Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это просто мнение о статье...... минеральное масло если оно в допусках и соблюдаются требования завода изготовителья ТС вполне нормально...

 

Следует просто для себя определиться что ты хочешь получит от своей машины и что ждете от масла?

 

Понятие "синтетика" узаконили арупные производители рынка моторных масел. Сами подумайте как деструкция(разрушение) длинных цепочек может называться синтезом? Водород необходим для замыкания свободных звеньев молекулярной цепочки дабы получить молекулы определенной длины.

 

Химический синтез — процесс создания или построения сложных молекул из более простых. Но никак не наоборот.

Ссылка на сообщение

да все это херня ....моя главная мысль была что гидрокрекинг - это не минералка...путать не стоит...

 

а насчет критериев качества масла и так понятно

 

1.Эстеры

2. ПАО

3. Гидрокряк

4. Полусинт

5. Минералка

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:
все это херня, главное присадки и вязкость правильная..))

Да... Лучше вагон присадок. И еще можно ER, nanotek долить, чтоб уж наверняка быть уверенным что много присадок. Чем высококачественнее основа тем меньше нужно присадок.

Ссылка на сообщение

westf2, ага Flash Point, 270°C внушает благоговейный трепет ))

Ссылка на сообщение
  ingen писал:
Да... Лучше вагон присадок. И еще можно ER, nanotek долить, чтоб уж наверняка быть уверенным что много присадок. Чем высококачественнее основа тем меньше нужно присадок.

с какого перепуга?, если у тебя ПАО а бензин гавно в перемешку с серой, это че значит щелочное не надо что ли делать высоким? кольца изнашиваться будут, да залягут на раз, не надо из базы делать идола....менять масло надо своевременно ...от режима эксплуатации, ..если например зимой частые короткие поездки ...поршневой лучше будет с высокачественным гидрокряком, чем на масле где ПАО а присадок х.. да маленько..., ПАо может просто дольше не терять свои свойства( сама основа )...а вот че будет, если увеличить интервал замены, с поршневой ..баальшой вапрос!

Ссылка на сообщение

если в пределах регламентированных производителем мотора то ничего не будет. С чего решили что зимой для частых лучше кряк? И кстати если такой спец скажите пожалуйста какую долю составляют присадки повышающие щелочное число?

Ссылка на сообщение

ingen : хорош на искосок читать!, я конкретный пример привел...там все написано...,

..но специально для тебя....мое ИМХО..зимой с частыми короткими поездками лучше то где выше щелочное....и база тут не причем..., но если тут еще рассмотреть совместимость базы с кондесатом ( т.е. влагой )...то есть о чемь задуматься...., ...

з.ы. я совсем не спец...и ничего не решил...., скорее это ты пытаешься восвести ПАО в квадрат.., хотя не факт что ты его пробывал;-)

Ссылка на сообщение

ingen, есть вопросы по этим продуктам от Мотюль:

 

Разница на сайтах:

Motul 8100 Xcess 5w-40 - Канада\Россия

Density at 20°C - 0.850\ 0,854

Viscosity at 40°C - 86.2\ 83,4

Viscosity at 100°C - 14.2\ 14,0

HTHS viscosity at 150°C - 3.73\ отсутствует

Viscosity index - 170\ 173

Pour point -36°C\ -39°C

Flash point - 230°C\ 228°C

Sulfated ash - 1.09% \отсутствует

TBN - 10.1\10.3

Здесь

указан Mercedes Benz 229.5, в брошюре на этой странице - Mercedes Benz 229.3. На сайте bevo.mercedes-benz.com Motul 8100 X-max 5W-40 имеет 229.5, а Motul 8100 X-cess 5W-40 229.3.

 

На канадском сайте и на российском для Motul 8100 Xcess 5w-40

API SM / CF - API SL/CF

VW 502.00 505 00 - VW 502.00 - 505.00

BMW LL-01 - BMW LL-98

PORSCHE A40 - PORSCHE

Mercedes Benz 229.5 - MB 229.3

OPEL/GM Diesel LL B-025 - OPEL-GM-LL-B-025

 

Есть вопрос и по содержимому MSDS 8100 Xcess 5w-40

 

138783140.jpg

 

 

Ну и какие на самом деле характеристики у:

 

Motul 8100 Xcess 5w-40

Motul 8100 X-max 5W-40

 

- реальное кислотное число?

- реальный HTHS?

- реальное содержание цинка?

- реально содержание фосфора?

- реальный Noack?

- чьи базы по группе API используются в этих продуктах? Процентное содержание?

 

Предположим бардак на сайте можно на девочку свалить, мол не о работе думает...

 

Дважды я пытался написать на motul@motul.ru 30.05.2010 и 01.05.2010

 

138783139.jpg

 

В ответ получал вот такой отчёт:

 

138783136.jpg

 

Получается, что люди там занимаются абы чем только не работой. Даже почтовый ящик завален и почта не просматривается.

И складывается у меня такой вывод. Мотюль = полный бардак, а этому парню:

 

team1_sm.jpg

 

Пора менять надпись с

Арно Лер Глава Представительства компании «Мотуль Дойчланд ГмбХ» на Глава Бездельников и Лоботрясов Сельпо Мотюль.

 

ПыСы: по MotylGear 75w-90 вопрос тоже не снят...

Ссылка на сообщение

Во-первых: по техническим вопросам непосредственно от компании Motul можно обращаться к техническому менеджеру Андрею Лаушкину по адресу a.laushkin@motul.de

Во-вторых не хотелось бы никого обижать но вы как чайник читающий кредитный договор "тока сумма и когда отдавать" внимательно прочитайте до конца вами любимый TDS. Ключевые слова "до конца". там ведь написано

"We retain the right to modify the general characteristics of our products in order to offer to our customers the latest technical development

Product specifications are definitive from the order which is subject to our general conditions of sale and warranty. Made in FRANCE".

На вашем месте в шниву я бы залил Motul Gearbox, что с молибденом. Шуметь не будет, мало износа, хорошо держит нагрузки, проверено в трофи-рейдах и оф-роуд покатушках. Но если будете кататься в трескучие морозы то смело лейте Motulgear 75w90.

Ссылка на сообщение

В нормальных странах между прочим техническая информация скрыта от свободного доступа дабы не возникало подобных вопросов. Если нужны тех.вопросы обращайтесь к специалистам. Не надо ничего додумывать. Завод не стоит на месте. Постоянно улучшается продукт. и кстати что касается плотности X-cess посмотрите при каких температурах она указана.

Ссылка на сообщение
  ingen писал:
Во-первых: по техническим вопросам непосредственно от компании Motul можно обращаться к техническому менеджеру Андрею Лаушкину по адресу a.laushkin@motul.de

Во-вторых не хотелось бы никого обижать но вы как чайник читающий кредитный договор "тока сумма и когда отдавать" внимательно прочитайте до конца вами любимый TDS. Ключевые слова "до конца". там ведь написано

"We retain the right to modify the general characteristics of our products in order to offer to our customers the latest technical development

Product specifications are definitive from the order which is subject to our general conditions of sale and warranty. Made in FRANCE".

На вашем месте в шниву я бы залил Motul Gearbox, что с молибденом. Шуметь не будет, мало износа, хорошо держит нагрузки, проверено в трофи-рейдах и оф-роуд покатушках. Но если будете кататься в трескучие морозы то смело лейте Motulgear 75w90.

Ясенько... Судя по осведомленности и информационной стратегии, товарищщщ к продвижению мотюля имеет самое непосредственное отношение. Ибо на запрос поиска инсайдерского майла все именитые поисковики молчат, не указан он и на официальном сайте в контактах.

Ссылка на сообщение

ingen

 

- Во первых вот это:

"

  Цитата
We retain the right to modify the general characteristics of our products in order to offer to our customers the latest technical development

Product specifications are definitive from the order which is subject to our general conditions of sale and warranty. Made in FRANCE".

 

Стандартная дешевая отмазка, для меня признак недобросовестности.

 

- Во вторых, a.laushkin@motul.de на росийском сайте не указан, мне что рыскать по всем сайтам в поисках контактов? Это кто-то у вас должен контролировать? По мне так просто нет интереса общаться с людьми, форум тоже отсутствует.

 

- В третьих GEARBOX 80W-90 меня устроить не может, можно было посмотреть откуда я, у нас морозы до -37 -40 бывают.

 

- В четвёртых, почему на российском сайте указаны урезанные ТТХ?

 

- В пятых, не получил ни одного конкретного ответа ни по составу, ни по ТТХ.

 

- В шестых, почему такая крутая накрутка в розницу до 50% на масла? По ушам ездить не надо, что ценообразование минимума-максимума в дилерском договоре не указывается.

 

 

Вот как то не вижу стимула, лично для себя, покупать продукты мотюль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...