Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kep, шутки у вас неудачные совсем. как по вашему? если завод находящийся в собственности французской семьи производящий авто-мото линейку находится во франции в пригороде Парижа. Может такое масло не быть французским? могут ли французы не знать что оно французское? спросите это у чисто французской серии Trophée Andros

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 05:03, torcon сказал:

Будет у нас уже Motul отработка в анализах? :) Что бы наконец то закончили критику вполне нормального масла...

масло то вполне нормальное, продвиженцы только преподносят ее как божью росу - мол, верьте, в чудодейственную силу и все. об этом же только речь - нормальное, рядовое масло с неадекватным, всех заманавшим, маркетингом, рассчитанным разве что на блондинок или рИальных пацанов.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Будет у нас уже Motul отработка в анализах? Что бы наконец то закончили критику вполне нормального масла...

Данила,есть 2.7 л отработки,8100X-Clean,куда послать на анализ,,пробег его 6000 км,деньги прилагаю,самому интересно просто!
Ссылка на сообщение

В конце октября буду менять масло (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, правда, перед использованием больше года хранилось в гараже, покупал 2 канистры, остатки есть) - могу предоставить. Кому и как отправить?

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 08:13, ingen сказал:

kep, шутки у вас неудачные совсем. как по вашему? если завод находящийся в собственности французской семьи производящий авто-мото линейку находится во франции в пригороде Парижа. Может такое масло не быть французским? могут ли французы не знать что оно французское? спросите это у чисто французской серии Trophée Andros

Ingen,да Вы не обижайтесь,я ведь не думал,что Вы такие шутки не понимаете,я против Вас ничего не юмею.Просто мы любим прикалываться.А если серьезно,хотелось каких-нибудь документальных фактов,кроме фото двс и тех.листов.Если Вы дружите с руководством Motul,то передайте им пожелания российских потребителей,пусть напрягутся.Будем очень рады.

Ссылка на сообщение
  26.09.2012 в 05:03, torcon сказал:

Будет у нас уже Motul отработка в анализах? :)

Дыка у нас же есть данные от IZB, два масла в абсолютно одинаковых вязкостях MOTUL 8100 X-lite 0W-30 и Valvoline SynPower MXL 0W-30, один водитель, один мотор, макимально приближенные условия эксплуатации, кроме того есть, кое что с одного мотора на Битоге. :p

 

Я сам порой не нахожу объяснение результатам анализов, злой рок преследует Мотуль везде и вся.

Разве что в случае теста IZB согласно MSDS у Motil 1% эфира, а у Вольволине, если даже по аналогии с протестированным 0W-40 последних 20-25%. Вот здесь Мотуль позиционирующий себя как "пионер" эстеровых масел, оказался в положении "жидкообосраФФшись" на экономии последних.

Просто другие бренды используют 5гр. весьма чаще и в значительно большей пропорции в "гражданской линейке", не претендуя на какие либо конкурентные преимущества.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 11:59, Filden сказал:

Езжу на мотюле 5в30 эко-нерджи уже почти 5 000км. (из них 3500 по трассе на хорошем 95-98 бензине) кто что думает когда его можно сменить ? До 7000 думаю точно можно, как раз это уже будет для меня конец Октября а это уже 0в20

 

 

Р.С. съело 400гр ( на трассе в режиме 140+)

 

до 10 ткм вообще не задумываясь

Ссылка на сообщение

@Нептун, это то что тебе хочется видеть :D

 

Я лично не вижу косяков Мотюля, наоборот достойную работу.

 

  Цитата
Используемые масла: Mobil-1 0W-30 Fuel Economy (Европейский), Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30.

 

Первое масло ACEA A5 с фордовским допуском WSS-M2C913B/A, два остальных масла групы ACEA A3, так что заведомо не подпадают под фордовскую спецификацию (которые должны быть A5), но с точки зрения износа это должно быть даже лучше.

 

Вот некоторые цифры из отчётов:

Fe: 24,22,11

Cr:

Sn:

Al: 3,2,2

Ni: 0,0,0

Cu:

Pl:

Mo: 79,3,22

Va: 0,0,0

Ca: 3200,3663,3529

Zn: 1135,1299,1330

P: 968,1038,1057

Si 13,14,10

Остаточное TBN: 5.27, 4.26, 5.12

 

Собственно говоря выводов несколько:

1) Fe: Износ цилиндров, ГРМ, коленвала у третьего масла СУЩЕСТВЕННО меньше, чем у первых двух масел, у которых он на уровне тестов Авторевю.

2) Cr: Износ поршневых колец минимален на всех трёх маслах

3) Al: Износ поршней минимален на всех трёх маслах (и меньше результатов Авторевю), что можно объяснить разве что приличным содержанием эстеров в маслах класса 0W и высоким уровнем ZDDP на пределе API SL (1300).

4) Высокая концентрация ZDDP(Zn), а также P - на границе класса API SL (до 1300), но превышает API SM (до 800), что в общем то даже лучше (с точки зрения износоустойчивости) для автомобилей с обычными катализаторами

5) Высокое содержание Ca определяет очень высокие моющие свойства и высокое TBN (но и немалую зольность, разумеется) всех трёх масел.

Ссылка на сообщение
  27.09.2012 в 03:27, torcon сказал:

@Нептун, это то что тебе хочется видеть :D

 

Я лично не вижу косяков Мотюля, наоборот достойную работу.

И как бы случайно не заметив цифры по железу Мотуль-22, Вольволин-11, разница скромные 100% имено на столько больше Мотуль :down: выплевывает двигателя :down: в поддон больше :down: в качестве продуктов износа.

 

Не трудно догадаться что ресурс двигателя на Мотуле также в два раза меньше.8-0

Ссылка на сообщение
  27.09.2012 в 04:42, Нептун сказал:

Не трудно догадаться что ресурс двигателя на Мотуле также в два раза меньше.8-0

Сто лет вместо двухсот? :D

Ссылка на сообщение

Mobil-1 0W-30 Fuel Economy не в счет - это А5.

 

  27.09.2012 в 04:44, Itseasy сказал:

Сто лет вместо двухсот? :D

А давай мы тебе подберем масло с самым конским износом по железу, будешь юзать??? :))

Ссылка на сообщение
  27.09.2012 в 04:48, Itseasy сказал:

@Нептун, а скока это "с конским"?

не меньше сотни, по каждому элементу! :p

 

  27.09.2012 в 04:51, vasco сказал:

Для него это больше 20 :)))

В данном случае это соревнование двух кандидатов.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...