Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 свежее 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon а может производитель Infineum вносить изменения в уже готовый пакет присадок? Что-то типа модернизации или рестайлинга...:D

Ну не может такого быть, чтобы раньше у масел на P6080 TAN было по 1,5 - 1,9, а тут у сабжа 2,56, у собрата Mirax 2,45, у Shell МИЦ вообще 2,9 намерили... Или всё-таки особенности измерительной аппаратуры?

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 07:51, Господин сказал:

Ваше мнение очень хотел услышать,так как знаю из форума, что вы постоянно смешиваете различные масла. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 07:43, Роман 73 сказал:

Я пока ещё не видел и не слышал такого

Раскрыть  

А я и слышал и видел. И каждый раз виновато было новое, чистое, свежее масло, залитое после бадяги из разных масел и присадок :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Любознательный я выше давал ссылку на недавно протестированный Europear 5w30, производства Лукойл. https://www.oil-club.ru/forum/topic/92639-eurorepar-premium-c2-5w-30-api-sn-svezhee/

там тоже необычно высокое кислотное число 2,33, для среднезольника. Притом что пакет другой вообще. 

 

Как думаешь что это было? Лаба всегда показывала среднезольникам 1,7-1,9. А тут бац, независимо от производства масла 2,3-2,5?

 

Я просил их перепроверить Mirax (2,5), они перепроверили и выдали тот же результат (2,44). Больше я ничего не могу сделать. Время покажет...

Ссылка на сообщение

 

  22.03.2025 в 07:22, torcon сказал:

Или у тебя какой то двигатель, более убийца масла, чем 1GR-FE?

Раскрыть  

у меня дизель, которому в книжке предписано ходить на этом масле так называемый "лонглайф" интервал. А масло "не шмогло".

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 10:47, torcon сказал:

перепроверили и выдали тот же результат (2,44)

Раскрыть  

урц начинает исправляться?:)

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 12:45, Jabar сказал:

Ну типа прямой впрыск. Форсунка в камере сгорания стоит :pardon:

Раскрыть  

да чихать форсунке на золу - в прямом смысле. 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 12:31, SAE88 сказал:

 

у меня дизель, которому в книжке предписано ходить на этом масле так называемый "лонглайф" интервал. А масло "не шмогло".

Раскрыть  

Сколько часов оно не смогло пройти? 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 12:43, Дмитрий_ сказал:

Сколько часов оно не смогло пройти? 

Раскрыть  

я часы не считаю. 15 тыщ по книжке. 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 12:49, SAE88 сказал:

я часы не считаю. 15 тыщ по книжке. 

Раскрыть  

Сколько из 15000км при трассовой эксплуатации пробег в км? 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 10:47, torcon сказал:

Как думаешь что это было?

Раскрыть  

Вот да, лаба, скорее всего...

Ссылка на сообщение
  21.03.2025 в 11:52, SAE88 сказал:

к Синтеку никаких вопросов. Пакет купили, по документам замешали. 

Сейчас скажу крамолу.

Ну, не нравится мне Р6080А)))

Вот что он типа лонглайф дает на дилерском и отнюдь не городском пробеге:

807831452_image001(6).thumb.png.14894a45522ab090b7425605929953d9.png

и это еще металлы износа не показываю, чтобы народ в обморок не упал.

5-7 тысяч, как тут многие катают, это без проблем. Но ведь лонглайф должен быть, туды его...!!!

Раскрыть  

Вы это серьезно? Вы верите в лонглайф-масла???? Если верите,сделали бы щелочное по  D2896, и все ОК было бы. 

Ссылка на сообщение
  23.03.2025 в 14:30, skorp777 сказал:

Если верите,сделали бы щелочное по  D2896, и все ОК было бы. 

Раскрыть  

SAE88 пишет, что у него дизель. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...