Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon а может производитель Infineum вносить изменения в уже готовый пакет присадок? Что-то типа модернизации или рестайлинга...:D

Ну не может такого быть, чтобы раньше у масел на P6080 TAN было по 1,5 - 1,9, а тут у сабжа 2,56, у собрата Mirax 2,45, у Shell МИЦ вообще 2,9 намерили... Или всё-таки особенности измерительной аппаратуры?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Господин сказал:

Ваше мнение очень хотел услышать,так как знаю из форума, что вы постоянно смешиваете различные масла. 

Скрытый текст

Да, можете смешивать любые, как угодно, ничего плохого не произойдёт. Проверено лично, за 180тыс.км пробега на Сонате. Мешал вообще всё подряд. Единственное, учитывайте, что полнозольники, действительно могут оставлять больше отложений, чем С2/С3/С5 и Ильсаки. Всё остальное - без разницы

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Я пока ещё не видел и не слышал такого

А я и слышал и видел. И каждый раз виновато было новое, чистое, свежее масло, залитое после бадяги из разных масел и присадок :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Любознательный я выше давал ссылку на недавно протестированный Europear 5w30, производства Лукойл. https://www.oil-club.ru/forum/topic/92639-eurorepar-premium-c2-5w-30-api-sn-svezhee/

там тоже необычно высокое кислотное число 2,33, для среднезольника. Притом что пакет другой вообще. 

 

Как думаешь что это было? Лаба всегда показывала среднезольникам 1,7-1,9. А тут бац, независимо от производства масла 2,3-2,5?

 

Я просил их перепроверить Mirax (2,5), они перепроверили и выдали тот же результат (2,44). Больше я ничего не могу сделать. Время покажет...

Ссылка на сообщение

 

22.03.2025 в 10:22, torcon сказал:

Или у тебя какой то двигатель, более убийца масла, чем 1GR-FE?

у меня дизель, которому в книжке предписано ходить на этом масле так называемый "лонглайф" интервал. А масло "не шмогло".

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Jabar сказал:

Ну типа прямой впрыск. Форсунка в камере сгорания стоит :pardon:

да чихать форсунке на золу - в прямом смысле. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE88 сказал:

 

у меня дизель, которому в книжке предписано ходить на этом масле так называемый "лонглайф" интервал. А масло "не шмогло".

Сколько часов оно не смогло пройти? 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE88 сказал:

я часы не считаю. 15 тыщ по книжке. 

Сколько из 15000км при трассовой эксплуатации пробег в км? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Как думаешь что это было?

Вот да, лаба, скорее всего...

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 21:52, SAE88 сказал:

к Синтеку никаких вопросов. Пакет купили, по документам замешали. 

Сейчас скажу крамолу.

Ну, не нравится мне Р6080А)))

Вот что он типа лонглайф дает на дилерском и отнюдь не городском пробеге:

807831452_image001(6).thumb.png.14894a45522ab090b7425605929953d9.png

и это еще металлы износа не показываю, чтобы народ в обморок не упал.

5-7 тысяч, как тут многие катают, это без проблем. Но ведь лонглайф должен быть, туды его...!!!

Вы это серьезно? Вы верите в лонглайф-масла???? Если верите,сделали бы щелочное по  D2896, и все ОК было бы. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Если верите,сделали бы щелочное по  D2896, и все ОК было бы. 

SAE88 пишет, что у него дизель. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...