Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заводик маленький но это же блендер - нормально.

 

Автопарк у рабочих конечно патриотично французский

Untitled-1.jpg

Ссылка на сообщение

раньше, лет 5 назад, вольф-ойл заявлял, что мешает масла для мотюль. даже рекламу в свое время давал в автожурналах, на которой были логотипы тех, для кого он мешает. Мотюль там был.

Ссылка на сообщение

наверное, в том, что 99% потребления 300v обеспечивают не гоночные машины, а вполне гражданские псевдогонки, с катализаторами и пр. экологическим приблудами. если это так, то скоро, наверное, появится исключительно гоночное масло, в котором вообще нет диспергирующих присадок, но конский пакет противозадирных присадок.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Бред.. MOTUL свою продукцию производит только на собственных производственных мощностях. Возможно какой-то компонент приобретался у WOLF.

А насчет % потребления 300V у вас предвзятое мнение.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

ну дай-то бог, если исключительно сами мешают, а то с этой глобализацией то зимняя резина из ЮВА, то сланцы из скандинавии...

Ссылка на сообщение
  01.11.2012 в 10:57, ingen сказал:

@A030, мало того, его хватает и на весь прочий мир....

Как? Столько видов масло....адский объем...в каждом масленом магазине есть.....это охулиарды литров.....или там подземные хранилища?

Ссылка на сообщение

А база у 300V по прежнему диэстеры+полиолэстеры+столько же ПАО(для неразмягчения эластомеров от эстеров)+гидрокрекинг(в котором растворены присадки) или есть какие то изменения?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  ingen писал:

Гигроскопичность 300V не более чем миф.

то бишь, эстеры в 300V - тоже миф?

Ссылка на сообщение

Нет не миф... давно уже научились решать эту проблему.

@Baz, а раз решили поумничать, то скажите каков процент влаги допустим в масле и каков он, критический уровень гигроскопичности для обычных масел и каков он у продуктов на основе эстеров.

Ссылка на сообщение
  ingen писал:

Нет не миф... давно уже научились решать эту проблему.

как давно? я год назад выбирал масло в трансмиссию и одним из вариантов было Gear 300. тогда я не заметил, сообщения о решении проблемы. потом я просматривал ветку мотюль от случая к случаю, может пропустил. ткните в сообщение, если не трудно

 

  ingen писал:

Baz, а раз решили поумничать, то скажите каков процент влаги допустим в масле и каков он, критический уровень гигроскопичности для обычных масел и каков он у продуктов на основе эстеров.

пытаюсь умничать не я, а Вы. я задал вопрос по причине указанной выше

Ссылка на сообщение

Мне интересно, а в Motul случаем не такой состав 50% кряка + 30% эстеров и присадки? Не верится как то что дорогие эстеры прям влили туда не скупясь как для себя :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...