Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ты не понимаешь, это же фетиш для субароводов. Хочешь узнать "преимущества" мотуля, сходи на форум дрома в субаровскую ветку, там довольно живо народ этот вопрос обсуждает. Некоторые вообще ксенумо-кефир или марлю заливают и радуются жизни, а они еще дороже мотуля. Я, как человек, заливший себе мотуль, не могу четко объяснить, в чем его преимущества. Надеюсь, в обозримом будущем познаю истину в сравнении его с тем же равенолом, например.

Ссылка на сообщение

В США Мотюл не так продвинулся в среде срэкеров - там Amsoil (сторонники пао), RedLine и RoyalPurple - главные фетиши среди соответствующего контингента.

Ссылка на сообщение
  27.01.2011 в 21:20, vader сказал:

Ты не понимаешь, это же фетиш для субароводов. Хочешь узнать "преимущества" мотуля, сходи на форум дрома в субаровскую ветку, там довольно живо народ этот вопрос обсуждает. Некоторые вообще ксенумо-кефир или марлю заливают и радуются жизни, а они еще дороже мотуля. Я, как человек, заливший себе мотуль, не могу четко объяснить, в чем его преимущества. Надеюсь, в обозримом будущем познаю истину в сравнении его с тем же равенолом, например.

Дело в том, что я бы с удовольствием по ползал по Субе,если бы это как то пролило свет, одно смущает, встреча с не рассудительными фанатами, которые вообще ничего не соображая в жижах, начинают что-то утверждать, приводить примеры и цитировать речи сервисменов, которые их ни когда не произносили. С подобным я встретился на форуме БМВ, когда дистер Мотюля открыл тему партнеры клуба и после длительных дебатов, попросил модеров все вычистить с темы, обиделся на судьбу и ушел с форума, уже как с полгода. Ну а поскольку здесь все здраво рассуждают, то логично задать вопрос на этом форуме.

Ссылка на сообщение
  27.01.2011 в 20:35, Нептун сказал:

Господа. Я ни когда не пользовался продукцией этого бренда, потому как жаба давит, но можно мне вопрос, чем конкретным отличается продукция компанни Мотюль от других брендов и после использования продукции Мотюль, ну скажем, через 200тык. не будет ли меня грызть смутное сомнение, что вся разница в цене, по отношению к другим брендам, тупо смыта мной в унитаз и даже хуже, потому, как не мной, а каким то дядей. :diablo:

Буду очень признателен за компетентный ответ, прошу развеять мои сомнения. :bravo:

 

Хочешь получить развернутый ответ - жди еще 2 замены по 5 тык. (ближе к лету). Пока ни какого космоса после ОЕМ Тойоты не обнаружил (только появился жор 5 мм. на 5 тык.). Сейчас залито Eco-lite 0W20 - лидер в моих зимних тестах. Вскрою КК, посмотрю как оно отстирало остатки каки, вот тогда и предметно поговорим.

Ссылка на сообщение
  ARMSHunter писал:

Хочу попробовать новинку от Motul Eco-nergy 0W30, смущает большая зольность - http://sport.amg.spb...30_%28RU%29.pdf

А что может смущать? Это же нормальное значение! :) Зря смущаешься мне кажется...

Ссылка на сообщение
  28.01.2011 в 05:23, torcon сказал:

А что может смущать? Это же нормальное значение! :) Зря смущаешься мне кажется...

 

В принципе согласен, как у нас заведено - сначала надо все пощупать своими руками, потестить, а потом уже делать умозаключения.

Ссылка на сообщение
  27.01.2011 в 19:44, vader сказал:

А чем x-lite 0w30 не нравится?

 

густовато оно чуток...жесткая работы движки обеспечена...Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)

 

хотя благодаря эстерам это не так чуствуется...по ценнику проще уж 300 V Power Racing 5W-30 лить он одинаков....

Ссылка на сообщение
  28.01.2011 в 13:17, westf2 сказал:

густовато оно чуток...жесткая работы движки обеспечена...Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)

 

хотя благодаря эстерам это не так чуствуется...по ценнику проще уж 300 V Power Racing 5W-30 лить он одинаков....

 

Ценник мотуля - это вообще нечто.

Ссылка на сообщение

насчет ценника я не спорю просто в нише мутиля конуренции нет практически...хотя в среднем сегменте в ценнике 300..400 р. за литр лучше уж лить мутиль...гарантия есть что не палево....

Ссылка на сообщение
  28.01.2011 в 13:17, westf2 сказал:

густовато оно чуток...жесткая работы движки обеспечена...Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)

 

а как определяешь жестко работает движка, или нет?

я пробовал заливал Toyota SM 5W-30, у него, как я понимаю, HTHS < 3.5 mPa/s, откатал на нем 4500 км, залил Valvoline SynPower MXL 5W-30 с HTHS > 3.5 mPa/s, звук мотора ни на грамм не изменился (слушаю на холостых стоя на улице))), ощущения при езде не изменились... так как определить жёсткость работы движка, подскажи...

Ссылка на сообщение

для 1NZ это критичнее...потому что у него конкретная заточка под жидкие масла...100 С=12 это вписыв в треб тойоты а 100=14 уже нет...чем больше литраж движки тем она меньше все ощущает...масса машины большая ....трахтору тоже похер че залито...а авто с меленьким двигателем и передвиг с высокими оборотами и скоростями все уже интереснее...

Ссылка на сообщение

седни масло уровень глядел после 8100 Eco-lite 0W-20 у меня масленная пробка вся отмылась блестит заводским блестящим дном...)))

Ссылка на сообщение
  29.01.2011 в 13:37, westf2 сказал:

седни масло уровень глядел после 8100 Eco-lite 0W-20 у меня масленная пробка вся отмылась блестит заводским блестящим дном...)))

 

Надо тоже заглянуть! Субъективно Мотюль что-то там у меня под КК отмывает. Будем надеяться, что высокое щелочное в помощь!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...