Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я знаю что Motul пишет..... Единственная угроза может быть нейтрализатору.

Если есть РЕАЛЬНАЯ потребность в низкотемпературном продукте, то это наилучший вариант для вас. Если таких дней(с низкой температурой)мало, то смысла нет уходит от продукта с DEXOS2 на иной.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

Товарищи знатоки масляных дел,я мож чего не понимаю.....грязный мотор-плохо,чистый-тоже плохо.... :sorry: А я ить верю в мотюль,ибо больше купить толком ничего не могу,поиски Петры Канады в регионе не дали результатов,Москва послала....к дистрибьютеру,а он и слыхать не слыхыл....извиняйте,если не в тему,или удалите,всем спасибо. :pardon:

Ссылка на сообщение

И всё-таки, ingen, многовато на БИТОГе плохих анализов Мотюля. И это настораживает.

Скажите вы теперь вроде тех.специалистом стали - Мотюль проводит предварительное тестирование своих образцов на износ в своих лабораториях или теоретически подобранные рецептуры тестируются уже в лабораториях VW, MB и пр. для получения допусков? Мне интересен вопрос, как вообще происходит у Мотюля процесс от разработки нового масла до получения оф. допусков.

Не могли бы вы описать вкратце эти этапы?

В частности интересует получение допуска 229.51.

Пожалуйста распишите, какие вообще тесты должен пройти образец для получения 229.51? И какие из них проводятся внутри самой компании Мотюль, если проводятся. Возможно вы пользуетесь услугами сторонних лабораторий? Очень хочеться услышать от вас подробности. Надеюсь эта инфа не секретная. Интересуют только тесты на износ, остальные можно не перечислять.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  Цитата
В частности интересует получение допуска 229.51.

Пожалуйста распишите, какие вообще тесты должен пройти образец для получения 229.51?

Раскрыть  

 

лабораторные и моторные тесты

Ссылка на сообщение

@power1,Спасибо интересная инфа!

ЗЫ. Ты так Инжена подсидишь!!! :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  Цитата
power1, Ты так Инжена подсидишь!!! :D

 

нееаа:acute: , на остальное пусть он сам отвечает:wacko:

Ссылка на сообщение

:D

Вы что наделали? Сотрите немедленно. Вопрос ингену был. А этот документ у меня имеется, как и много вопросов по нему. Особенно по сноскам.

Ссылка на сообщение

Ребята давайте сначала ответа ингена дождёмся. Потом все пояснения будут. Блин всё испортили...

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Кроме теоретических разработок проводятся и моторные тесты, только не по всем допускам естественно. вы же понимаете что существует огромная база по продуктам, присадкам и их поведению в распоряжении фирмы, так как техническое сотрудничество ведется не только с автопроизводителями и их лабораториями но и со спортивными командами, тюнинговыми подразделениями. Автопроизводитель выпуская тот или иной допуск, предоставляет техническую документацию с большим списком тех. требований к смазочным материалам в частности. Лаборатория готовит рецептуры исходя их этих требований, затем наступает этап испытаний, моторных тестов и вносятся коррективы.

Если производить все испытания и тесты на базе самого завода то это потребует огромных средств. В данном случае компания Motul основываясь на свой технологический опыт может достаточно быстро выпустить продукт соответствующий самым последним стандартам и требованиям.

И ничего такого специфического в 229.51 нет, чтобы делать такой упор на нем.

Ссылка на сообщение
  25.02.2012 в 10:40, ingen сказал:

В данном случае компания Motul основываясь на свой технологический опыт может достаточно быстро выпустить продукт соответствующий самым последним стандартам и требованиям.

ingen Наверно имеется в виду купить готовый пакет у Лубризола и резко заблендить - Верно?

А как на счет реальных допусков - их долго ждать придется???

Ссылка на сообщение

Нет не верно...

Реальные допуски есть. Есть адрес для запроса у каждой нормально компании производителя авто или масла. Напишите запрос с просьбой предоставить документ подтверждающий допуск. Вам все предоставят.

Ссылка на сообщение

@ingen, Хочешь сказать, что допуск автопроизводителя будет готов в день выхода масла на прилавок?

А как же полевые испытания с последующей разборка мотора и замерами???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...