Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тем временм продажи Мотюль возрастают с геометрической прогрессией. Мотюль для всех стал нынче эталоном масел, лить Мотюль - это нынче круто (некое подобие Apple Iphone, только айфон реально превосходит все телефоны и все фирмы пытаются догнать его)

Тем временм продажи Мотюль возрастают с геометрической прогрессией. Мотюль для всех стал нынче эталоном масел, лить Мотюль - это нынче круто (некое подобие Apple Iphone, только айфон реально превосходит все телефоны и все фирмы пытаются догнать его). Противно прозвенела мелодия будильника на Самсунге. Андрей Лаушкин встал с кровати, оглядел комнату в гостинице. До семинара оставалось 2 часа. В голове как заклинание слова шефа :"Эстеры, эстеры, эстеры...". Андрей включил телевизор. Шел фильм "Перевозчик". Какие то неприятные ассоциации возникали при виде Стетхема. Переключил на другой канал, там шла трансляция Гран-При Турции. Как там наш Петров? Но что-то не так, почему то на французской машине нет логотипа любимого масла? Переключил на футбол - Спартак - ЦСКА - круто. Стал переживать за ЦСКА, у Спартака форма какая то неправильная. Выключил телевизор. Пошел на семинар отвечать на вопросы Торкона.

Ссылка на сообщение

просто Мотюль более менее по ценнику и ассортименту стал доступен и Кастролы Мобилы Шелы всем надоели...то подделки, то глюки...вот пытливые умы и начали Мотюль покупать....

 

Мотюль пока бодяжить не начали....вот начнут и все пропало....

Ссылка на сообщение

Я очень рад что среди народа популярен Motul, вполне нормальное масло. Это лучше чем было повальное помешательство по кастролу магнатек. Motul хотя бы не разделяет на негров и белых - везде один продукт, одна банка, уже говорит о его качестве. Цены сейчас на Motul кстати тоже не такие конские.

Ссылка на сообщение

Я очень рад что среди народа популярен Motul, вполне нормальное масло. Это лучше чем было повальное помешательство по кастролу магнатек. Motul хотя бы не разделяет на негров и белых - везде один продукт, одна банка, уже говорит о его качестве. Цены сейчас на Motul кстати тоже не такие конские.

Интересно, когда torcon зальет 300-V -? Что-то мне подсказывает, что мы так этого и не дождемся. :D :D :D

Ссылка на сообщение

@Нептун, я вообще за Motul кошельком не проголосую никогда, (хотя зарекаться конечно не хочется) - по причинам того что это тоже самое масло "но за пять рублей".

Ссылка на сообщение

Да мотюль уже реально стоит так же как и шелл и мобил, если брать 5л. Ну может быть чуть чуть выше

Ссылка на сообщение

кстати да в последнее время он еще ничего по ценам. Но за Mobil и Shell я тоже не проголосую по той же причине - они оба продают кряки 0W40 по 2000р за 4 литра, я считаю это обдираловкой :)

Ссылка на сообщение

дило не в голосовании ......дило в том что заплатил бабло и уверень что в конистре масло нормальное....а хто сколько и за какой бренд согласен заплатить это личное дило....

 

а то заплатил ав канистре место масло норм ....бодяг..

Ссылка на сообщение

нормальное - это то что не навредит....не важно от цены...хоть от 200 р литр...а кряк ПАО эстеры выбор каждого....

Ссылка на сообщение

А Вы знаете масло,которое при соблюдении сроков замена,скажем 5 тыс,может навредить?Приведите пример пожалуйста!

 

то в котором неуверен в качестве...

это любое русское или азиатское, или спец продукты для россии (кроме япов) нет гарантии в происхождение жидкости находящ в канистре под названием масло...поэтому покупая эти масла всегда ищеш подвох....

 

при сроках замены масла в 5 тыс. и небольших нагрузках и неэкстрим темпер окруж среды....практически выдерживает любое масло....поскольку защиты современных масел даже сомнительного качества при щадящих реж экспл и сроках замены достаточно.....если только это конкретно не левый бодяг......прри подделки масла просто льют минералку самую дешевую в канистру с самыми покупаемыми брендами....при экспл в теч 5 тыс может резко не повлиять...если конечно залили не трансформаторное )))

 

есть еще здравый смысл зачем лить авто 1992 г масло стоимостью дороже 300 р литр...если на нем ездишь как пенсионер ....?

а если авто от 2оо6 г тоды есть...и при это леташь днем и ночью в +40 и -40

Ссылка на сообщение

при сроках замены масла в 5 тыс. и небольших нагрузках и неэкстрим темпер окруж среды....практически выдерживает любое масло....

После таких слов напрашивается сразу вопрос - а если наоборот (высокие нагрузки (4000-7000 об/мин)), то какое масло выдержит по вашему мнению?

Мне всегда было интересно что льют люди, постоянно участвующие в заездах (402 метра и т.п.)

Ссылка на сообщение

Вот я и говорю - при замене через 5 тыс. любой спецпродукт вреда не нанесёт,а платить больше есть смысл для тех,кто хочет увеличить интервал,не опасаться зимних запусков,ну и просто максимально уменьшить естественный износ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...