Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.01.2013 в 20:15, drivers сказал:

под качеством тут понимаем действительно эстеровое масло ,имхо такое и было раньше ,а не 10-15% как сейчас + конская доза молибдена ..

ну вообще то так обычно и происходит ..и не только в маслянной сфере ..сначала нужно потребителя подсадить ,потом можешь выезжать чисто на марке \бренде ..

ну- ка ну-ка , откуда инфа ?!8-):D

На мой взгляд у вас ряд допущений, ничем не подтвержденных. Приравнивание эстерового к качественному - допущение. 10-15% - с потолка. Додумки о том какое оно было раньше - из той-же серии, я могу с той-же степенью говорить о том что я прав и раньше оно было с такой-же дозой примерно - опровергнуть вам нечем. Поговорить о домыслах о том что производителя все кругом врут и т.д. беспочвенно - я не особый любитель, будут факты - обсудим. Я лично уверен что мотуль не вчера начал использовать такие объемы 5 группы в своих маслах. И опять-же я так и не понял с чего это мотуль у нас оказался плохим? Очень неплохая нулевка на пао за красивые деньги - какие еще результаты в лабе вы углядели я без понятия. Может еще какие были плохие тесты 300v - я других у нас не видел.

Ссылка на сообщение

Motul 300V как был качественным так и остался просто рецептура сменилась. Я не думаю что раньше 5W40 300V был прямо на одних эстерах - но их было больше как мне кажется. У меня есть 5W40 300V хотите прогоним по спектру без анализа. Но в этом наверное смысла нет - ведь его как понимаю больше уже нет.

Ссылка на сообщение
  Abc писал:

10-15% - с потолка.

вроде из нашей ветки анализов .. ну может про 15 я и дал форы ,но про 10ть разговор там был ..

 

  Abc писал:

я могу с той-же степенью говорить о том что я прав и раньше оно было с такой-же дозой примерно - опровергнуть вам нечем.

таки и говорите ..и свои додумки за факты выставляете безапеляционно .

 

 

 

  Abc писал:

На мой взгляд у вас ряд допущений, ничем не подтвержденных. ..будут факты - обсудим.

аналогично ..

  torcon писал:

У меня есть 5W40 300V хотите прогоним по спектру без анализа

 

из старых серий .. ? давай конечно сделаем ..хоть один факт настоящий будет , интересно сравнить ..

Ссылка на сообщение
  09.01.2013 в 03:31, torcon сказал:

Motul 300V как был качественным так и остался просто рецептура сменилась. Я не думаю что раньше 5W40 300V был прямо на одних эстерах - но их было больше как мне кажется.

Полагаю, так оно и было ибо изначально гамма 300V состояла из масел- 5w30,10w40 и 15w50.На 15w50 гонял на Passate B5 двигатель PUK? ничего не случилось , но вся динамика на ручке стала похожей на автомат.Двигатель все время догонял сам себя, похоже турбина на вязком масле притупливала

Ссылка на сообщение

Насчет того, что было раньше и менялся ли состав:

 

Motul 300V ....... 15W-50 ........... 10W-40.

2000-2002 ....... до / после ........ до / после

 

NOACK .......... 4,0 / 8,3 ........... 6,5 / 6,0

Flash Point .... 232 / 218 .......... 218 / 236

HT/HS ................../ 5,4 ................. / 3,93

 

300V 5W-40 BIOPROTECT имел HT/HS = 4,51. Для информации: BIOPROTECT - это 5W-40 два поколения масла назад. Где-то в 2004 г. у 300V 10W-40 HT/HS стал 4,19. По маслам выпуска после 2005 г., у меня уже нет данных, т.к. интерес пропал ввиду алчности дистрибуторов и наличия своего небольшого запаса.

 

Цвет всех масел 300V за исключением 5W-40 был оранжевый, а 5W-40 - зеленоватым и, похоже, флюорисцирующим. На всех банках было указано: API SG/CD, CCMC G5/PD2. 5W-40 было биоразлагаемое на 88% (Test CEC-L33-T-82). По информации импортера оно же было и самое дорогое в закупке, но если назвать цену в начале 2000-х, то сначало будем долго смеяться, а потом плакать. Уже не помню точно насчет 5W-40, но на коробках остальных вязкостей была наклейка с надписью "Exceeds API SL". Насколько мне известно, органического молибдена было очень много и в маслах тех годов.

 

Что же касается количества эстеров в серии 300V, то прийти к общему знаменателю никогда не удавалось. Относительно нынешних продуктов, то зная общие тенденции и любовь к "оптимизации" производителей, можно только предположить, что сейчас эстеров меньше. С другой стороны, если смотреть с точки зрения целесообразности, то 20-25% достаточно для того, чтобы создать отличный продукт - вот таким, например, был старый-старый AGIP 2000 10W-40, а у него эстеров было, возможно, даже меньше 20% и ПАО не было. Просто очень обидно, когда врут в глаза и цену ломят, пользуясь старой репутацией.

Ссылка на сообщение

NOACK .......... 4,0

Неужели такой бывает? 8-0

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 18:59, Primus сказал:

На всех банках было указано: API SG/CD, CCMC G5/PD2. 5W-40 было биоразлагаемое на 88% (Test CEC-L33-T-82).

 

Прошу прощения: решил проверить остатки воочию и обнаружил, что API SG/CD, CCMC G5/PD2 только на 5W-40 Power BIOPROTECT, а на 10W-40 и 15W-50 - API SH/CF. Значит, и на других, скорее всего, должно было быть API SH/CF.

 

P.S.Но что-то мне кажется, что видел и API SG/CD (CCMC G5/PD2 или G4/PD2). Может, что-то раннее, но запомнилось.

Ссылка на сообщение
  21.01.2013 в 19:11, konung сказал:

NOACK .......... 4,0

Неужели такой бывает? 8-0

Да, выбивалось из списка, поэтому, наверное, и повысили. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Если тут уже давали эту ссылку (на русском или английском) о предыдущей версии 300V, то не ругайте строго: 300V Double Ester Technology

Ссылка на сообщение
  05.01.2010 в 14:51, Izb сказал:

Вот прекрасный анализ отработки после 16000км пробега: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...true#Post959894

 

7700миль же ж

Ссылка на сообщение
  11.03.2013 в 07:17, Палыч314 сказал:

NISMO COMPETITION OIL 2208E 0W-30

Обратите внимание:

Рекомендации по применению:

Замена масла: 3000км/1865миль (что-то как-то маловато для масла с щелочным числом 6.8).

Не смешивать с другими маслами.

Продукт не попадает под гарантийные обязательства компании NISSAN.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Обратите внимание:

Температура застывания, ASTM D97: -36°C /-32,8°F

Т.е. при -35гр.Ц. проворачивается по полной (ибо "нулевка" 0w30), а через 1 градус "встает колом" :)

Ссылка на сообщение
  11.03.2013 в 12:41, GVA сказал:

Обратите внимание:

Температура застывания, ASTM D97: -36°C /-32,8°F

Т.е. при -35гр.Ц. проворачивается по полной (ибо "нулевка" 0w30), а через 1 градус "встает колом" :)

Тоже заметил :laugh: . Как и то, что Motul никогда не указывает CCS своих продуктов. Может не знает про такой показатель? А что, ведь итак "превосходит существующие стандарты" :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...