Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-30 FE API SL A5/B5 отработка на Volvo XC90 2.5т после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это и есть Valvoline Synpower FE 0W-30 API SP просто наклейки клеили еще старые. 

 

1) У какого продавца на озоне брали?

 

2) Пока не поздно еще, дозаказали бы щелочное методом ASTM D4739, вы не тем протестили... 

 

3) Чем моточасы считали? Точно 93 моточаса? Нитрация 13 просто не соответствует.

Какой все таки режим то? Указано два раза "Режимы: 75% город (с пробками), 25% трасса" и "Режимы: 80% трасса."

Ссылка на сообщение

lomion да, железа высоковато, но никакого криминала. 

Пакет действительно похож на SP, но завышены цинк-фосфор, возможно из-за прошлого масла. Что непонятно: вязкость слишком высокая для 2%топлива в масле.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Это и есть Valvoline Synpower FE 0W-30 API SP просто наклейки клеили еще старые. 

 

1) У какого продавца на озоне брали?

 

2) Пока не поздно еще, дозаказали бы щелочное методом ASTM D4739, вы не тем протестили... 

 

3) Чем моточасы считали? Точно 93 моточаса? Нитрация 13 просто не соответствует.

Какой все таки режим то? Указано два раза "Режимы: 75% город (с пробками), 25% трасса" и "Режимы: 80% трасса."

1) Магазин Premium Parts со всеми доками. Насколько я знаю, в то время еще не было рецептуры SP даже и завоза в нашу страну.

2) Уже не сделаю)

3) Извиняюсь, исправил. Режим 80% трассы, если не больше. Бортовик показывал среднюю 54 км/ч, пробег на масле 5000

И вязкость какая-то не реально, если честно

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение
8 минут назад, mixanix сказал:

lomion да, железа высоковато, но никакого криминала. 

Пакет действительно похож на SP, но завышены цинк-фосфор, возможно из-за прошлого масла. Что непонятно: вязкость слишком высокая для 2%топлива в масле.

Согласен про вязкость, все таки меня смущает пакет присадок, не могло ведь столько с не сливаемого остатка перейти. Замена масла была вакуумная.

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lomion сказал:

Отбор масла: из щупа из середины. Бралось специально обученным человеком.

 

5 минут назад, lomion сказал:

Замена масла была вакуумная.

Масло точно в чистую емкость отбиралось, а не в общую емкость вакуумника, а оттуда в тару?

Ссылка на сообщение

Если проба берется отсосатором, то надо в конце брать чтобы прежнее масла по максимуму вышло из труб и возможный шлам с поддона тоже сдуло бы к этому моменту.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Масло точно в чистую емкость отбиралось, а не в общую емкость вакуумника, а оттуда в тару?

Проба бралась в чистую стеклянную пробу при мне. Я приехал и при мне взяли, масло не сливали, я на нем и уехал. я прошлый пост написал про вакуумник, как менялся новус, потому что, мне кажется, не могло столько присадок перейти к новому маслу

Ссылка на сообщение
29 минут назад, lomion сказал:

3) Извиняюсь, исправил. Режим 80% трассы, если не больше. Бортовик показывал среднюю 54 км/ч, пробег на масле 5000

ну вот тогда понятно почему нитрация высокая :) 

 

У этого масла очень крепкий полимерный загуститель, A5/B5 вязкости 10, если оно провалится ниже 9,3 то выпадет из вязкости 0W-30.

Поэтому, скорее всего, у тебя падение вязкости от бензина. Не мог ты за 5000км по трассе, сработать загуститель... 

 

А по поводу API SP, такое часто встречается, они перешли на новые пакеты API SP, но в силу европейской экономичности продолжали шлепать уже напечатанные наклейки API SL...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

ну вот тогда понятно почему нитрация высокая :) 

 

У этого масла очень крепкий полимерный загуститель, A5/B5 вязкости 10, если оно провалится ниже 9,3 то выпадет из вязкости 0W-30.

Поэтому, скорее всего, у тебя падение вязкости от бензина. Не мог ты за 5000км по трассе, сработать загуститель... 

 

А по поводу API SP, такое часто встречается, они перешли на новые пакеты API SP, но в силу европейской экономичности продолжали шлепать уже напечатанные наклейки API SL...

я как раз после этого сменил форсунки на новые, новые мск и вкг и муфты. залил шелл купленный у феникса, сделаю анализ все таки для интереса, изменится что-то или нет.

может стоит перейти на а3? чтобы не вываливаться из вязкости, че-то не понятно теперь.

Ссылка на сообщение

Я считаю не стоит, вольво не страдает от низкой вязкости. Вообще вот этот новый пакет Infineum, что в анализе, тема! Я бы не делал даунгрейд в старые Infineum P6660 и не сходил с него...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

Я считаю не стоит, вольво не страдает от низкой вязкости. Вообще вот этот новый пакет Infineum, что в анализе, тема! Я бы не делал даунгрейд в старые Infineum P6660 и не сходил с него...

вот анализ у человека с таким же мотором и моточасов насколько больше, разница колоссальна

torcon что скажешь по поводу ИВ почему такой и сильно завышенный цинк  и фосфор? может С2? масло меняю часто)

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение

lomion я бы не переживал за оригинальность масла, если это и подделка, то максимально похожая на оригинал. Или какая-то пешеходная партия с SL на SP. Можно дальше использовать. В примере все тоже самое что у вас, только железа чуть меньше. Вольво любят жидкие масла и на 20ках хорошо себя будут чувствовать.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
1 час назад, lomion сказал:

вот анализ у человека с таким же мотором и моточасов насколько больше, разница колоссальна

да в этом анализе износа по менее и городской тяжелый режим эксплуатации. Есть такая странность. 

 

По поводу увеличенного содержания фосфора и цинка. Как уже сказал mixanix. У тебя прошлое масло было Novus Alpha 5W-30 с высоким содержанием фосфора цинка - могло от него добавиться. 

Еще вариант, правда на Valvoline это не походит, они могли использовать пакет P6780 (высокое содержание фосфора и цинка) за место P6782 (пониженное для API ILSAC).

Например, если помните, ZIC X9 FE 5W-30 такой был, с повышенным содержанием фосфора и цинка. 

 

Индекс вязкости у Valvoline SynPower FE 0W-30 API SP был 177, у тебя в отработке вырос до 189. Индекс так растет, когда масло разбавляется жидким топливом. Поэтому ничего странного, это только подтверждает разбавление бензином, откуда и упала вязкость до 9.2. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lomion сказал:

...может стоит перейти на а3? чтобы не вываливаться из вязкости, че-то не понятно теперь.

Непонятно, про какую "вывалиться из вязкость" вы боитесь...

Была 9,53, стала 9,21, при топливе 2%, щелочное (свежее) изменилось на 25%, кислотное подросло на 1,16 при iPh 6,1,  У вас все шикарно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...