Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, fincons сказал:

Ну некоторые производители просто пишут на канистре партномер масла VW G052182A2 а это нифига как бы не допуск.

Так делают все и уже давно, потому что так просто удобнее и понятнее.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lord0478 сказал:

вот это уже мой факап относительно Sintec

Это пока единственная их DCT/DSG жижа, в отличие от ATF, которая есть у всех обнинских брендов. Так что претензия вполне обоснованна.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

А где оф.допуск? Соответствия. 

Они вообще пишут "рекомендовано к применению" :D

Скрытый текст

Screenshot_2025-03-23-13-26-47-017-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.989ea26570e8025117749953ed6754a1.jpg

 

Ссылка на сообщение

lord0478 будет дороже значительно, готовы? Вернее готовы ли те кто скидывается? Им тянуть. 

Ссылка на сообщение

torcon Я тут совсем недавно, поэтому интересно, как на Ойл-клубе в подобных случаях поступали ранее (если такие ситуации были, конечно)?

Интерес к анализу ориги в DSG у ВАГоводов никуда не пропал, а достигнуть цели (получить эталонный состав жижи) у нас с первого раза не получилось.

Ссылка на сообщение

ВАГ надо добить.

Действительно, надо знать что из себя представляет оригинал. У нас в стране полно Тигуанов 2016+, всех Кодиаков и еще других машин, которые ездят на этом. Если будет новый сбор средств, то я бы тоже вложился.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

ВАГ надо добить.

Действительно, надо знать что из себя представляет оригинал. У нас в стране полно Тигуанов 2016+, всех Кодиаков и еще других машин, которые ездят на этом. Если будет новый сбор средств, то я бы тоже вложился

А если опять подделка?:D

Боюсь, что те люди в чате кодиаков (пускай их даже и не так много), которые скидывались первый раз, второй раз уже скидываться точно не будут(

Лично я бы конечно поддержал небольшой суммой.

Но с другой стороны,  как так, Росско продал фактически контрафакт и все это спустить на тормоза... ну хз конечно...

Как минимум стоимость канистры они обязаны возместить.

Плюс еще и репутацию себе подпортили...

 

Ссылка на сообщение

Парни, нашел еще один анализ на вермахтовском форуме https://oil-club.de/index.php?thread/11700-vag-g052182a2/ Прилагаю. Вообщем еще один ориентир по присадкам есть, там и ИК график есть кому необходим.  Там то уже точно не паленка)

Снимок экрана 2025-03-23 в 14.27.11.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lord0478 сказал:

Парни, нашел еще один анализ на вермахтовском форуме https://oil-club.de/index.php?thread/11700-vag-g052182a2/ Прилагаю. Вообщем еще один ориентир по присадкам есть, там и ИК график есть кому необходим.  Там то уже точно не паленка)

Снимок экрана 2025-03-23 в 14.27.11.png

Выкладывал уже fincons этот лаб. анализ, в этой же теме) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

lord0478 я этот анализ на предыдущей странице выкладывал и спросил почему в нем столько серы. И может ли сера выступать модификатором трения в данном случае?

Различия в сере по этому анализу это главные отличия оригинала vag и остальных масел dsg.

 

 

Ссылка на сообщение

fincons а я подумал, что еще один анализ нашел, надо было хоть сравнить, дубина)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, fincons сказал:

Лично я бы конечно поддержал небольшой суммой.

Я в крайнем случае свое отвезу. Если без Брукфильда, то 4500 не такая уж сумма большая. Получится некий неофициальный анализ из вскрытой канистры, но по хорошему будет всё понятно. 350мл должно хватить.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, fincons сказал:

и спросил почему в нем столько серы. И может ли сера выступать модификатором трения в данном случае?

 

Скрытый текст

 

Сера в составе присадок к трансмиссионным маслам выполняет несколько ключевых функций:

Противоизносные и противозадирные свойства
Сера входит в состав активных соединений (например, серосодержащих присадок), которые под высоким давлением и температурой образуют на поверхности металла защитный слой. Это предотвращает прямой контакт деталей, снижая износ и риск задиров, особенно в узлах с высокими нагрузками, таких как гипоидные передачи .
  1. Экстремальное давление (EP-присадки)
    В условиях экстремальных нагрузок (например, в редукторах и дифференциалах) сернистые соединения разлагаются с образованием сульфидных плёнок, устойчивых к высоким давлениям. Это критически важно для защиты зубчатых передач .

  2. Коррозионная активность
    Избыток серы может вызывать коррозию медных, латунных или других мягких металлов, используемых в трансмиссиях. Поэтому её содержание тщательно балансируется в составе присадок .

  3. Характерный запах
    Масла с серосодержащими присадками часто имеют резкий запах серы, что является побочным эффектом их химической активности .

Таким образом, сера в трансмиссионных маслах обеспечивает защиту деталей в экстремальных условиях, но требует точного дозирования для минимизации коррозионного воздействия.

 

 
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я в крайнем случае свое отвезу. Если без Брукфильда, то 4500 не такая уж сумма большая. Получится некий неофициальный анализ из вскрытой канистры, но по хорошему будет всё понятно. 350мл должно хватить

 

Брукфильд как раз один главных показателей который был нужен.

Я масло кикс только из-за него слил.

Точнее я слил кикс потому что мне не нравилось как он в морозы работал, а потом подтвердилось анализом что брукфильд у кикса превышает паспортные значения в 1,5 раза в худшую сторону.

 

Если и делать то полный анализ с Брукфильдом, на него и собирали собственно... 

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 15:30, gentechnik сказал:

Дмитрий_ alex323  Pentosin действительно был первым.

Далее, открываем сайт Fuchs по FFL-2 и видим: 

 

TITAN FFL-2 (Formerly PENTOSIN FFL-2)

 

и ниже

 

This is the only product that has been approved pursuant to VW specification TL 52182! (Это единственный продукт, одобренный в соответствии со спецификацией VW TL 52182!)

 

Дальше сами решайте, реклама это или действительный факт.

 

 

А  если прочитать вот так - У Fuchs это единственный продукт, одобренный в соответствии со спецификацией VW TL 52182. Маркетологи рулят!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...