Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.05.2012 в 05:09, vasco сказал:

Наверное вопрос не для этой темы - мое ИМХО - летом: Эко Энержи 0\30 зимой:Эко лайт 0\20

Дело в том, что ориентируюсь исключительно на Мотул :) (тему про выбор масел для лансера читал)

Эко энержи, думаю, мне подходит меньше, чем эко-клин (может ошибаюсь :unsure: ): у 0w30 эко-энержи все параметры :good:, но зольность высоковата (1.26%) - боюсь за катализатор, у 5W30 HTHS 3.41 - многовато для 4B12, имхо

А кто-нибудь использует летом эко-лайт 0w20? Пробежит на нём 10 тыс. (без гонок)? Кто-то писал, что угарает (хотя t вспышки достойная)

Вот для амеров советуют...

Motul_XL.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Угар появляется при регулярной езде на высоких оборота(что является нормой)

Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит.

Если бы много гоняли мотор на высоких оборотах, то для вас было бы оптимальным 300V High RPM

Ссылка на сообщение
  10.05.2012 в 04:48, ingen сказал:

Угар появляется при регулярной езде на высоких оборота(что является нормой)

Motul Eco-Lite 0W-20, для вас самое то. Эко-Нерджи не стоит.

Если бы много гоняли мотор на высоких оборотах, то для вас было бы оптимальным 300V High RPM

А почему Эко-нерджи 0W30 не стоит?

Ссылка на сообщение
  10.05.2012 в 03:16, Вадим_69 сказал:

Дело в том, что ориентируюсь исключительно на Мотул :) (тему про выбор масел для лансера читал)

Эко энержи, думаю, мне подходит меньше, чем эко-клин (может ошибаюсь :unsure: ): у 0w30 эко-энержи все параметры :good:, но зольность высоковата (1.26%) - боюсь за катализатор, у 5W30 HTHS 3.41 - многовато для 4B12, имхо

А кто-нибудь использует летом эко-лайт 0w20? Пробежит на нём 10 тыс. (без гонок)? Кто-то писал, что угарает (хотя t вспышки достойная)

Вот для амеров советуют...

 

насчет катализатора забей..его у тя бенз в сто раз быстрей убъет...насчет зольности 1.26 это не такая большая которая бы влияла на что либо.....и еко енрджи 5w30 и 0w30 это совершенно разные масла что по базе что по присадкам что по ТТХ...они хоть и называются одинаково но это принципиально другие..

 

Так же не стоит японцев воспринимать одинаково что из японии и что в салонах для европы стоит это совершенно разные вещи.

 

Тем более насколько я знаю в аутлэндерах движки 1.5 л не ставят...оптимальным мое субъективное мнение считаю любое масло с вязкостью xW30 fuel economy на лето.

А эко-лайт 0w20 на зиму оставить. Оно и летом нормально будет но для трассы летом больше 120 км ч для большеобъемников это перебор.

Насчет его жора это не от того что масло херовае это просто поршневая лажовая....у нас почему то все движки которые с японии не жрут ни капли ...а те что европейцы поджирают..

 

ECO-CLEAN 0W-30 кроме мало зольности ничем не блещет храрактеристики по вязкости стремятся к еко лайту.

 

Насколько я знаю япы не особенные извращенцы в плане катализаторов...они у них боллее менее долго живут...у нас приходят тачки с

пробегами за 200 тыс и ниче катализаторы живы...хотя и масло жрут...хотя япы заявляют что после 100 тыс они дохнут..

 

Как правило все малозольники в плане износа на херовом бензе уступают полнозольникам особенно при больших пробегах то есть больше 6 тыс км...

 

Насчет пробегов на масле 10 тыс..я бы не рисковал на нашем бензе и по мануалу если усл экспл херовые замена в 7.5 тыс км...тем более если масло малозольник..это по умолчанию что жизнь у него недолгая...

Если жаба давит лей петро канаду и меняй раз в 5 тыс цена вопроса 900р 4л....там и малозольник...)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

westf2, спасибо

 

  10.05.2012 в 16:54, westf2 сказал:

Насчет пробегов на масле 10 тыс..я бы не рисковал на нашем бензе и по мануалу если усл экспл херовые замена в 7.5 тыс км...

Ну, езда по трассе при темпер-ре +15-20 и скорости 100-110 км/ч при оборотах двигателя 2-2.2 тыс. - далеко не экстремальные условия эксплуатации... Я бы даже сказал - оптимальные для двига ;) Да и бенз сейчас с Омского НПЗ вроде не самый плохой (заправляюсь только на ГПН)

  10.05.2012 в 16:54, westf2 сказал:

Тем более насколько я знаю в аутлэндерах движки 1.5 л не ставят...

Да, объёмы идут от 2 л. (в мануале, кстати, сказано, что 0W20 допускается, кроме движка 3.0). Но, насколько я понял, 4B12 создавался под 0W20: 4B12

А что, движок с одним названием может быть разный для авто Японии и для Европы? Кстати, у меня сборка Япония :up: (не Калуга)

В общем, решил так:

В июле на пробеге 30 тыс. на ТО-2 поменяю масло MMC (думаю, для него 5 тыс.км в самый раз) на Eco-Clean 0W30 (уже заказал).

На Eco-Clean проеду ещё 5-6 тыс. до зимы - посмотрю на поведение машины :rolleyes:

Перед зимой поменяю на 0W20 Eco-lite

Весной залью либо Eco-lite, либо, скорее всего, 0W30 Eco-Nergy (всё-таки у него есть ACEA A5/B5 - в моей мурзилке есть такое требование). Думаю, на 9-10 тыс.км не самой жёсткой эксплуатации должно хватить... Для того и ушёл с ориг. MMC на Motul. А может к лету у Motul ещё что появится ;)

P.S. Как вы думаете, что важнее в моей ситуации: допуск A5/B5 у Eco-Nergy или API SM у Eco-Clean? Вроде в ЗР писали, что масла SM подольше бегают... (хотя на заборах тоже всякое пишут :D )

Если правильно понимаю, до A5 у 0W30 Eco-Clean HTHS не дотягивает (

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кто нибудь может сказать состав масел серии 300V 0w20, 5w30?

-эстеры гр.5

-пакет присадок раств. в гр.1, 2

-ПАО гр.4???

-Кряк гр.2, 3???

-минералко гр.1???

зы: интересует есть ли кроме эстеровой базы последние 3 пункта и примерное соотношение в базе.

Ссылка на сообщение

в присадочном комплексе есть масла на минеральной основе для оптимального согласования присадки и базовой основы. Состав вам естественно никто не даст.

Ссылка на сообщение
  15.05.2012 в 06:10, ingen сказал:

в присадочном комплексе есть масла на минеральной основе для оптимального согласования присадки и базовой основы. Состав вам естественно никто не даст.

Про присадочный комплекс в курсе, меня интересует базовая составляющая. Она 100% гр.5 или в базе еще есть какой то процент гр.1,2,3,4?

Меня бы устроил ответ без раскрытия рецептуры, типа "присадочный комплекс - 30%, эстеры - 70%" или "присадочный комплекс - 30%, эстеры - 30%, минералка - 20%, ПАО - 20%"

Ссылка на сообщение
  15.05.2012 в 04:08, sm сказал:

Кто нибудь может сказать состав масел серии 300V 0w20, 5w30?

-эстеры гр.5

-пакет присадок раств. в гр.1, 2

-ПАО гр.4???

-Кряк гр.2, 3???

-минералко гр.1???

зы: интересует есть ли кроме эстеровой базы последние 3 пункта и примерное соотношение в базе.

Мотюль держит эту информацию в серкрете и правильно делают.

Изменено пользователем Limp
Ссылка на сообщение

Мотюль Специфик 505.01 5w40 -скажите переход на него после 200тыс.км на кастроле говорят лучше не сразу делать. а сначала погонять на другом масле.так как Мотюль очень хорошо моет и вся грязь забьет вся и все. Так ли это?

Ссылка на сообщение
  21.05.2012 в 02:21, sasha164 сказал:

Мотюль Специфик 505.01 5w40 -скажите переход на него после 200тыс.км на кастроле говорят лучше не сразу делать. а сначала погонять на другом масле.так как Мотюль очень хорошо моет и вся грязь забьет вся и все. Так ли это?

ИМХО бред. Уверен, что мотыль не может мыть так чтобы сразу вся грязь отвалилась, лей и не бойся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...