Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.02.2012 в 09:05, ingen сказал:

А зачем? цели немного отличаются у компании от вашего представления. Компания семейная, есть определенный план развития. Любые внешние инвестиции это вмешательство в управление, зачем?

Да я ж несерьёзно. Конечно Мотюль вправе поступать как ему хочется.

Ссылка на сообщение

Тогда дополняй свои фразы-шутка. Остальные то серьезно все воспринимают, форум-то общедоступный и не все понимают что ты всегда шутишь...

Ссылка на сообщение
  26.02.2012 в 09:42, ingen сказал:

Тогда дополняй свои фразы-шутка. Остальные то серьезно все воспринимают, форум-то общедоступный и не все понимают что ты всегда шутишь...

Не шуткой будет другое.

Я не верю, что семейная фирма, не привлекающая инвестиций, а значит не способная оперативно менять технологии и идти в ногу со временем, способна производить конкурентноспособный продукт, не уступающий в качестве и цене.

Поэтому единственной возможностью оставаться на рынке является грамотный пиар. Что более менее успешно и удаётся Мотюлю. За что он, конечно, заслуживает уважения, но не в глазах потребителя.

Эту посредственность и отражают множество тестов отработки на БИТОГе.

Ничего личного Инген.

Ссылка на сообщение

Как раз таки, отсутствие бюрократических цепочек как в крупных компания, Motul очень оперативно подстраивается и постоянно производит технологическое перевооружение. А по поводу в ногу со временем-компания даже впереди....

Ссылка на сообщение
  26.02.2012 в 10:21, ingen сказал:

Как раз таки, отсутствие бюрократических цепочек как в крупных компания, Motul очень оперативно подстраивается и постоянно производит технологическое перевооружение. А по поводу в ногу со временем-компания даже впереди....

За пиар 5. За анализы отработки 3.

Ссылка на сообщение

@ingen, Вот расскажи "научно обосноавано" почему потребитель должен покупать Мотул, если рядом на прилавке стоит Мегуин примерно на такой же базе, том же пакете, или аналогичном, с продуктами износа в отработке в 3 раза меньше и ценой в 2 раза дешевле????

 

Ты вот нам один раз распиши, а мы твой пост в ФАК запишем, типа ВАЖНО!

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

У меня коллега восторженно рассказывал про намерение перейти на Motul Eco-Nergy, но после известного теста Авторевю остыл и купил масло другого бренда. Ни один результат в напечатанных тестах не говорил о лучших компонентах масла или элитных формул Motul.

 

p.s. Вообще же говоря, это одна из предлагаемых идей для Мотул: устроить сравнительные тесты и потом всем открыто разъяснить, благодаря чему именно это масло показало лучшие результаты. Например, показать, как дорогой органический молибден, или боровые соединения, или полиэфиры, или эстеры РЕАЛЬНО уменьшают износ по сравнению с конкурентами, ПОКА не имеющих этих новаций. Вот это будет действительно эффективная реклама, а не слова глумливых маркетологов.

 

p.p.s. Знаете, что наиболее впечатляет от рекламы Redline? Фраза, приведённая чуть ниже. Однако ни один тест с Битога не показывает реального преимущества, что делает неоправданным платить по 600р/л масла Redline.

Вот та маркетинговая цитата c сайта Redlineoil.ru: "В производстве масел и присадок Red Line используются только самые лучшие нефтепродукты, доступные на рынке. Вместо того, чтобы сокращать издержки за счет смешивания высококачественных нефтепродуктов и продуктов среднего качества, компания строго следит за тем, чтобы исходное сырье было наилучшим. Именно это позволяет моторным и трансмиссионным маслам Red Line обеспечивать невероятную стабильность на высоких температурах и превосходную прочность пленки при ее более низкой вязкости, что самым положительным образом влияет на выдаваемую мощность"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  26.02.2012 в 10:50, Izb сказал:

 

p.p.s. Знаете, что наиболее впечатляет от рекламы Redline? Фраза, приведённая чуть ниже. Однако ни один тест с Битога не показывает реального преимущества, что делает неоправданным платить по 600р/л масла Redline.

Вот та маркетинговая цитата c сайта Redlineoil.ru: "В производстве масел и присадок Red Line используются только самые лучшие нефтепродукты, доступные на рынке. Вместо того, чтобы сокращать издержки за счет смешивания высококачественных нефтепродуктов и продуктов среднего качества, компания строго следит за тем, чтобы исходное сырье было наилучшим. Именно это позволяет моторным и трансмиссионным маслам Red Line обеспечивать невероятную стабильность на высоких температурах и превосходную прочность пленки при ее более низкой вязкости, что самым положительным образом влияет на выдаваемую мощность"

не знаю на счет Краснухи, по моему это тот же Мотул с Американскими корнями, но по поводу эстеров и орг. Молибдена, с того же битога ранее вытаскивали отличные анализы отработки масел Фукс 0в-20 и 0в-30, что изготовлены с применением 5гр., последнее с добавкой Молибдена.

Зато ни какой рекламной компании, просто эти деньги ребята вкладывают в качество продукции, дорогие, качественные присадки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  26.02.2012 в 11:00, Нептун сказал:

Зато ни какой рекламной компании, просто эти деньги ребята вкладывают в качество продукции, дорогие, качественные присадки. :rolleyes:

И даже выступят на конференции с докладом по теме: "Смазки для ветряных электростанций - Требования и свойства." :D

Ссылка на сообщение

Я все таки не теряю надежды на научно - обоснованый (что бы все по полочкам) ответ Инжена на мой пост № 2736.

Ссылка на сообщение

Kakoe iz etih masel posovetuete v VW 2.0TDI (BKD), nasos forsynki bez DPF. http://catalog.onliner.by/compare/8100xlite0w30_5+msvw504507_5w305+8100xclean5w40_5/

 

Hochetsja Motul 8100 X-lite 0W30 5л, no smyshaet otsytstvie dopuska 505.01 kotorii mne nuzhen. Moshno ego lit' ili brat' Motul Specific VW 504.00/507.00 5W30 5л ???

Ссылка на сообщение
  27.02.2012 в 11:52, wawanawna сказал:

Kakoe iz etih masel posovetuete v VW 2.0TDI (BKD), nasos forsynki bez DPF. http://catalog.onliner.by/compare/8100xlite0w30_5+msvw504507_5w305+8100xclean5w40_5/

 

Hochetsja Motul 8100 X-lite 0W30 5л, no smyshaet otsytstvie dopuska 505.01 kotorii mne nuzhen. Moshno ego lit' ili brat' Motul Specific VW 504.00/507.00 5W30 5л ???

Так вам вроде 506.01 нужен допуск.

Ссылка на сообщение

505.01 нужен для насос-форсунок, для чего сделана больше концентрация присадок повышенного давления.

В обычных же маслах их излишнее количество скорее во вред.

В X-lite таких не указано.

Если уж для насос-форсунок хотите Motul, берите Specific 505.01 ( http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2410/Specific%20505.01%20502.00%20505.00.pdf?1300967405 ) или Specific 506.01 ( http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2412/SPECIFIC%20506.01-503.00-506.00%200W-30.pdf?1300966198 тоже c эстерами, но почему то сильно дороже X-lite)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@ingen, если в маслах Eco-Clean,Eco-Clean+ и Eco-Nergy( все 5W-30) эстеры?

Изменено пользователем Filler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...