но он скорее всего еще работал и на холодном масле, когда оно еще высокой вязкости, с короткими поездками. Может еще поэтому такая вязкость в отработке. Ну и соляра не бензин, ее труднее испарить пробегами по трассе. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Lobshter сказал:

Ну w20 у вас по верху вязкости, да и это в конце интервала, можно сказать мотор ездил всегда на w30, еще и не на прогретой (по вашим словам). 
W30 здесь нормально бы жила в трассовом режиме, с законченным прожигом сажевого и выпаренным топливом.

 

17 минут назад, torcon сказал:

Lobshter но он скорее всего еще работал и на холодном масле, когда оно еще высокой вязкости, с короткими поездками. Может еще поэтому такая вязкость в отработке. Ну и соляра не бензин, ее труднее испарить пробегами по трассе. 

 

@Lobshter Бывали дни когда я по городу мотался по 2-3 часа, в пол я конечно не давил, езжу в городе как пенс. Поэтому на вязкости 9.3 он долго работал. 

@torcon Да, получается выпарить солярку из масла не так легко как бензин.

 

У меня еще есть комплекты ЛУкойла.  Сейчас 2 месяца, это 100 часов коротких поездок, а потом отпуск на 3000км трассы, и сразу сделаю анализ, будет интересна вязкость. У меня "компот" сейчас 4л Танеко Deluxe C3 5W30 и 2 литра Volume 5W30 229.5

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS да интересно как соляра выпарится по трассе и как изменится вязкость. Можно прям два анализа сделать, до трассы и после трассы (хотя бы просто вязкости, индекс вязкости и вспышку) - это будет прям аргумент в копилку опыта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

 

Не знаю, сначала обрадовался анализу, а сейчас что-то напрягся. Масло стало 20-кой..  Наверно да Зимой точно W40, летом сделаю еще один анализ, посмотрим насколько летом есть эта проблема.

 

Скорее проблема в коротких пробегах чем температуры за бортом. Не знаю как организована на вашем двигателе нейтрализация ОГ. Но часто встречается следующее - сажевый фильтр должен прожигаться и если он уже подзабит и нет условий ля его прожига ( движение  городе).  Двигатель начинает лить солярку при движении накатом в конце цикла. Это часто приводит к разжижению масла. Некоторые машины при такой эксплуатации уже на 3-4 тыс км выдают предупреждение по разжижению масла. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Kotov_VaS да интересно как соляра выпарится по трассе и как изменится вязкость. Можно прям два анализа сделать, до трассы и после трассы (хотя бы просто вязкости, индекс вязкости и вспышку) - это будет прям аргумент в копилку опыта.

 Дилерские технические бюллетени говорят однозначно - при разжижении масла дизельным топливом замена масла. Выпаривается оно не значительно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...