Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kos7500 да я наоборот хочу полностью перейти на лукойл, двигатель перевел, редуктор тоже, тормозная лук или росдот, а вот в коробке сомнения, какой брать, ждал анализа, но лучше не стало))))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, WaL сказал:

По крайней мере вязкость подходящая

Ну тогда попробуйте 0W16 с "ПОДХОДЯЩЕЙ" вязкостью залить.

Если что это сарказм)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, WaL сказал:

15% не так и мало.

Посчитайте в процентах разницу между D-VI (6.4) и D-ulv (3.3) :D

6 минут назад, WaL сказал:

Отчего то же Jatco сменили NS-2 на NS-3

Ради экологии.

6 минут назад, WaL сказал:

он на NS-2 гарантию не отхаживал

Если бы дело было в вязкости, было бы наоборот.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Ivan97 чем вам мог помочь анализ масла для китайских коробок, если у вас НЕ китайская коробка?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 схожестью с оригиналом и мнением людей, которые разбираются в масле получше меня, так как в анализе просто cvtf было обозначено, что оно подходит больше для замены нс-2 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kos7500 сказал:

чем вам мог помочь анализ масла для китайских коробок, если у вас НЕ китайская коробка?

после анализа Lukoil CVTF (формально копия NS-2) у многих была слабая надежда на индекс "FE" - а вдруг копия NS-3 ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ivan97 сказал:

kos7500 да я наоборот хочу полностью перейти на лукойл, двигатель перевел, редуктор тоже, тормозная лук или росдот, а вот в коробке сомнения, какой брать, ждал анализа, но лучше не стало))))

United Oil NS3 чтоб голова не болела

Ссылка на сообщение

Денис1303 не не, всякую импортную бодягу не понятно как и кем сделано, точно лить не буду. Без обид 

Ссылка на сообщение

Ivan97 производитель прямо указывает, что продукт предназначен для китайских коробок, в которых используются материалы, нетипичные для привычных нам айсинов и джатко, а вы ищите схожесть? 

Цитата

в анализе просто cvtf было обозначено, что оно подходит больше для замены нс-2 

А в TDS что написано?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ProstoFilya сказал:

после анализа Lukoil CVTF (формально копия NS-2) у многих была слабая надежда на индекс "FE" - а вдруг копия NS-3 ?

В случае с DCT и CVT жижами индекс FE у Лукойла для китайских агрегатов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

А в TDS что написано?

у Лукойла CVTF? - Nissan NS-1, NS-2, NS-3

 

8 минут назад, kos7500 сказал:

используются материалы, нетипичные для привычных нам айсинов и джатко

где про это прочитать?

и кстати, для QR019CHA в качестве образца "для подражания" был использован JF011E

так что "надежды юношей питали..."

 

4 минуты назад, kos7500 сказал:

индекс FE у Лукойла для китайских агрегатов

тогда уж надо было CC (чайна кар) или CT (чайна трансмишн) использовать )))

FE - всю жысь было "фуел экономи", то бишь "низковяз"

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ProstoFilya сказал:

тогда уж надо было CC (чайна кар) или CT (чайна трансмишн) использовать )))

FE - всю жысь было "фуел экономи", то бишь "низковяз"

Согласен на 100%. Но факт имеет место быть. 

LUKOIL CVTF FE - Разработана в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ LIVAN, оборудованных CVT: QR025CHA CVT (025CHA/CVT25) и QR025CHC CVT (025CHC/CVT25), Wanliyang CVT 18/ CVT 20 и др. Не рекомендуется для применения в вариаторах гибридных автомобилей и тороидальных CVT.

LUKOIL DCTF FE - Разработано в соответствии с требованиями производителей CHERY/ EXEED/ OMODA/ KAIYI/ BAIC/ SWM/ GWM/ CHANGAN/ JETOUR, оборудованных DCT производства GETRAG (7DCT, 7DCT300), SAGW (738DHA, 7DCT380) и др. Не рекомендуется для применения в коробках передач с двойным сухим сцеплением.

И то и другое немного жиже, чем аналогичные жидкости без индекса FE.

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...