Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, имхо мотюль в том виде в каком он щас есть образовался после "переезда" во францию, то бишь в 1932, а до сего момента - обычная "эксплуатация" истории и бренда.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 17:19, vasco сказал:

Cами то свои ссылки смотрите - где там GF-4? Сплошной GF-5

Для самообразования, по какому пункту определяете GF-4 или 5?

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 17:21, ingen сказал:

Motul создал первое в мире 100% синтетическое масло. На тот момент ему API было не нужно...

:D :D :D

Инген. уже достаточно рассказал сказок о 100% сини, тока уши распускай.

В твоем понимании любой кряк закатанный во флаконе серии 8100 - 100% синь.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 18:57, Нептун сказал:

:D :D :D

Инген. уже достаточно рассказал сказок о 100% сини, тока уши распускай.

В твоем понимании любой кряк закатанный во флаконе серии 8100 - 100% синь.

Тогда ПАО масла это 200% синь :unknw:

Ссылка на сообщение

Здесь просто интнресно Мотул сам ПАО не гонит и не гнал, покупает(ал) у кого-то.

Значит во первых ПАО было бы доступно абсолютно всем, во вторых Мотул считает кряк за 100% синь, здесь стоит обратить внимание, что в рекламном буклете о ПАО как таковом, нет ни слова.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 19:24, Нептун сказал:

Здесь просто интнресно Мотул сам ПАО не гонит и не гнал, покупает(ал) у кого-то.

Значит во первых ПАО было бы доступно абсолютно всем, во вторых Мотул считает кряк за 100% синь, здесь стоит обратить внимание, что в рекламном буклете о ПАО как таковом, нет ни слова.

Зато везде присутствует слово эстеры))))))

Ну вот интересно, человек делал анализы отработок вольвик мотюля и мобила, мотюль в пролете, эмм.. Выходит мотюль не круче всех? :shok: 8-0

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 19:39, ingen сказал:

DIman, какой человек? покажите результаты?

Инген на Bitog естесно, можешь сам погуглить там много анализов выложено

 

Например Мотул и Ликви Моли с одного мотора 2.0 TSI

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 19:39, ingen сказал:

DIman, какой человек? покажите результаты?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__view__findpost__p__67744

Хооп.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 19:53, DIman сказал:

Мобил оказался аутсайдером, но и вязкость его значительно ниже, здесь Мотул корректно сравнивать с Вольвиком, - одна вязкость - один мотор.

Мда-а, жижи Мотул, на деле, показывают себя очень даже хреново. :crazy:

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:04, Нептун сказал:

Мобил оказался аутсайдером, но и вязкость его значительно ниже, здесь Мотул корректно сравнивать с Вольвиком, - одна вязкость - один мотор.

Мда-а, жижи Мотул, на деле, показывают себя очень даже хреново. :crazy:

Ну дык по основному назачению - в ТРИ раза хуже (железо)..

Ссылка на сообщение

Только вот третье масло рассчитано для удлиненных интервалов замены, его корректнее было бы сравнивать например с MOTUL SPECIFIC 506.01/506.00/503.00.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:12, ingen сказал:

Только вот третье масло рассчитано для удлиненных интервалов замены, его корректнее было бы сравнивать например с MOTUL SPECIFIC 506.01/506.00/503.00.

Ога.надо 506ые ровнять с 502/505/503.01 )))))

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:12, ingen сказал:

Только вот третье масло рассчитано для удлиненных интервалов замены, его корректнее было бы сравнивать например с MOTUL SPECIFIC 506.01/506.00/503.00.

Да с чего это взял, это маловязкие допуски, аналогично Мобилу энэргосберегающему.

У Вольвика и Мотул допуски, вязкости примерно одни и те же.

Просто Мотул говенное масло, Вольвик нормальное.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:16, Нептун сказал:

Да с чего это взял, это маловязкие допуски, аналогично Мобилу энэргосберегающему.

У Вольвика и Мотул допуски, вязкости примерно одни и те же.

Просто одно говенное масло, другое нормальное.

Видимо причина в том, что мотюль ТУПО хуже (как масло) не расматривается :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...