Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Который раз сегодня менял Мотюль специфиГ 5/30 wws m2c 913 проблем с этим маслом не выявлено ни в мороз ни в жару

Постороннего ни чего не видел ни на крышке ни где

Ссылка на сообщение

Лью масла и прочие жидкости Motul долгое время, причем почти все мои друзья так же перешли на него.

Почти все отметили более ровную работу двигателей и мЕньший угар.

 

У самого Шкода РС ФЛ, лью Специфик 504.00-507.00 5-30. Так вот, многие говорят, что по лету оно не айс и лучше лить 5-40, это уже 502.00-505.00... официальные дилеры льют вообще все по-разному, начиная от 0-40, продолжаю 5-30 и заканчивая 5-40!

 

Нашел где-то разьяснение, что 502 - это для хренового бензина и присадки более мощные, но более действенные.

505 - для хорошего топлива и чуть ли не лонг-лайф...

На сайте мотюля вес старые движки вага переведены с 502 на 505!!! (видать думают, что качества топлива повсеместно улучшилось =)

Теперь вопрос конкретно по Мотюлю Специфику для ВАГа (другие лить не хочу, правда было желание ради интереса и сравнения залить Ж-энерджи): не пострадает ли двигатель от перехода на предидущий стандарт? Некоторые говорят, что допуски -полная шняга и покупаются просто, гланвое - качество масла и периодичность его смены.

(Меняю раз в 7500км, обычно на 3-4 тыщах масло темное)

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, предложи некоторым купить себе допуск. Это трёп и не более того. Официалы тоже играют в игру - кто заработает больше. Плясать нужно не от сайтов производителей смазочных материалов, а требований производителей двигателя и трансмиссии.

Ссылка на сообщение
  22.12.2011 в 05:23, Zver_D2 сказал:

У меня четко прописано 504.00-507.00 5-30

Тогда нечего экспериментировать с другими допусками(с другими маслами,имеющими этот допуск - пожалуйста)

Ссылка на сообщение

да тут предложение было залить G-Energy с допуском 502.00-505.00, вот я и задумался... тыш на 5 его залить, посмотреть на цвет, угар и прочее.. потом опять залить Мотюль.

Ссылка на сообщение
  22.12.2011 в 06:00, Zver_D2 сказал:

да тут предложение было залить G-Energy с допуском 502.00-505.00, вот я и задумался... тыш на 5 его залить, посмотреть на цвет, угар и прочее.. потом опять залить Мотюль.

А смысл какой ?

Ссылка на сообщение
  22.12.2011 в 06:16, Миша Алимофф сказал:

А смысл какой ?

 

ответ был выше.

Ссылка на сообщение

С Motul переходить на G...........

Удивило меня это.......... :nea:

Ссылка на сообщение
  22.12.2011 в 08:38, Кокпит сказал:

С Motul переходить на G...........

Удивило меня это.......... :nea:

 

на 1 раз, ради интереса.. тут же один тестил разные мотюли, но общий результат я так и не нашел...

Ссылка на сообщение

Сажусь сегодня в машину, на которой не ездил полтора дня, температура за бортом -7, поворачиваю ключ и тут, как серпом по яйцам, в течении +/- секунды шипящий трущийся звук "щщшшш" - никогда такого не было. Я сижу вот такой - :shok:. А впереди праздники, да похолодание обещают:unknw:. Х-lite (отправить бы его на экспертизу, - да куда?).

Ссылка на сообщение
  AndreyCheung писал:

Сажусь сегодня в машину, на которой не ездил полтора дня, температура за бортом -7, поворачиваю ключ и тут, как серпом по яйцам, в течении +/- секунды шипящий трущийся звук "щщшшш" - никогда такого не было. Я сижу вот такой - . А впереди праздники, да похолодание обещают. Х-lite (отправить бы его на экспертизу, - да куда?).

 

Думаю на масло думать надо в последнюю очередь.

Ссылка на сообщение
  veles158 писал:

163 страницы... Ну понятно, что не стоит это овно своих денег, успокойтесь, хватит уже.

Ты сначала залей,отъезди,а потом обсирай!

  AndreyCheung писал:

в течении +/- секунды шипящий трущийся звук "щщшшш"

Никаких посторонних звуков у меня за 7т.км.на этом масле НЕТ!!!

Двигатель шепчет! :good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...