Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.03.2025 в 20:37, Дмитрий Борисович сказал:

Так может они вообще рецептуру сменили :ohmy:

Раскрыть  

Весёленькая  рецептура получилась)

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:43, RNik сказал:

Вот орига, купленная в декабре 2024

Раскрыть  

Ктож его знает, орига там внутри или нет)

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:42, Дмитрий_ сказал:

Весёленькая  рецептура получилась

Раскрыть  

Упрощение, удешевление :rofl:

Кстати, в протоколе сказано, что есть фольга, а на видео никакой фольги под крышкой нет. На моей старой тоже никаких следов фольги нет.

Ссылка на сообщение

Поэтому я и просил тогда подробные фото перед анализом. Хотел, так сказать, входной контроль сделать, т.к. было с чем сравнить)

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:50, RNik сказал:

Поэтому я и просил тогда подробные фото перед анализом. Хотел, так сказать, входной контроль сделать, т.к. было с чем сравнить)

Раскрыть  

То есть есть лаб.анализ свежего, то что на фото, как оригинал?

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:49, Дмитрий Борисович сказал:

Упрощение, удешевление

Раскрыть  

Вроде коробка не должна сломаться от того, что в этом лаб.анализе.

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:48, Дмитрий_ сказал:

Ктож его знает, орига там внутри или нет)

Раскрыть  

Могу подсказать, у кого купить, если будет повторный анализ. И стоимость была ощутимо дешевле 6753:D

Изменено пользователем RNik
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:59, RNik сказал:

Могу подсказать, у кого купить. И стоимость была ощутимо дешевле 6753:D

Раскрыть  

Так напиши здесь, у кого купить оригинал на 100%? Что за секреты:unknown:

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:55, Дмитрий_ сказал:

роде коробка не должна сломаться от того, что в этом лаб.анализе.

Раскрыть  

Сразу нет) 

Будем считать что это запрограммированное устаревание :D Типа 100000 км на таком масле откатал и коробку на выброс.

Горячая вязкость на 2,5 сст меньше оригинала, а это повышенный износ при высоких температурах. Масло в коробке dq250/500  греется летом до 110-120 градусов в зависимости от нагрузки.

Антифрикционных компонентов нет, следовательно повышенный износ и/или проскальзывание сцепления. 

Потом кремния там столько никак не должно быть, зачем он в трансмиссионном масле)

 

Если это такая новая рецептура, ну тогда все плохо с ВАГом...

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 20:53, Дмитрий_ сказал:

То есть есть лаб.анализ свежего, то что на фото, как оригинал?

Раскрыть  

Анализа нету, просто хотел сравнить внешний вид с тем маслом, на которое продавец даёт гарантию (если это можно так назвать), что это орига. 

Как показывает практика, этого уже бывает достаточно, чтоб сделать предварительные выводы.

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:06, fincons сказал:

Потом кремния там столько никак не должно быть, зачем он в трансмиссионном масле)

 

Если это такая новая рецептура, ну тогда все плохо с ВАГом...

Раскрыть  

А в отработках он откуда? У меня на 28 ткм и вторая отработка с тигуана на 60 ткм кремния +- как в этом свежем. Если бы это был продукт износа, то его в отработке 60 ткм по идее должно быть больше чем на 28 ткм и тем более в свежем, а он во всех трёх примерно одинаков.

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:18, xeez сказал:

А в отработках он откуда? У меня на 28 ткм и вторая отработка с тигуана на 60 ткм кремния +- как в этом свежем. Если бы это был продукт износа, то его в отработке 60 ткм по идее должно быть больше чем на 28 ткм и тем более в свежем, а он во всех трёх примерно одинаков.

Раскрыть  

Может при замене масла не продули пространство около стакана и песок занесли при замене фильтра или около пробок не очистили...

Не знаю. 

На первой странице есть анализ вроде как оригинала и там кремния 8 ppm, в это еще можно поверить... 

Потом, что эта за минералка II группы такая в подделке  с температурой застывания -55 градусов... да пускай даже гидрокрекинг...

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 17:10, fincons сказал:

Была информация от инсайдера Febi, что рецептура масла для VAG для DSG защищена патентом и ни у одного производителя масел нет возможности делать масла с идентичной рецептурой. 

Раскрыть  

откуда тогда у самой Bilstein group жидкости нужного допуска под брендами Febi и SWAG? 

А у других производителей? :D

Ссылка на сообщение
  22.03.2025 в 21:24, fincons сказал:

Потом, что эта за минералка II группы такая в подделке  с температурой застывания -55 градусов... да пускай даже гидрокрекинг...

Раскрыть  

Тоже на это обратил внимание...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...