Перейти к публикации

VAG G052182A2 DSG свежее ПОДДЕЛКА попытка N1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.03.2025 в 21:26, kos7500 сказал:

откуда тогда у самой Bilstein group жидкости нужного допуска под брендами Febi и SWAG? 

Раскрыть  

Вот как объяснил это представитель Febi.

Якобы VAG заказал у производителя масел разработку масла для DSG. Было подготовлено несколько рецептур. ВАГ выбрал рецептуру и запатентовал ее. Остальные варианты рецептур как раз используют Febi/SWAG и другие бренды.

 

Потом на счет допуска, я глубоко  не вдавался в этот вопрос а этот допуск TL 52 182 он вообще официально у VAG существует? или это просто производители масел пишут его у себя на канистрах? так ка больше и писать то нечего))

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:59, RNik сказал:

Могу подсказать, у кого купить, если будет повторный анализ. И стоимость была ощутимо дешевле 6753:D

Раскрыть  

 

  22.03.2025 в 21:02, Дмитрий_ сказал:

Так напиши здесь, у кого купить оригинал на 100%? Что за секреты:unknown:

Раскрыть  

Почему делается секрет, где куплен оригинал, но при этом фотки литрушки не секрет:unknown: Напиши, где купить оригинал? Люди имеют право знать) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 17:10, fincons сказал:

Даже если это и так, то само масло Fuchs FFL-2 должно пускай и не сильно,  но отличаться рецептурой от оригинала масла из-за патента.

Раскрыть  

В своё время в банках VW G055540, Mobil 3324, Toyota WS (USA) была одна жидкость.

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:33, fincons сказал:

а этот допуск TL 52 182 он вообще официально у VAG существует?

Раскрыть  

Нет, только в фантазиях потребителей :rofl:

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:35, kos7500 сказал:

В своё время в банках VW G055540, Mobil 3324, Toyota WS (USA) была одна жидкость.

Раскрыть  

Чтобы понять одно ли масло VAG G052181A2 и Fuchs FFL-2 нужно иметь на руках анализ одного и другого.

А так это просто догадки, не более.

Ссылка на сообщение

fincons в идеале да. Но это не более, чем спортивный интерес. Принципиального значения не имеет.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:38, kos7500 сказал:

Нет, только в фантазиях потребителей

Раскрыть  

Ну некоторые производители просто пишут на канистре партномер масла VW G052182A2 а это нифига как бы не допуск.

 

Я просто слышал, что ВАГ никому никакие допуски на масла для DSG не выдает. Есть одно оригинальное масло g052182a2 и все)

 

 

 

img-2025-03-23-01-05-02.png

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:41, kos7500 сказал:

в идеале да. Но это не более, чем спортивный интерес. Принципиального значения не имеет.

Раскрыть  

Ну как не имеет, многие как раз отмечают, что на оригинальном масле коробка работает наиболее плавно. Может есть что то в нем такое волшебное)))

Например так никто и не объяснил, откуда в оригинальном масле столько серы и для чего ее столько (красные цифры))

img-2025-03-23-00-48-45.png

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:34, Дмитрий_ сказал:

 

Почему делается секрет, где куплен оригинал, но при этом фотки литрушки не секрет:unknown: Напиши, где купить оригинал? Люди имеют право знать) 

Раскрыть  

Никаких секретов. Просто это не какой-то оф.магазин, а частник из телеги/Авито. Где именно он покупает (в РФ или нет), у одних ли поставщиков или нет, насколько стабильно качество - я не знаю, анализов его масла у меня нет. 

Были тогда мысли предложить закупить у него литрушку на анализ (заодно и проверить), но не успел со своими советами, быстро выбрали Росско и заказали )

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:24, fincons сказал:

Может при замене масла не продули пространство около стакана и песок занесли при замене фильтра или около пробок не очистили...

Не знаю. 

На первой странице есть анализ вроде как оригинала и там кремния 8 ppm, в это еще можно поверить... 

Раскрыть  

Невероятное совпадение. Здесь 24 кремния, у меня в отработке 25, в отработке тиги 23. Как то филигранно не продули стакан/пробку. Я скорее поверю в кремний от герметика и соответственно, что сабжевое масло это рецикл.

Кстати, в отработках заводского масла серы нет. А точно ли орига в анализе оилчека?

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:27, kos7500 сказал:
Раскрыть  

Благодарю, вот это уже мой факап относительно Sintec, анализа ROLF DSG/DCT нет ни у кого?

Ссылка на сообщение

torcon стоит ли вот эти показатели добавлять в анализ свежего трансмиссионного масла для полноты картины?

Снимок экрана 2025-03-23 в 07.40.30.png

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:26, kos7500 сказал:

откуда тогда у самой Bilstein group жидкости нужного допуска под брендами Febi и SWAG? 

А у других производителей? :D

Раскрыть  

А где оф.допуск? Соответствия. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...