Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Базу берут именно ту что им нужна, согласно тех.заданию. Присадкитакже пакет формируется свой, по своим наработкам, а изготавливается большей частью на стороне.

Конкретных данных не найдете. Это коммерческая тайна строго охраняемая...

Ссылка на сообщение

Ну а все таки у кого? Можете сказать или мотюль это тоже не разглашает?

Хотя чето мне подсказывает, что это экскон мобил.. имхо половина европейских масел на их базе делается...

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 14:09, DIman сказал:

Ну а все таки у кого? Можете сказать или мотюль это тоже не разглашает?

Хотя чето мне подсказывает, что это экскон мобил.. имхо половина европейских масел на их базе делается...

Блин, ну тебе вот не все равно, на какой оно базе?

К качеству масел ведь претензий нет, весь вопрос к маркетинговой и ценовой политике. Я вот его брать не буду, есть куева туча более достойных вариантов не хуже по качеству и лучше по цене, но вот меня товарищ бэху сейчас льет только мотуль, говорит, знаю что переплачиваю прилично, но масло то ведь хорошее, а париться с выбором желания нет.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 14:41, veles158 сказал:

Блин, ну тебе вот не все равно, на какой оно базе?

Нет не все равно!

Спортивный интерес :p :D

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 11:38, ingen сказал:

Не странное... вы посмотрите для каких авто оно предназначено...

Немного не понял. Для каких и что это значит?

Ссылка на сообщение

Motul исходит из того что создает продукты под определенные двигатели, а не универсальное масло как канадцы например которых рекомендуют в любой мотор практически.

Но это не значит например что, X-max 0W-40 нельзя лить в субару, хоть он и создавался для фокуса РС и ниссана ГТР

Ссылка на сообщение

То есть я правильно понял Мотюль проводит многомесячные моторные испытания, прежде чем выпустить продукт в народ???

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 07:48, ingen сказал:

...Какое значение например играет содержание 15% или 25% ПАО-это только абстрактный пример. Какой вывод вы можете сделать на основании таких данных?

Вот DIman в точку попал

  19.10.2011 в 08:09, DIman сказал:

стоит ли платить кучу денег за обычное кряко масло и надпись мотюль :rolleyes:

, поэтому я и задал вопрос, хочу знать, за что платить
  19.10.2011 в 07:48, ingen сказал:

Matros, да получило: API SM/CF ILSAC GF-4, FORD WSS M2C 937-A

Я почему спросил, с HTHS уже, видимо, не бьет, но вот сайт и вязкости 0-40 там тоже нет, или на сайте данные не верные?

Ссылка на сообщение

Matros, укажите где есть ограничения по HTHS для масел 0W-40 в ILSAC GF-4?

 

Matros, вы платите за состав или за потребительские свойства продукта в первую очередь?

Ссылка на сообщение

@Matros, Чето мне интересно стало, пойду посмотрю хар-ки спецификов. Интересно что в них особого

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 11:24, Габарит сказал:

Нептун Все правильно Инген делает. Маркетинг понимаешь... Хочу вот ему маркетинговый вопрос задать. А скажите Инген Мотюль ведь не хуже Петро-Канады?

 

Вероятно не хуже,но евро допусков у него нет. А Инген это признать открыто не может, строго только в личке.

А кто же после этого будет Мотул покупать, впрочем дело то не в самом продукте, просто Мотюлевские маркетологи оч. любят рекламу, вот ее то оплатить и предлагают.

 

  19.10.2011 в 15:25, Габарит сказал:

То есть я правильно понял Мотюль проводит многомесячные моторные испытания, прежде чем выпустить продукт в народ???

:D :D :D

Спасибо насмешил!!!

Ценю юмор!!! Вам бонус.

 

  19.10.2011 в 15:28, ingen сказал:

Matros, вы платите за состав или за потребительские свойства продукта в первую очередь?

 

А разве потребительские свойства продукта не допусками определяются???

А где реальные допуски Мерса, Фуфика Бэхи??? Нету-ти не хрена.

Тогда о каких потребительских свойствах может идти речь??? Их просто нет этих св-в.

Ссылка на сообщение

ingen, мы, наерное, друг друга не понимаем:

LSAC GF-4: Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. где 0-40?

Основные отличия масел категории ILSAC:

динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

 

Да, я плачу за потребительские св-ва продукта, но хочется знать и состав.

В свое время наездил 2 тыщи на масле 300V Power 5-40, HTHS у него слишком высокое - 4,51. Что такое Дабл эстеры? Что это, другие эстеры или их просто больше в два раза, чем в X-Lite. Сколько % содержания эстеров в X-Lite?

Ссылка на сообщение

Прикольно, открыл 0W30 Eco-Energy, PP -45 доооо, 100% синтетика :clapping::spiteful:

X-Max 0W40 аналогично pp -45

Да какая нахрен это синтетика?! Нет, ну да многие завяляют гидрокряк синтетикой.. Но балин, извените меня это показатели хороших 5W масел.

Поглядел сайт офф. дистребьютеров мотюля, цена этих масел в районе 500р литр.. Эм.. Дорого ли это? Наверное нет, поскольку многие 0W масла стоят дороже. Хотя если сравнивать с фуксом 0W, тогда не знаю зачем нужны эти мотюли.

Специфики мне сложно обсуждать. Я не особо разбираюсь что требует какой допуск (ну за исключением пожалуй основных различий допустим 229.5 и 229.51 и т.д.).

Но меня особенно повеселило в Specific LL-04 надпись НА РУССКОМ :D (в тдс) Использовать в Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В других странах использовать LL-01. Это че прикол? Нахрена оно тогда продается в России? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...