Перейти к публикации

Эмульсия на щупе, задир 6го цилиндра


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Помогите разобраться в ситуации. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Залил арал 10w40 в 112 двигатель мерседес w210. Через пару дней хозяи авто отправил фото щупа, на нем была эмульсия. Еще церез неделю задрало 6ой цилиндр. Все остальные цилиндры и агрегаты в норме. 10w40 залили по ошибке. Раньше машина ездила на 5w40. Просьба писать людям, которые в теме. Ситуация крайне серьезная. Фото прилагаю

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.03.2025 в 16:20, kit72 сказал:

Вообще ничего не даст, даже если исключить вероятность подлога

Раскрыть  

И какой выход из данной ситувции? Как доказать? 

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:20, kit72 сказал:

Вообще ничего не даст, даже если исключить вероятность подлога

Раскрыть  

Ну так там вопрос мол масло могло уложить двигатель или нет, левое масло или нет, был там антифриз или нет. По анализу увидим что с масло все ок или не ок. Я думаю все ок и дело не в масле.

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:25, Hazy_nsk сказал:

Ну так там вопрос мол масло могло уложить двигатель или нет, левое масло или нет, был там антифриз или нет. По анализу увидим что с масло все ок или не ок. Я думаю все ок и дело не в масле.

Раскрыть  

Так в том и дело, что они могут что угодно послать в лабу

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:33, kit72 сказал:

Так в том и дело, что они могут что угодно послать в лабу

Раскрыть  

Это уже другой вопрос, согласен.

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 14:35, ТимАли сказал:

...Залил арал 10w40 в 112 двигатель мерседес w210. Через пару дней хозяи авто отправил фото щупа, на нем была эмульсия. Еще церез неделю задрало 6ой цилиндр...

Раскрыть  

М112 с цилиндрами с покрытием на основе кремний алюминия Silitec. Боится перегрева и детонации. Эти моторы, рано или поздно задирает все. Почему именно 6-ой - думается, наиболее теплонагруженный, если начать разбираться с циркуляцией охлаждения, впрыск распределенный, как вариант могла и лить форсунка... 

Какой общий пробег авто?

Я правильно понимаю, что это масло Aral Bluetronic 10w-40? Сколько км. пробежало авто на нем? у вас как с погодой было все это время?

Какой бензин залит?

Вам надо 1)анализом подтвердить, что масло не паль 2)сделать анализ бензина 3) сделать анализ ож, т.к. если нет пропорции, то и теплоотвод нарушен (самому глянуть радиаторы, сфоткать для себя). 

Когда получите анализы, уже решать, как действовать дальше...

Изменено пользователем Balbes_
орфография
Ссылка на сообщение

Да, если они сами без вашего участия, отправят "какое-то" масло и получат анализ, что "паль", вам это только "на руку", т.к. у вас есть свежее это масло,...главное, чтобы оно не "паль" показал анализ и тогда бадяга будет тянуться до "мировой"...

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 15:15, ТимАли сказал:

Сегодня отправляем отработку в лабу. Проблема в том, что я сейчас не в Азербайджане. Они же могут отправить в лабу другое масло. Контрафакт какой нибудь. Поэтому хочу понять, могло ли масло задрать 1 цилиндр. Хотя понимаю, что нет. Как доказать? 

Раскрыть  

Считаю, что в этой ситуации доказывать владелец машины должен.

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:56, Balbes_ сказал:

М112 с цилиндрами с покрытием на основе кремний алюминия Silitec. Боится перегрева и детонации. Эти моторы, рано или поздно задирает все. Почему именно 6-ой - думается, наиболее теплонагруженный, если начать разбираться с циркуляцией охлаждения, впрыск распределенный, как вариант могла и лить форсунка... 

Какой общий пробег авто?

Я правильно понимаю, что это масло Aral Bluetronic 10w-40? Сколько км. пробежало авто на нем? у вас как с погодой было все это время?

Какой бензин залит?

Вам надо 1)анализом подтвердить, что масло не паль 2)сделать анализ бензина 3) сделать анализ ож, т.к. если нет пропорции, то и теплоотвод нарушен (самому глянуть радиаторы, сфоткать для себя). 

Когда получите анализы, уже решать, как действовать дальше...

Раскрыть  

Да, арал блутроник. Мотор м112 w210. Пробег 170000, бензин у нас полное гавно

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:56, Balbes_ сказал:

М112 с цилиндрами с покрытием на основе кремний алюминия Silitec. Боится перегрева и детонации. Эти моторы, рано или поздно задирает все. Почему именно 6-ой - думается, наиболее теплонагруженный, если начать разбираться с циркуляцией охлаждения, впрыск распределенный, как вариант могла и лить форсунка... 

Какой общий пробег авто?

Я правильно понимаю, что это масло Aral Bluetronic 10w-40? Сколько км. пробежало авто на нем? у вас как с погодой было все это время?

Какой бензин залит?

Вам надо 1)анализом подтвердить, что масло не паль 2)сделать анализ бензина 3) сделать анализ ож, т.к. если нет пропорции, то и теплоотвод нарушен (самому глянуть радиаторы, сфоткать для себя). 

Когда получите анализы, уже решать, как действовать дальше...

Раскрыть  

Погода днем небольшой плюс, ночью небольшой минус. Короче в райрне ноля

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 17:03, Balbes_ сказал:

Да, если они сами без вашего участия, отправят "какое-то" масло и получат анализ, что "паль", вам это только "на руку", т.к. у вас есть свежее это масло,...главное, чтобы оно не "паль" показал анализ и тогда бадяга будет тянуться до "мировой"...

Раскрыть  

Так масло бочковое, они докопались, что типа бодяженное. Мне моя совесть не позволит. С 2016 года продаю арал и уверен в подлинности

Ссылка на сообщение

До задира была поездка километров 500на высоких скоростях на неуачественном топливе. Ушло полтора литра масла, хоия раньше жора не было с его слов

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 18:28, ТимАли сказал:

Так масло бочковое, они докопались, что типа бодяженное. Мне моя совесть не позволит. С 2016 года продаю арал и уверен в подлинности

Раскрыть  

Ничего не переживайте, пусть прелосиавят экспертное заключение причины поломки мотора, потом возьмут анализ масла с вашей бочки, если там косяк то уже стрелки На ваших поставщиков,зотя такая поломка с маслом не связывается, именно думается всё таки антифриз попал,либо диверсия потребителя. Пусть сами доказывают,вам не стоит отбрехиваться вашей вины тут нет..

Ссылка на сообщение

Если бы проблема была в масле то задрало бы все цилиндры, а не один. 

Тут просто совпало, что мотору пришёл конец. А владелец пытается на вас окупить свой ремонт.

У меня эмульсия на маслозаливной пробке от коротких поездок каждую зиму, (влага конденсат и т.д.) но двигатель не ложится. 

Ссылка на сообщение

Клапана бы еще посмотреть , мож там нагар есть , куски на клапанах бывают не маленькие и отвалится могут в цилиндр , задир будет обеспечен. Надо по месту смотреть  весь процесс разборки,.А так можно лишь предполагать. То что сделало задир  по любому врезалось в поршень и какой то кусок там остался .  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...