Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ingen я по моему внятно пишу. Если ты заявляешь про ПАО (не от 1-2-5%, а чуть ли не сто 100%), то изволь и подтвердить свои слова. Нет подтверждения, тогда это просто реклама. Об этом и речь. ПАО в мотыле - реклама!

Ссылка на сообщение

Maevec, чем Тотал не устраивает? Цена\качество адекватные. Попробуй сначала сократить интервал, не торопись. Потом и выводы сделаешь.

 

 

ingen, следи за мыслью: Вера - это незнание. Кто знает в вере или неверии (что одно) не нуждается. Пока не увижу документов, не вижу для себя аргументов считать, что в мотыле какое-то значительное содержание ПАО. Оснований для этого нет.

Ссылка на сообщение
  ingen писал:
А почему в 1az-fse лили X-max?

 

да вот хотели на зиму 8100 X-lite 0W-30 или 8100 Eco-lite 0W-20 залить того и того на станции субару нет...вот и злили 8100 X-max 5W-30...

кстати туда на лето 300 V Power Racing 5W-30 поканает?

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:
Maevec, чем Тотал не устраивает? Цена\качество адекватные. Попробуй сначала сократить интервал, не торопись. Потом и выводы сделаешь.

 

Наоборот всегда считал отличным. Но не в первый раз слышу, что загаживает двигатель, гидрики, на том же движке ПСА EW12J4 от него умирает муфта изменения фаз газораспределения этак тыщ за 15 км и начинает тарахтеть, новой хватает на столько же, хоть и меняют масло каждые 10 тысяч км. Тут еще у себя обратил внимание на грязь в движке. Понятно, что надо уменьшить интервал замены, ведь опять же как писал, у брата при замене каждые 7500 двигатель чистый.

А цена/качество вполне круто, тут в этом соотношение качество может быть посредственным, главное цена низкая :(

Ссылка на сообщение

Maevec, дык я об этом сразу написал: оснований для перехода - нет! Не торопись денюжку выбросить.

Ссылка на сообщение
  ingen писал:
Какие доводы для сомнений? Или просто потенциально не верите?

доводы очевидны, при ПАО базе не может быть таких темп. замерзаний, на ПАО -50 и ниже, может и есть пара двацаток или тридцаток на пао, а остальные обычный кряк, как у всех

 

я бы тоже на тотале остался, по карайней мере элф/тотал льют во Франции, левых продуктов не делают, на всех канистрах GVO.

Ссылка на сообщение

Кто сказал что все ПАО обладают столь низкой температурой изменения текучести? Это Ваше субъективное мнение.

"я бы тоже на тотале остался, по карайней мере элф/тотал льют во Франции, левых продуктов не делают, на всех канистрах GVO." А что Motul делают не во франции и не на одном заводе. Кстати Тотал обладает несколькими заводами и не только во франции.....масло может быть и из бельгии и из голландии с совместного с лукойлом завода

Ссылка на сообщение

да, только тотал стоит в 2 раза дешевле мотуля :(

сколько смотрел тотал и ельф продаются французские, по крайней мере в Москве)

 

  ingen писал:
Кто сказал что все ПАО обладают столь низкой температурой изменения текучести? Это Ваше субъективное мнение.

 

:))) :))) :)))

Ссылка на сообщение

ingen, про Тотал в курсе. Так где и сколько ПАО в продуктах мотыль?

 

PAO 2 cSt

PAO 2.5 cSt

PAO 4 cSt

PAO 5 cSt Pour Point -42

PAO 6 cSt

PAO 7 cSt Pour Point -42

PAO 8 cSt

PAO 9 cSt Pour Point -36

PAO 40 cSt Pour Point -34

PAO 100 cSt Pour Point -25

 

Или у вас подмена понятий идёт PAO=PIO?

 

И потом, что это лукойловцы вас таскают по своему производственным площадям, да ещё и делятся данными о процентном содержании в своих продуктах? Не иначе как демонстрирую свою готовность делать масла для вас. Планируете или уже есть пробные партии?

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, это уже смахивает на паранойю.

Про процентное содержание ПАО в линейке 8100-никто не даст вам такой информации. Единственное что могут подтвердить, что там не содержатся масла группы II и III. Завод Motul один и производит продукцию на все страны где представлен. Других заводов нет.

Данные по содержанию ПАО в масле Лукойл не такая уж и тайна, скорее гордость....

 

Что за набор цифр и букв поясните.....

Ссылка на сообщение

ingen, всего лишь подтверждаю твои слова, что ПАО: Заметь, за тебя!

 

  Цитата
Кто сказал что все ПАО обладают столь низкой температурой изменения текучести?

 

Так что с тебя по кило мотыля на тесты! Циферки это ПАО от Шеврона.

Ссылка на сообщение

ingen, на лакообразование и низкотемпературные свойства. Как будто не видел предложения на складчину. Кстати teamUshakov я верю, что он считает мотыль качественным маслом. Без тени сомнения предложил остатки. А ты сделал вид, что не заметил нашу форумную забаву.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...