Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, какую инфу включает в себя oil code?

,

Oil code - набор букв и цифр, которые присваиваются конкретной рецептуре. Формирует код тот, кто формирует саму рецептуру. Этот код индивидуален для определенного набора базовых масел, загустителя и функциональных присадок. Этот код регистрируется перед началом испытаний, присадочники или масляные компании, направляя на испытания свой продукт, сопровождают его этим кодом, и испытательные лаборатории, выдавая результаты моторных испытаний, прописывают этот код в протоколе.

Каждый разработчик ведет свою систему кодирования. Например, Оронайт, начинает свой код обычно OR, другие по-своему. Многие ОЕМы выдавая одобрение, пишут оригинальный Oil code в письме-одобрении. Из этого кода понять практически ничего невозможно, если не знаком с самой рецептурой, которая за ним скрывается

Ссылка на сообщение

@Itseasy, то есть упираться, в конечном итоге, всё будет только насколько тот или иной производитель отступает от рецептуры и насколько верно её воспроизводит? Борщи у всех хозяек разные...

Ссылка на сообщение

@Itseasy, то есть упираться, в конечном итоге, всё будет только насколько тот или иной производитель отступает от рецептуры и насколько верно её воспроизводит? Борщи у всех хозяек разные...

в принципе так и есть. Но тут куча нюансов. хочешь ли ты использовать этот oil code в точности и получать одобрения, хочешь ли ты использовать из этой рецептуры "корневую" присадочную технологию, а базу подбирать самостоятельно, иногда может быть даже лучше, чем в одобренной рецептуре, но при этом не получать одобрения, хочешь ли ты банально прикрыться этим oil code, получить одобрения, а затем пуститься во все тяжкие. Ну и много всяких промежуточных вариантов. Системы проверки со стороны ОЕМ и АСЕА нет, есть элементы такой системы, не на 100% эффективные. в большинстве случаев здесь ответственность производителя.

Я не знаю какой процент составляют oil code, которые свободно присадочные компании распространяют. Рецептуры могут делать маслопроизводители и одобрять их самостоятельно, могут в совместно с присадочниками, такие oil code вряд ли распространяются дальше. Так что не так все плачевно и борщи у хозяек действительно разные. Да и oil code - их сотни и тысячи, у всех не может быть одного и того же.

ОЕМ никогда не даст одобрение фирме "Рога и копыта", даже если она заявила, что будет производить по определенному oil code. Тот же VW должен знать маслопроизводителя, его положение в мире, регионе, иногда сделать аудит производства (в случае 504/507 без аудита никак не обойтись, если ты хочешь производить у себя, а не покупать готовый продукт на стороне и фасовать в свои канистры)

Ссылка на сообщение

А можно ли как то определить, использует ли производитель свои присадки или покупает готовые пакеты, получены ли допуски на конкретный продукт из-за соблюдения рецептуры или самостоятельно получено одобрение?

Ссылка на сообщение

Itseasy, гидрокрекинг в качестве масляной основы применяется в продукте 5000 из мото линейки. Остальное присутствие продуктов перегонки нефти является в составе присадочного комплекса а не в качестве масляной основы.

 

В продукте Motul Sprcific 913C в качестве базы используется ПАО.

Ссылка на сообщение

Itseasy, гидрокрекинг в качестве масляной основы применяется в продукте 5000 из мото линейки. Остальное присутствие продуктов перегонки нефти является в составе присадочного комплекса а не в качестве масляной основы.

 

В продукте Motul Sprcific 913C в качестве базы используется ПАО.

а чего же это пао при минус 36 застывает? это лубризол на гидрокрекинге и загустителе OCP. принимаю возражения в виде аналогичного ответа по рецептуре.

если и есть пао, то мизер.

Ссылка на сообщение

Itseasy, вы не правы. Но рецептуру никто не раскроет. А к чему делать продукт "застывающий" при более низких температурах если в этом нет необходимости?

Ссылка на сообщение

teamUshakov Ранее уже писал о синтетичности Sprcific 913C. :rolleyes:

Изначально писали на флаконе кряк, потом другая партия пришла, стало 100% синтетика, при том цена не изменилась.

Кому что не понятно? :pardon:

Мотул - уважает решение американского суда, что он решил все знают.

Посему вопрос по Sprcific 913C можно считать закрытым.

Ссылка на сообщение

Itseasy, вы не правы. Но рецептуру никто не раскроет. А к чему делать продукт "застывающий" при более низких температурах если в этом нет необходимости?

если хочется самообманываться, так мешать не буду. :rolleyes: А "застывающий" при более низких температурах продукт на ПАО делать не надо. Он по своей природе застывает при минус 50, а то и ниже.

Ссылка на сообщение

А можно ли как то определить, использует ли производитель свои присадки или покупает готовые пакеты, получены ли допуски на конкретный продукт из-за соблюдения рецептуры или самостоятельно получено одобрение?

Производитель вряд ли использует свои присадки, т.к. их не имеет. Глобальные присадочные компании - отделены от "маслоделов". и пусть не смущает название Шеврон-Оронайт или то, что Инфинеум - это Совместное предприятие Шелла и ЭкссонМобил. "маслоделы" могут покупать пакеты, а более продвинутые могут собирать пакеты самостоятельно из опять же покупных компонентов.

Можно опять же посмотреть как закодирован oil code в надежде увидеть кто хозяин рецептуры, но практически все даже oil code скрывают. Может обратили внимание на стертые места в письмах-одобрениях? вот там как раз oil code и скрывается.

Ссылка на сообщение

Itseasy а мотул по твоему мнению каким путем идет...?

кажется что у них свои эстеровские наработки а все остальные дыры они заполняют чужими рецептурам с небольшими корректировками?

 

если хочется самообманываться, так мешать не буду. :rolleyes: А "застывающий" при более низких температурах продукт на ПАО делать не надо. Он по своей природе застывает при минус 50, а то и ниже.

 

гидрокрекинг тож такой имеется застывающий при -50 и ниже...

Ссылка на сообщение

гидрокрекинг тож такой имеется застывающий при -50 и ниже...

показатели качества базовых масел гидрокрекинга - вещь открытая, найдите мне минус 50 вязкостью 4 или 6 сСт при 100оС.

Ссылка на сообщение

Itseasy а мотул по твоему мнению каким путем идет...?

кажется что у них свои эстеровские наработки а все остальные дыры они заполняют чужими рецептурам с небольшими корректировками?

не хочу глубоко погружаться в эту тему. Ответьте для себя сами на этот вопрос. Сами эстеры они не производят, тогда что они могут разрабатывать? Брать с рынка эстеры и лепить рецептуры. Сколько у них масел на эстерах? Если они заявляют, что большинство - это 50? 60? умножьте это число на 1 000 000 долларов, если это API/ACEA и на 2 000 000, если там VW/MB/BMW. И так периодически раз в 3-4 года по каждому маслу. И кто тут идиот - Мотюль, вкладывающий в испытания 100 000 000 миллионов долларов (а я что-то не слышал ни от Мотюля ни от кого, что они такие испытания проводят) при производстве на уровне среднего блендера, или все мы, верящие в полную исключительность Мотюлевских рецептур?

ИМХО - обычные масла, в некоторых рецептурах содержащие эстеры, что служит обычным пиаром для всего бренда.

Ссылка на сообщение

+1 @Itseasy,

Зачем делать низкотемпературное масло если это не нужно? :) Зачем тогда делать его из ПАО если тут справится кряк? Что они и делают с непонимающим видом, весь мир делает масла из кряка, все и применяют в большинстве линеек!!! а они его применяют так чисто для галочки "в паре продуктов". Вообще на семинаре у меня сложилось впечатление что Motul не очень интересно говрить о базах, рецептурах, они на семинарах ставят целью научить продавцов продавать мотюль, уметь подбирать его, и понимать отличия.

 

Motul качественный европейский продукт, но он ничем от других не отличается. Вся эта мишура про элитность, скрытность баз, только злит всех. Если в америке или европе это прокатит, то в Раше пытливый ум - русский характер - вечное "не верю", русских такая скрытность и закрытость только оттолкнет.

Ссылка на сообщение

Motul качественный европейский продукт, но он ничем от других не отличается. Вся эта мишура про элитность, скрытность баз, только злит всех. Если в америке или европе это прокатит, то в Раше пытливый ум - русский характер - вечное "не верю", русских такая скрытность и закрытость только оттолкнет.

Тем временм продажи Мотюль возрастают с геометрической прогрессией. Мотюль для всех стал нынче эталоном масел, лить Мотюль - это нынче круто (некое подобие Apple Iphone, только айфон реально превосходит все телефоны и все фирмы пытаются догнать его)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...