Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Появились новые масла API SN H-TECH 100 PLUS 0W-20 и 5W-30 и Specific Gibrid 0W-20 - ждём подробностей ?

Уже в продаже.

 

 

In line with the sweeping changes for eco-friendly products, Motul has once raised the standards of motor oil engine protection with its new line of reformulated H-tech 100 Plus oils accredited with the new American Petroleum Institute (API) SN - ILSAC GF-5 rating. This new oil specification places greater emphasis on protecting catalytic converters than previous oil standards.

 

The new formulation uses proprietary Viscosity Modifiers that help improve fuel economy, while a new type of "Phosphorus Retention" ZDP or Zinc additive provides protection for engine components and catalytic converters found in modern passenger cars.

 

The new Motul H-tech 100 Plus engine oils are available in 0w20 and 5w30 oil viscosity grades to suit the requirements of the latest gasoline engine cars. It comes with an exclusive silver API Certification Mark not found in other oils currently in the market.

 

Although they may cost a little more per liter than other premium engine oils in the market, rest assured Motul provides greater value and true 100-percent synthetic protection. The small investment in the right oil for your engine will save you big money as well as lower your environmental footprint in the long run.

 

For details on how to improve your car's performance, call Autoplus Sportzentrium at 726-0399 log on to www.motul.com. Motul engine oils and lubricants are also available in select dealers nationwide.

 

T19N1jXnFfXXcWNpZY_025316.jpg_310x310.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  30.01.2012 в 17:57, Izb сказал:

Появились новые масла H-TECH 100 PLUS 0W-20 и 5W-30 и Specific Gibrid 0W-20 API SN - ждём подробностей ?

Уже в продаже.

 

В каком смысле новые??? В азии в 2008 году уже лили - http://fd2a.blogspot...-plus-5w30.html

На форумах также в 2008 году обсуждали - http://www.ek9.org/f...ded-b16b-6.html

Инфа на японском мотюлевском сайте также имеется - http://www.motul.co..../4stroke25.html, http://www.motul.co.jp/product_line_up/4stroke/4stroke18.html

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Были API SM (аналоги устаревшего Eco-lite), а появились API SN.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Всем Привет!Хотел поделиться с вами сегодняшним утренним пуском своего тазика!На улице было -33 машина простояла 2 дня, завелась с первого раза!НО!Посмотрел в банку Motul x-cess увидел что оно такого же цвета как хорошо засахарившийся мед, и конкретно загустел, процес парафинизации на лицо!Подскажите кто владеет информацией X-cess гидрокряк?с какой долей ПАО?То что он чистый ПАО как пишут они на сайте я не верю...с purpoint -39

Ссылка на сообщение

ты че от него ожидал..?? кряк кнечно и чЕ? НА Motul x-cess никто пока не жаловался.. темпер пр которой можно использ масло преде = purpoint - 10= -29 при такой темпер уверенный запуск..

 

какая разница че там внутри...жалобы есть??? нет тогда забей...

 

на зиму лей он ВР 0w40 и будет счастье..

 

  01.02.2012 в 14:52, papa62 сказал:

В MSDS написано, что больше или равно 50% кряка. Похоже канадский кряк лучше французского. :rolleyes:

дело не только кряке а еще и в загустителях..)) и пуппоинте..какой ПАО при замерз в -39

 

у мутула один касяк все его масла мерзнут сволочи..))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  01.02.2012 в 15:06, westf2 сказал:

ты че от него ожидал..?? кряк кнечно и чЕ? НА Motul x-cess никто пока не жаловался.. темпер пр которой можно использ масло преде = purpoint - 10= -29 при такой темпер уверенный запуск..

Вопросов при запуске нет!хотел узнать кряк или пао. что есть и канадский мотюль?

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

На улице было -33

Для ЭТИХ температур,0-ка в помощь!

Ссылка на сообщение

да X-cess 5W40 гидрокрекинг, формулы из нас никто не знает, масло отличное, густеет нормально для 5W40 - середняк. Пользуй , если захочется протестить ниже -30 то нужно уже 0W лить

Ссылка на сообщение

Отмечусь своими наблюдениями холодного запуска. Двигатель ВАЗ-11194. Масло 8100 X-clean 5W-30 С3.

 

При температурах -34..-30С, после ночной стоянки, брелок сигналки показывает температуру двигателя -30..-28С - запуск с первого раза. В таких случаях завожу ключем, выжимая сцепление.

 

Если температура двигателя по брелку сигналки не ниже -25С, то завожу с брелка.

 

  01.02.2012 в 15:06, westf2 сказал:

у мутула один касяк все его масла мерзнут сволочи..))

 

8100 X-lite 0W-30 c pour point -54С точно не мерзнет.

Изменено пользователем centaurea
Ссылка на сообщение
  01.02.2012 в 15:46, papa62 сказал:

NGN NORD 5W-30 PP=-54.

:crazy: я этим космическим цифрам не верю!это скорей всего температура застывания, когда масло превращается твердую жижу с помощью лома с канистры его не извлечь :rolleyes: а какая реальная температура каплепадения???вот в чем вопрос...

 

  01.02.2012 в 17:02, centaurea сказал:

Отмечусь своими наблюдениями холодного запуска. Двигатель ВАЗ-11194. Масло 8100 X-clean 5W-30 С3.

 

При температурах -34..-30С, после ночной стоянки, брелок сигналки показывает температуру двигателя -30..-28С - запуск с первого раза. В таких случаях завожу ключем, выжимая сцепление.

 

Если температура двигателя по брелку сигналки не ниже -25С, то завожу с брелка.

 

 

 

8100 X-lite 0W-30 c pour point -54С точно не мерзнет.

А почему х-clean?у вас же сажевого нету?для вашего больше x-cess подойдет, второй как мне кажеться по ресурсу будет поболее из-за щелочного

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  01.02.2012 в 17:25, mikong сказал:

А почему х-clean?у вас же сажевого нету?для вашего больше x-cess подойдет, второй как мне кажеться по ресурсу будет поболее из-за щелочного

Из-за 5W-30. Ранее в теме было фото двигателя со снятой крышкой ГБЦ, там же история смен масел. С3 - хорошие масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...