Перейти к публикации

ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эти моторы очень горячие и топливо хорошо льют. 

Я делал последний анализ из Volvo FH 13 2023 года и там на 41т.км было 2% топлива, но машины с рефами и ездят по серпантину, там должно лить сильнее.

У вас условия какие? Машина евро 5 или 6?

Судя по расходу 40 литров условия не легкие.

image.thumb.png.10e67bd29231272eb9e269775aa10e7d.pngimage.thumb.png.cd7cecf271370af6b70acb23dbc9d185.png

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение

Тоже смотрю топлива налило, здесь еще больше чем вот здесь.  Вспышка аж опустилось до 209С. На соляре это прилично. 

По вязкости отработку можно забраковать, вышла из SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3. Но страшного прям ничего нет. На износе не сильно сказалось, просто желательно поменять масло...  

Щелочное приближается к кислотному. ipH еще хороший. Смысла выжимать последнее из масла, нет. Тем более что просело по топливу... 

 

Вообще, как смените масло на новое, сделайте через 1000км отбор и сдайте на анализ. Может двигатель у вас через 1000км уже нальет кучу соляры, и смысла на нее смотреть нет вообще. Это его постоянный режим весь интервал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

сделайте через 1000км отбор

у меня есть анализ как раз на 1000км, сейчас в свое сообщение добавлю.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fujik сказал:

Свои 30к ходит и на слив.

Насколько помню, интервал у VDS 4.5 100т.км. и многие крупные парки стараются максимально увеличить интервал, 30т.км. это мало, тем более для синтетики.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Тоже смотрю топлива налило, здесь еще больше чем вот здесь.  Вспышка аж опустилось до 209С. На соляре это прилично. 

По вязкости отработку можно забраковать, вышла из SAE 10W-40 от 12.5 до 16.3. Но страшного прям ничего нет. На износе не сильно сказалось, просто желательно поменять масло...  

Щелочное приближается к кислотному. ipH еще хороший. Смысла выжимать последнее из масла, нет. Тем более что просело по топливу... 

 

Вообще, как смените масло на новое, сделайте через 1000км отбор и сдайте на анализ. Может двигатель у вас через 1000км уже нальет кучу соляры, и смысла на нее смотреть нет вообще. Это его постоянный режим весь интервал.

Просто наглядный показатель, что изначально жидких масел такому двигателю лучше избегать. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

Просто наглядный показатель, что изначально жидких масел такому двигателю лучше избегать. 

Почему вы так решили? Вы считаете, что инженеры разработавшие двигатель и систему питания не знают, что их творение "льет" топливо и не скорректировали соответствующим образом производительность масляного насоса и рекомендации в мануале?

Вполне возможно, что там хитрая система изменения давления масла, которая сглаживает все.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, And сказал:

Насколько помню, интервал у VDS 4.5 100т.км. и многие крупные парки стараются максимально увеличить интервал, 30т.км. это мало, тем более для синтетики.

 

Так щелочное с килотным уже сравнялось. :yes:

Издить то можно , но ...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, FilAx сказал:

Почему вы так решили? Вы считаете, что инженеры разработавшие двигатель и систему питания не знают, что их творение "льет" топливо и не скорректировали соответствующим образом производительность масляного насоса и рекомендации в мануале?

Вполне возможно, что там хитрая система изменения давления масла, которая сглаживает все.

Я считаю, что если инженеры, разработавшие двигатель, прописывают в него только SAE 40, то это явно неспроста и не стоит считать себя умнее их, заливая низковяз. Вот и всё, что я хотел тут сказать. Что там кто скорректировал и сгладил это уже мне неведомо. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, celer сказал:

прописывают в него только SAE 40

У вольво оригинальное масло 10-30, в эти моторы 30 и 40 вязкости прописаны.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, And сказал:

У вольво оригинальное масло 10-30, в эти моторы 30 и 40 вязкости прописаны.

Ну значит буть тут 30-ка, то ничего бы критичного не случилось. Может форсунка одна подливает, смотреть по работе двигателя надо. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Ну значит буть тут 30-ка, то ничего бы критичного не случилось. Может форсунка одна подливает, смотреть по работе двигателя надо. 

Масло из sae 30 вываливается и уверен что износ растет с потерей вязкости, это не легковой двигатель которому 20й вязкости достаточно.

Здесь +- нормальная работа топливной системы, они все льют. Возможно из-за этого евро 6 моторы до 1млн не доезжают.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, And сказал:

Здесь +- нормальная работа топливной системы, они все льют. Возможно из-за этого евро 6 моторы до 1млн не доезжают.

Как то странно, надо топливо экономить, а они льют.  Почему вы считаете это нормальным ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Почему вы считаете это нормальным ? 

за год около 5 анализов сделал с этих моторов делал и везде льют, даже на машинах с пробегом до 100т.км.

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...