Перейти к публикации

Какое масло лить в двигатель ВАЗ 21127 (2022 год выпуска, пробег 30 000 км на данный момент) или на что перейти с Мобил 3000.


Рекомендованные сообщения

Приветсвую всех! 
Купил новую Гранту, можно сказать последняя партия до всем известных событий 2022 года.
Двигатель 21127, 106 лс. Место обитания автомобиля - Башкортостан. Летом +30-35 бывает, зимой редко ниже -30, в основном  от -10 до -25. Езда 80% по городу, редко трасса, буквально 3-4 раза в год поездка на природу. 
С новья решил лить Мобил 3000. Заметил что после 5 тысяч км. пробега масло начинает угарать. Есть предположение что нарвался на подделку. Замена каждые 8-10 тысяч.
Сейчас как раз пришла пора менять масло. На что перейти после Мобил 3000?
Пообщавшись с разными людми, начитавшись разных форумов и пересмотрев много разных видео пришёл к тому что лучше лить масло попроще, ибо двигатель простой, но менять почаще.
Ещё вопрос - а нужно ли использовать промывочное масло перед переходом на другую марку масла? Кто-то говорит что обязательно, а кто-то делится опытом езды на смеси из нескольких масел одинаковой вязкости...
Рассматриваю Роснефть, которое рекомендует АвтоВАЗ, Газпром Премиум Н, Лукойл Генезис Аромортек, все масла рассматриваю 5w40.
Поделитесь своим опытом, интересно услышать мнение всех кто сталкивался с данным двигателем и маслами.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bully1114 в твоем ареале посоветовал бы 5W-30 5W-40. Интервал смены 10 тыс км в городе, это слишком. 8000км самое то. 

 

Если готов к отечественным маслам это хорошо. 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - как цена качество из ассортимента Лукойла. 

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 или Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4

Gazpromneft Premium N 5W-40.

 

Промывочным маслом пользоваться не стоит. Можно если есть смешение с антифризом, купил машину увидел в горловине какая то субстанция непонятная, в противном случае деньги на ветер и постоянная примесь в нормальное масло, дешевой минералки (несливаемый остаток остается в картере с этой промывкой).

Ссылка на сообщение
Цитата

Замена каждые 8-10 тысяч.

а чего не 15 и 20 тыс.

Цитата

 21127

блин таких тем нет......это же уникальная

 

 

 

и ещё штук двадцать таких же.

Ссылка на сообщение

Не написал сколько за год ездишь.

 

Если 8-15 в год, то я бы советовал 10w40 API SL и выше, летом, и 0w30 любое, зимой.

 

PS промывку не использовать, лучше интервал уменьшить до 5000, толку будет в разы больше.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

люди добрые! :) У каждого свои режимы и условия эксплуатации. Пусть человек создаст свою тему, опишет ситуацию, где конкретно ему ответят. В общих темах сыр бор 10 вопрошающих, кому отвечают часто не ясно... 

 

Абсолютно ничего страшного! :) 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Bully1114 сказал:

Поделитесь своим опытом, интересно услышать мнение всех кто сталкивался с данным двигателем и маслами.

 

По моему скромному мнению, в стандартные моторы 8/16 клапанов, нужно лить 5W-40 круглый год. По маркам ничего не скажу. Сейчас катаюсь на Таифе, он вообще стоит по уровню как вкопанный. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bully1114 сказал:

За год проезжаю около 8-10 тыс. км.

То есть, замена раз в год. Лить обычный полнозольник и не париться. То есть, с допуском ACEA A3/B4 и API SN.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Golfreef сказал:

а чего не 15 и 20 тыс.

 

Ну вот что ты злой такой? Человек зарегистрировался только на форуме. Он итак - молодец, сократил дилерский интервал до 8 т.км. Я, н-р, пока не пробавился, а на одометре Короллы 120 т.км + не отмоталось, у дилера масло раз в 10 т.км менял, причем лил он 5w-40 от Тойоты. И помню, как владельцы Элантр, Пыжей 307/308 и др. говорили, что "Тойота" говно машины делает, наживется на клиентах, раз в 10 000 км менять заставляет.

Кстати, сейчас около 200 т.км (мало стал ездить), но мотор ровно работает и от замены до замены на любом, от 0w-16 до 10w-30.

Ссылка на сообщение

 масла для гранты выбирай сам, к чему душа лежит.

Сам владею калиной1 с 12 года с новья, живу в Сибири , лью круглогодично 5-40. Сначала использовал масло Total, после того как Тotalа не стало стал заливать Wolf. Замена масла от 6 до 7 т км или по мото часам.

Главное на непонятную жижу не нарваться.

 

Изменено пользователем Ан Иван
Ссылка на сообщение

Если из наших масел то арматек или Роснефть ультратек если сороковки,в 127 моторе стоит не очень удачное коробчатое маслосъемное кольцо, и поэтому если 40-ки то по нижней границе и с хорошим индексом вязкости, либо 30-ки с вязкостью от 10 сантистоксов.

Ссылка на сообщение

Bully1114 

 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bully1114 сказал:

За год проезжаю около 8-10 тыс. км.

Меняйте раз в год, нифига двигателю не будет на этом пробеге, но лейте только полнозольное А3/В4. Синтек Премиум, Лукойл Генезис Армортек - то что можно практически на 100% найти оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...