Перейти к публикации

Летнее масло для "заряженного" 2.0т корейца G4KF (360лс/450нм)


Рекомендованные сообщения

 

1) Genesis Coupe 2013 левый руль
2) G4KF бензиновый 2.0л с турбиной(распределительный впрыск), старший брат таких моторов как G4KH G4KL(прямой впрыск).
Двигатель настроен под 100 бензин, на нештатной турбине, из доработок конкретно мотора - только кованные поршни. Повышенный буст с 1кг до 1,6кг избытка. 
3) Входит при заливке 5 литров масла
4) Место обитания автомобиля Нижний Новгород, эксплуатация только летняя
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50% в пиковое пробочное время обычно не попадаю) В целом эксплуатация по дорогам общего пользования без выездов на гоночное кольцо, но за городом часто двигаемся с хорошей нагрузкой.
6) Планируемый интервал смены масла, могу менять на 3000-5000км
7) На машине нет сажевых фильтров и катализаторов. (впрыск распределительный)
8) Любое что можно заказать с маркетплейсов и магазинов зч. Центральная часть РФ, выбор у всех примерно одинаковый. Лукойл и Татнефть в моем магазине оч доступно по цене, на лучек с китайскими присадками пока не охота заглядываться, ну а татнефть не очень подходит вроде.
9) В мануале по поводу масла написано:

API Service SM(В случае невозможности приобретения моторного масла API service SM допускается использовать масло API service SL.),

ILSAC GF-4 или выше ACEA A5(В случае невозможности приобретения в вашей стране моторного масла ACEA A5 по классификации API допускается использовать

масло SL ILSAC GF-3, ACEA A3.)

 

В данный момент мотор собирается после ребилда и усиления блока. Хочется начать экплуатировать мотор на подходящем масле. 

Очень доверяю коллективному разуму ойлклаба :yes: , надеюсь получится что то подобрать не сильно кусачее по цене. Кажется что то типа 10w30 / 10w40 / 5w40 может подойти, могу ошибаться. Приемлемым будет вариант лить что то не дорогое из 5w40 и менять на 3000км. 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем k460kk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, k460kk сказал:

2) G4KF...
Двигатель настроен под 100 бензин,...

...В данный момент мотор собирается после ребилда и усиления блока... 

А что значит "настроен под 100-ый"? У вас, как я понял, рестайл, а он и так изначально "расжат" до 9, по итогам "ребилда", какая степень сжатия то получилась?

По маслу, мне думается, что надо начинать с обкаточного (for ingine builders or brake-in oil), т.к., например, новым кольцам надо позволить изнашивать выступы на новой стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения, а обычное моторное масло, наоборот, предназначено для предотвращения износа. Это касается и всех остальных новых узлов и в щадящем режиме...т.е. это типа полусини и без молибдена, но с усиленным zddp, напрмер, у вальволлайн линейка MaxLife (например, Valvoline MaxLife 10W-40), у мобил, у амсойл есть аналогичные масла...

По маркам масел, думаю, формчане лучше меня подскажут из 10-30/40 для обкатки.

Ссылка на сообщение
24.03.2025 в 07:40, Balbes_ сказал:

А что значит "настроен под 100-ый"? У вас, как я понял, рестайл, а он и так изначально "расжат" до 9, по итогам "ребилда", какая степень сжатия то получилась?

По маслу, мне думается, что надо начинать с обкаточного (for ingine builders or brake-in oil), т.к., например, новым кольцам надо позволить изнашивать выступы на новой стенке цилиндра для образования хорошего уплотнения, а обычное моторное масло, наоборот, предназначено для предотвращения износа. Это касается и всех остальных новых узлов и в щадящем режиме...т.е. это типа полусини и без молибдена, но с усиленным zddp, напрмер, у вальволлайн линейка MaxLife (например, Valvoline MaxLife 10W-40), у мобил, у амсойл есть аналогичные масла...

По маркам масел, думаю, формчане лучше меня подскажут из 10-30/40 для обкатки.


Софт калибровался на стенде индивидуально, в этот момент был сотый залит, ну и дабы подальше уйти от детонации, 95 лить опасно на нем. По сж работы не производились при ребилде, так как теперь настроиться уже негде. 
 

Обкатываю эти моторы на 10 30 лучек минералка sf/сс

Изменено пользователем k460kk
Ссылка на сообщение
26.03.2025 в 13:14, k460kk сказал:

...Обкатываю эти моторы на 10 30 лучек минералка sf/сс

Ну, так и катайте дальше эту же 30-ю вязкость только уже на vhvi можно и этого же производителя, например, FD или GC 5W-30. 

Ссылка на сообщение
23.03.2025 в 17:33, k460kk сказал:

G4KF бензиновый 2.0л с турбиной(распределительный впрыск), старший брат таких моторов как G4KH G4KL

4B11T от Mitsubishi Lancer Evolution X имеет тот же блок и степень сжатия 9.0, но наддувают его слегка больше.

Ссылка на сообщение
21 час назад, apologize сказал:

4B11T от Mitsubishi Lancer Evolution X имеет тот же блок и степень сжатия 9.0, но наддувают его слегка больше.

Наш мотор по конструктиву Имеет больше общего с мотором Мицубиси 4b11 который атмосферный, они оба опен дек типа. А от эво блок отличается начиная как минимум тем что он семи клосед и заканчивая бугелями коленвала - всё это сильно крепче корейского кф

 

ну а проектировали эти моторы совместно хенде мицу и крайслер. 
 

По поводу

21 час назад, apologize сказал:

но наддувают его слегка больше.

Надувает кто? Тюнеры? Или мицу?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, k460kk сказал:

Надувает кто? Тюнеры? Или мицу?

Ну это же заводская версия - Evo X GB Edition FQ-440  446 л.с. и 559 Нм ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, apologize сказал:

Ну это же заводская версия - Evo X GB Edition FQ-440  446 л.с. и 559 Нм ?

это юбилейный шоукар) 

Ссылка на сообщение
23.03.2025 в 18:33, k460kk сказал:

ILSAC GF-4 или выше ACEA A5(В

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80588-polymerium-xpro1-5w-30-a5b5-a7b7-svezhee/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Новосиб сказал:

Если уж смотреть Polymerium, то точно не серию XPRO1(и более жидкое А5/В5) с относительно слабым загустителем. Лучше тогда XPRO2 5W30 A3/B4. 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
3 часа назад, k460kk сказал:

это юбилейный шоукар)

:Cherna-facepalm: 

https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4b11t.html

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

относительно слабым загустителем.

Проверял загуститель? Автором написанно лить что-то не дорогое, если читал.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Новосиб сказал:

Проверял загуститель?

Есть анализы отработок+сам лил 0W40 XPRO1. В сравнении с S-Oil 0W40 давка была ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...