Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А при чём здесь летучесть? Убивают кат не лёгкие углеродные фракции, а всяческие дитиофосфаты цинка, попадающие в камеру сгорания. А угарность масла к этому мало имеет отношение.

Ссылка на сообщение

@MIG-31, На убитом моторе этих фосфатов лететь будет больше, в то числе, через маслосъемные, спасет ли катал в этом случае лов-сапс, или тока отсрочит неминуемуемую гибель?

Ссылка на сообщение
  18.05.2011 в 14:00, MIG-31 сказал:

Думаю прилично отсрочит

Тогда запишем лов-сапсы для убитых моторов. :D .

Ссылка на сообщение
  18.05.2011 в 13:11, teamUshakov сказал:

Торкон немного не так выразился. Не эстеры особенные, а сам процесс смешивания(синтеза) кислот со спиртами как то по особенному(секрет конечно ни кто не сказал) устроен. В итоге они не агресивны к резине.

 

Еще был задан вопрос про целесообразность использования 300v в гражданском авто, но на протяжении всего семинара так внятного ответа не услышали. Из негатива-повышенная зольность этих масел негативно влияет на катализаторы последнего поколения, хотя те же WRX STI имеют каталитики с менее чувствительными сетками. На практике же имеем следующее: 3 года проездил на таком масле, в итоге каких то проблем с каталитиком замечено небыло.

 

 

и как твое мнение насчет 300v?

Ссылка на сообщение

не ну а смешивая кислоты со спиртами мы и получаем эстеры :) В общем не важно.

Ссылка на сообщение
  18.05.2011 в 16:14, westf2 сказал:

и как твое мнение насчет 300v?

У меня нет большого опыта сравнения 300v с другими брендами, т.к. всю сознательную жизнь лил мотюль( и в спорте и в свое авто), но одно сказать могу: все слухи и примеры из опыта других юзеров о том, что эстеры убивают резиноизделия-это миф. У самого было залито дважды 300v 5w40 и все было good. Может просто люди годами не откручивают крышку КК, вот она и прилипает наглухо. Заряженым турбомотором я не владел, поэтому сравнить 300v c другим маслом опыта не было. Но по отзывам пользователей, которым продаю это масло, все довольны и никто на другой бренд не соскочил. Но в последний раз, когда менял масло в is 250, почему то не стал заливать его: ну не нужно моему мотору какая то особенная защита(если она и есть в 300v), так как восновном имею тошнотный стиль езды.

Из семинара так и не решил для себя так ли это масло хорошо или это реклама, вообщем будем опять гадать и смотреть на опыт других пользователей

Ссылка на сообщение
  18.05.2011 в 17:35, teamUshakov сказал:

Из семинара так и не решил для себя так ли это масло хорошо или это реклама, вообщем будем опять гадать и смотреть на опыт других пользователей

Дык там хоть вопросы задавать разрешалось?

Меня все мучает вопрос о 100% синтетичности, та что в 8100 и ее отличие от синтетики 4100, та что синтетикой не считается, или что вдруг мешает ей считаться синтетикой, ведь Американский .....

Ссылка на сообщение

@Нептун, Отличия следующие: в 4100 синтетики(кряка) от 40до 80%(точно не говорят)-поэтому этот продукт назвали Техносинтез. Так как полусинькой называется масло с содержанием синтетики помоему до 30%, то этот продукт "типа не полусинька, но и не синька" короче как то так. А продукт 8100 это уже 100% синтетика. ВСЁ СО СЛОВ ВЕДУЩЕГО СЕМИНАРА.

Ссылка на сообщение

@teamUshakov, Если правильно понял в 4100 тамо минералки гр-2 больше, чем кряка гр-3 и от того эта жижа по тому же "суду" не может обозваться синтетикой. Верно? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

я думаю здесь главный вопрос не в том в каком масле больше кряка ПАО или минералки ....главное в каком больше качества.....

 

кряк бывает тож разного качества и с разными базывыми характеристиками....

 

а в этом разделе обсуждаем мотул....тут мы обсуждаем не цену и че там внутри масла и сколько там чего.... это нам ни кто не скажет...

 

а стараемся на базе практического использ продукта другими автолюбителями ....подчерпнуть инфу и зделать для себя соотв выводы....

 

и на многочисленных отзывов на этом форуме в мотул ни найдено ничего криминального....насчет киселя на дне банки тож разобрались в нем тож нет ничего криминального...на аналогии подобных выпадений другого бренда и лаболаторных исследование это явления ...делан вывод: на экспл свойсва никак не влияет и небольшом нагреве он растворяется в масле...при этом характеристики масла не изменяются...

Ссылка на сообщение
  19.05.2011 в 21:54, westf2 сказал:

...а в этом разделе обсуждаем мотул....тут мы обсуждаем не цену и че там внутри масла и сколько там чего.... это нам ни кто не скажет...

И цену, и что за база тоже обсуждаем. И пока мотюль молчит ему только лишний минус.

Ссылка на сообщение

Motul, употребляет слово "синтетика" не в контексте потребительских свойств а в способе производства. Так что когда речь идет об основе то в данном случае имеется в виду ПАО, эстеры в качестве синтетической основы и минеральное масло. Гидрокрекинг присутствует всего в паре продуктов.

 

Для корректного восприятия состава продуктов следует понимать понятие масляная основа и пакет присадок , в который и могут входить нефтепродукты которые вы можете видеть в некоторых документах, например MSDS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...