Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Ребята, давайте жить дружно" !!! С интересом читаю ваши доводы и аргументы, странно конечно, что в мерсовских и "ваговских" допусках Мотюль частично пропал. Но как практик ( теоретик и химик в маслах практически никакой, просто "уверенный юэер") добавлю свои "пять копеек" в защиту этого масла, езжу 3 года на 8100 5W30 Х-Сlean C3, пробег 70 с хвостиком, круглогодично, выбег на нем от 9до 10 тыс. Пробочка без гуталина, горловина и всё что можно рассмотреть пока опасений не вызывают вообще, пуск в -34 (!!) нехотя, но с 1 попытки, причем машина с "кнопкой", стартер не насиловал (попадал в такие ситуации-))),. Так что говорить что масло "ацтой и г..но" я бы не стал.

Конечно 1700 за 5 л за 5W несколько спорно, но сейчас все раскрученные бренды уже подобрались к этой цене со своими 5W, а Мотюль по-прежнему стабилен в цене. Спорить не буду, аргументов веских по-просту нет, но я ЗА Мотюль. :pardon:

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 04:40, adik74 сказал:

"Ребята, давайте жить дружно" !!! С интересом читаю ваши доводы и аргументы, странно конечно, что в мерсовских и "ваговских" допусках Мотюль частично пропал. Но как практик ( теоретик и химик в маслах практически никакой, просто "уверенный юэер") добавлю свои "пять копеек" в защиту этого масла, езжу 3 года на 8100 5W30 Х-Сlean C3, пробег 70 с хвостиком, круглогодично, выбег на нем от 9до 10 тыс. Пробочка без гуталина, горловина и всё что можно рассмотреть пока опасений не вызывают вообще, пуск в -34 (!!) нехотя, но с 1 попытки, причем машина с "кнопкой", стартер не насиловал (попадал в такие ситуации-))),. Так что говорить что масло "ацтой и г..но" я бы не стал.

Конечно 1700 за 5 л за 5W несколько спорно, но сейчас все раскрученные бренды уже подобрались к этой цене со своими 5W, а Мотюль по-прежнему стабилен в цене. Спорить не буду, аргументов веских по-просту нет, но я ЗА Мотюль. :pardon:

 

Подскажи, где такой ценник? Если это оптовая цена, то может быть. Рекомендуемая цена на мотуль 5w-ХХ в рознице около 2000 руб.+. Тот же x-lite 0-30 уже дороже. А так, за 1700 x-clean совсем неплохой выбор для евро-4. Но у него щелочное 7 с копейками, значит менять нужно чаще, чем тот же валволайн 5-30. И температура застывания -36 (не понимаю, как на нем в -34 можно с первого раза завестись). То есть, зимой сибирской уже не айс.

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 10:39, vader сказал:

Подскажи, где такой ценник? Если это оптовая цена, то может быть. Рекомендуемая цена на мотуль 5w-ХХ в рознице около 2000 руб.+. Тот же x-lite 0-30 уже дороже. А так, за 1700 x-clean совсем неплохой выбор для евро-4. Но у него щелочное 7 с копейками, значит менять нужно чаще, чем тот же валволайн 5-30. И температура застывания -36 (не понимаю, как на нем в -34 можно с первого раза завестись). То есть, зимой сибирской уже не айс.

 

У нас за такой ценник лежит Eco-nergy 5W30, а с фордовским допуском Ford 913 вообще 1500 с копейками.

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 10:39, vader сказал:

Подскажи, где такой ценник? Если это оптовая цена, то может быть. Рекомендуемая цена на мотуль 5w-ХХ в рознице около 2000 руб.+. Тот же x-lite 0-30 уже дороже. А так, за 1700 x-clean совсем неплохой выбор для евро-4. Но у него щелочное 7 с копейками, значит менять нужно чаще, чем тот же валволайн 5-30. И температура застывания -36 (не понимаю, как на нем в -34 можно с первого раза завестись). То есть, зимой сибирской уже не айс.

 

Ценник в Магнитке, если быть уж совсем правдивым 1735.-))) Всё остальное чистая правда!

В принципе из-за ЩЧ и температуры застывания хочу "уйти" с него, не уверен что если сутки машина простоит на -34 то заведется, запуски были после 12 часов простоя. С удовольствием, бы ушел на Х-max, но говорят на этом форуме, что сняли с производства. Уточню у ОД.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас x-max 5w30 залито. Брал осенью у офиц. дилера в Кемерово за 2100 рублев. Не могу сказать, что мой x-max хорошо подходит для сибирской зимы. До -20 все вроде нормально, потом оно начинает заметно густеть, не замерзая при этом (течет в -33, ниже не проверял). Видимо, из-за загустевания оно начинает тяжелее прокачиваться и это заметно, потому что двиг после ночи в -20-25, например, начинает крутиться при запуске довольно натужно (аккум у меня в порядке). Прошлой зимой в -20-25 после ночной стоянки на улице на мобиле супер 5-30 машина полегче заводилась (масло пожиже), хотя по жизни этот мобил так себе. А x-max действительно сняли с производства 5-30(40), будет только 0-40. Я бы на твоем месте, если уж так хочется мотуль и ценник у него такой гуманный, лил бы в РАВ-4 x-lite 0w30 круглый год. По вязкости оно вроде не сильно жидкое, для тойоты должно нормально пойти.

Ссылка на сообщение

Господа это старые до кризисные поставки, вот и цена низкая. Ваще смысла большого нет, платить за обычный банальный гидряк, с небольшой добавкой ПАО по 2тыс.руб. и более. Можно найти жижи и получше, за более умеренную цену.

Тем временем товарищи из Мотыля подумали бы, что сейчас эра лохов закончилась и пора ценники приводить в нормальное состояние.

Ссылка на сообщение

Нептун, не надоела еще неоправданная критика продуктов которых Вы даже не удосужились попробовать?

 

Или вы как "гонщег" пытаетесь всех наставить на путь истинный одному вам ведомый....

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 14:26, ingen сказал:

Нептун, не надоела еще неоправданная критика продуктов которых Вы даже не удосужились попробовать?

 

Или вы как "гонщег" пытаетесь всех наставить на путь истинный одному вам ведомый....

Инген. Спустись ужо с небес на землю и прими нормальный человеческий вид. Ну нет среди нас лохов. Нетю-ти. :pardon:

 

Инген, вот тебе пример или вопрос, воспринимай как хочешь: стоит на полке мага две канистры одно от Ликви, другое от Мегуин,но дешевле в два раза, не будучи лохом, ты знаешь что розлито оно из одной бочки, что возмешь.

Аналогично здесь, стоит Мотыль и стоит еще какой-то бренд, к примеру Эльф, характеристики одинаковые, но дешевле в два раза.

Что брать-Мотыль, объясни тогда почему, может потому, что Эльф идет как гидряк, а на Мотыле написано, что синтетика 100%, хотя по натуре, налит тоже гидряк и скорей всего из одной цистерны.

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 14:12, Нептун сказал:

Господа это старые до кризисные поставки, вот и цена низкая. Ваще смысла большого нет, платить за обычный банальный гидряк, с небольшой добавкой ПАО по 2тыс.руб. и более. Можно найти жижи и получше, за более умеренную цену.

Тем временем товарищи из Мотыля подумали бы, что сейчас эра лохов закончилась и пора ценники приводить в нормальное состояние.

 

По этой причине, в том числе, я и решил с мотулем завязывать. Посмотрим, как равенол себя поведет, когда мотуль нынешний весь изъезжу.

Ссылка на сообщение
  09.02.2011 в 14:43, Нептун сказал:

 

Аналогично здесь, стоит Мотыль и стоит еще какой-то бренд, к примеру Эльф, характеристики одинаковые, но дешевле в два раза.

Что брать-Мотыль, объясни тогда почему, может потому, что Эльф идет как гидряк, а на Мотыле написано, что синтетика 100%, хотя по натуре, налит тоже гидряк и скорей всего из одной цистерны.

 

Абсолютно голословные заявления. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Где доказательства что гидрокрекинг? Где доказательства что льется из одной цистерны?

 

Если вы судите по характеристикам написанным на этикетках то это по меньшей мере на уровне простого обывателя не знакомого со смазочными материалами и историей.

Ссылка на сообщение
  vader писал:

По этой причине, в том числе, я и решил с мотулем завязывать

 

 

Аналогично + Нептун ругается, что деньги необдуманно тратим-)))

Ссылка на сообщение

Инген. Мы находимся на форуме, хочешь пропиарить жижу, нет проблем, доказывай, что это не так и т. д.

Т. е хочешь сказать, что серия 8100 это база строго 4группы ?

Вот обрати внимание, как Лиф по Аддинолу, грамотно ответил на наши вопросы и доки в студию кинул, может быть и недостаточно, но давай сначала Мотыль так же доками обложим.

Ссылка на сообщение

adik74 Прямая дорога к "Лукойл люкс синтетическое".

 

Нептун, эта тема не для того чтобы пиарить, а для того чтобы получать ответы на интересующие вопросы по теме и не рассуждать о придуманных происхождениях из одной цистерны. Если нужна техническая консультация, обращайтесь.

Ссылка на сообщение

Инген. Естественно нужна, считай что к тебе обратился весь мир. Раскажи сколько в 2-х маслах серии 8100 -эстеров, а по остальным 8100 весь мир интересует база, и так сколько там базы 4 гр, 3 гр. 2 гр. по каждой жиже конкретно.

Ссылка на сообщение

Количественный состав к сожалению здесь раскрыть не могу. Что за шутка от лица всего мира?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...