Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане, подскажите, можно ли в Вице 2 с двигателем 1.3 на Motul 8100 Eco-Light 0W20 ездить по 7-8 тыс.км.? Под крышкой чисто, звук двигателя на 6 тыс.км. вполне приличный.

сам лично ездил 8 тыс....все супер...но зимой советовал бы в 7 менять...

че разницу увидел?

Ссылка на сообщение

Нет, ну потемнело конечно масло, но звук не изменился. Просто напрягает что кряк и может просто не выдержать база масла, а если вспомнить качество нашего лучшего в мире топлива... Машина пока свежая и хотелось бы что б движка прожила как можно дольше без проблем.

Ссылка на сообщение

Сгустков в линейке 300V более не будет, изменили рецептуру давно.... Это касается продуктов 15W50 и 20W60

 

Можешь что нибудь привести в доказательство, например пресс-интервью представителя Мотул, или рецептуру новую и старую.

Тем более, не так давно, если память не изменяет, ты отрицал подобное явление в принципе.

Значит эмбрион чужого в канистре, до не давнего времени - было нормой, косячили с дешевыми присадками, которые так понимаю, Мотул производил для себя сам. :crazy:

Ссылка на сообщение

Нет, ну потемнело конечно масло, но звук не изменился. Просто напрягает что кряк и может просто не выдержать база масла, а если вспомнить качество нашего лучшего в мире топлива... Машина пока свежая и хотелось бы что б движка прожила как можно дольше без проблем.

 

я в смысле разницу перехода с другого масло на еколайт...разницу почуствовал..?

 

насчет невыдержет база мало вероятно яего в 8 тыс зимой слива..ниче быо коричневым не черным что говрит что база еще еле жива...так же кроме

базы они [censored by bot]ачили туда что то типо аналога орг молибдена только круче + естеры ...движка на больших скоростях ваще ее слышать перестал...как чайник шипит и усе...

 

насчет топлива зимой в масле г---на намного больше....поскольку прогревы и езда тупая на кроткие раст...поэтому замены почаще...

Ссылка на сообщение

у Ксенума эстерового тоже какая-то ботва в виде сгустка образуется. Когда увидел это много думал ) Наверное это все кокосы :spiteful:

А теперь Мотул вместо них видимо какой-то суррогат делает, который без сгустков!

Будем ждать отзывы через год другой, когда на новой рецептуре народ покатается как следует. ;)

Ссылка на сообщение

я в смысле разницу перехода с другого масло на еколайт...разницу почуствовал..?

 

насчет невыдержет база мало вероятно яего в 8 тыс зимой слива..ниче быо коричневым не черным что говрит что база еще еле жива...так же кроме

базы они [censored by bot]ачили туда что то типо аналога орг молибдена только круче + естеры ...движка на больших скоростях ваще ее слышать перестал...как чайник шипит и усе...

 

насчет топлива зимой в масле г---на намного больше....поскольку прогревы и езда тупая на кроткие раст...поэтому замены почаще...

Так я не переходил на Витце на другое масло - машина как пришла в конце 2010 года с не известно чем внутри с запахом горелого и черным цветом так с тех пор и лью 8100 Eco-Lite 0W20. А нет, соврал, сначала залил V300 Power Racing 5W30 тысячи на 3. Между этими маслами разницу не почувствовал, разницу увидел меджу V300 Power Racing 5W30 и им же в разных машинах - в Витце оно было более жидким и весело текло со щупа, а в Опе практически не текло по щупу вниз.

Ссылка на сообщение

Пришла очередная пора смены масла.Был залит MOTUL 8100 X-cess 5W-40.

Замену произвёл при пробеге 8000т.км.При сливе,масло имело тёмно-коричневый цвет,но не чёрный,расход на угар-0,под клапанной чистота!.(до 10т.км врятли дотянуло...,постоянные пробки,езда старт стоп,в общем тяжёлые условия эксплуатации!)

Решил попробовать MOTUL 8100 X-lite 0W-30.(с меньшим индексом вязкости,зима не загорами!.,да и интересно как оно себя поведёт!)

Проехал пока 150км.По ощущениям заметил ,что движок стал полегче крутиться(но это и понятно 30ка всё-же!)

Посмотрим ,что будет дальше...!p.s.Думаю всё будет ОТЛИЧНО!!!Мотору нравится!

MOTUL- РУЛИТ! :good:

Ссылка на сообщение

Пришла очередная пора смены масла.Был залит MOTUL 8100 X-cess 5W-40.

Замену произвёл при пробеге 8000т.км.При сливе,масло имело тёмно-коричневый цвет,но не чёрный,расход на угар-0,под клапанной чистота!.(до 10т.км врятли дотянуло...,постоянные пробки,езда старт стоп,в общем тяжёлые условия эксплуатации!)

Решил попробовать MOTUL 8100 X-lite 0W-30.(с меньшим индексом вязкости,зима не загорами!.,да и интересно как оно себя поведёт!)

Проехал пока 150км.По ощущениям заметил ,что движок стал полегче крутиться(но это и понятно 30ка всё-же!)

Посмотрим ,что будет дальше...!p.s.Думаю всё будет ОТЛИЧНО!!!Мотору нравится!

MOTUL- РУЛИТ! :good:

У меня на Тойота Опа 3-я заливка MOTUL 8100 X-lite 0W-30. Мотор шуршит на нем очень приятно!

Ссылка на сообщение

Motul 8100 Eco-Light 0W20 злей ваще неуслышишь...

Ты знал!!!

Я на зиму как раз это масло и собираюсь залить.

Ссылка на сообщение

подскажите в лансер9, 1,6. пробег 104т.км 4G18? Знаю можно лить 8100 X-lite 0W-30, 8100 X-cess 5W-40. А из линейки 5w-30, можно что-нить или не стоит?

Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты!

А кто знает, почему на новой упаковке масла Motul 8100 X-lite 0W-30, изображенной на русском сайте, исчезло слово "Ester"? Они таки изменили рецептуру, или только упаковку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...