Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В нормальных странах между прочим техническая информация скрыта от свободного доступа дабы не возникало подобных вопросов. Если нужны тех.вопросы обращайтесь к специалистам. Не надо ничего додумывать. Завод не стоит на месте. Постоянно улучшается продукт. и кстати что касается плотности X-cess посмотрите при каких температурах она указана.

Про сокрытие информации о допусках и физико-химических свойствах в "нормальных странах" (а это где? с четкими примерами, пожалуйста) это что-то новенькое. Массово все эти данные открыты у всех. Даже МСДС почти все по большинству можно надыбать при желании открыто или окольными линками за исключением нескольких шифрующихся забугорных контор, но за то они и результатом продаж слегка наказаны обычно. Нашезаводы любят мсдс прятать, да, но так кто их масла льет и так догадывается, что за эти цены он льет "хорошего" и по результатам эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Вам дать адрес Менеджера по технической поддержке Комлева Андрея?

Вас никто не стимулирует. К Motul имею дружеское отношение. Понятия не имею кто у них должен контролировать адреса. Вопрос задам. В принципе и у нас бывают такие морозы вы ничем не удивили... И машинки на таком масле катаются и зимой и летом. Зимой просто густовато для коробки, а в редуктор в самый раз. А зачем Развернутые ТТХ? Вы специалист чтобы в них разбираться или так просто пообсуждать? Указано ровно столько сколько необходимо чтобы сделать правильный выбор продукта. По конкретному составу НИКТО точного ответа не даст, пора уже это понять. Ни одна компания не раскроет секрет. По ТТХ подождите, я могу дать в понедельник или напишите запрос Андрею Лаушкину.

 

Все эти люди на сайте относятся к компании «Мотуль Дойчланд ГмбХ».

Ссылка на сообщение

Надыбать то можно, НО на фрацузском и немецком сайтах информация намного более скупая. И потребители не обмусоливают так продукты, а доверяют проверенному годами и в реальных условиях качеству.

Motul не стремиться порвать на рынке всех, у компании своя ниша... кто доверился и попробовал продукт тот его ни на что не променяет, естественно при условии правильно подобранного продукта.

Ссылка на сообщение

ingen я не рассматриваю свою машину как полигон для испытаний жиж с неизвестными характеристиками. И раз я спрашиваю конкретные ТТХ, значит они мне понятны и имеют значение. Пока нет оснований доверять, а на рекламу не падок.

Ссылка на сообщение

К чему ссылка?

Я понимаю если бы разговор шел о каком-нибудь непонятном масле ABRO. Но о чем вообще спорим? Фирма Motul одна из старейших и лидер в технологическом плане. Лейте то что больше рекламируют и да пребудет с вашим коленвалом масло.... Есть опыт и реальные примеры.

 

Давайте по сути вопроса...... По ТТХ- в понедельник. Что еще хотите узнать?

Ссылка на сообщение
Вам дать адрес Менеджера по технической поддержке Комлева Андрея?

Вас никто не стимулирует. К Motul имею дружеское отношение. Понятия не имею кто у них должен контролировать адреса. Вопрос задам. В принципе и у нас бывают такие морозы вы ничем не удивили... И машинки на таком масле катаются и зимой и летом. Зимой просто густовато для коробки, а в редуктор в самый раз. А зачем Развернутые ТТХ? Вы специалист чтобы в них разбираться или так просто пообсуждать? Указано ровно столько сколько необходимо чтобы сделать правильный выбор продукта. По конкретному составу НИКТО точного ответа не даст, пора уже это понять. Ни одна компания не раскроет секрет. По ТТХ подождите, я могу дать в понедельник или напишите запрос Андрею Лаушкину.

 

Все эти люди на сайте относятся к компании «Мотуль Дойчланд ГмбХ».

Потребитель имеет право знать о товаре все, из каких составляющих он состоит, и как этот продукт будет себя вести. Не важно, разбираются большинство потребителей в этих вопросах, или у них была в школе параша по физике и химии. Для понимания большей половины характеристик достаточно не быть полным балбесом. Заставили же на продуктах питания писать полный химический состав, кучу индексов E, хотя большинство не знает, что это такое. Кому надо, заглянет в справочник, для некоторых содержание отдельных составляющих или их отсутствие принципиально жизненно важно. И для авто некоторые вещи вредны, но допустимы. В наш век, когда многие производители всеми правдами и неправдами стремятся на@бать потребителя, минимизируя издержки до нижнего предела разумного за красивой упаковкой, балансируя при этом картиной на фоне продуктов конкурентов, проблема выбора необычайно остра. Закон требует указания информации, извольте предоставлять. И уже не дело производителя рассуждать, кто тут специалист, а кто нет. В интернете на многие узкоспециализированные вопросы можно найти ответы. Точный химический состав никто не пишет, да, но основные составляющие указаны с диапазоном вариации процентов в МСДС, и потребитель по закону имеет право полное это видеть, ибо это информация по опасным составляющим продукта, на некоторые компоненты у него может быть аллергия, индивидуальная непереносимость, он должен быть в этом случае предупрежден о возможных последствиях при возможном попадании на кожные покровы или слизистую оболочку (это не так уж маловероятно).

Надыбать то можно, НО на фрацузском и немецком сайтах информация намного более скупая. И потребители не обмусоливают так продукты, а доверяют проверенному годами и в реальных условиях качеству.

Motul не стремиться порвать на рынке всех, у компании своя ниша... кто доверился и попробовал продукт тот его ни на что не променяет, естественно при условии правильно подобранного продукта.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...bb=cfrm&c=5

Вот вам самый всемирноизвестный и неслабо раскрученный медународный форум по обсуждению масел, информации тут полно, по духу форум аналогичен этому. Как видно, ДУМАЮЩИЕ интуристы, и таких не мало и не меньше, чем у нас (там не только тупые гамбургеропожиратели живут) еще как "обмусоливают" продукты.

Ссылка на сообщение

Вам дать телефон юзеров сего продукта? Мне то какой смысл рекламировать? вы от меня за тысячи км?

Ссылка на сообщение
Вам дать телефон юзеров сего продукта? Мне то какой смысл рекламировать? вы от меня за тысячи км?

Толку то. У всех свое мнение. Могу дать телефоны счастливых пользователей дешевых нашебэндов, которые считают пустой переплатой денег покупку очень дорогих масел, и пока у них все хорошо.

Смысл скрытно рекламировать соответствующий товар на входящем в двойку по популярности по всей стране и СНГ специализированном тематическом форуме есть всегда.

Ссылка на сообщение

Насчет смысла готов поспорить. По поводу содержания опасных продуктов НЕТУ закона обязывающего производителя писать точный состав масла, не путайте с продуктами питания. Достаточно того что на упаковке написано "избегайте попадания масла на открытые участки тела", "при длительном контакте с кожей может вызывать аллергические реакции". Если речь идет о премиум сегменте, то давайте не будем тут приводить примеры про "счастливых пользователей дешевых нашебэндов". MSDS на то и MSDS чтобы в нем указывались опасные продукты и как с ними поступать, что с ними делать, но никак не полный состав масла.

Хорошо раз уж затронули вопрос выбора то какими критериями вы пользуетесь при выборе масла?

Ссылка на сообщение
Насчет смысла готов поспорить. По поводу содержания опасных продуктов НЕТУ закона обязывающего производителя писать точный состав масла, не путайте с продуктами питания. Достаточно того что на упаковке написано "избегайте попадания масла на открытые участки тела", "при длительном контакте с кожей может вызывать аллергические реакции". Если речь идет о премиум сегменте, то давайте не будем тут приводить примеры про "счастливых пользователей дешевых нашебэндов". MSDS на то и MSDS чтобы в нем указывались опасные продукты и как с ними поступать, что с ними делать, но никак не полный состав масла.

Хорошо раз уж затронули вопрос выбора то какими критериями вы пользуетесь при выборе масла?

Про указания точного состав масел закона нет, я этого и не писал, продукты питания приведены для примера. Было написано про ТТХ (их и так все пишут) и MSDS (бывает, что их скрывают по возможности). И то, и то потребитель имеет право видеть. В MSDS, еще раз повторюсь, указаны основные компоненты в процентах минимум/максимум - не точный состав процентов, а вариации - база и основные присадки, кроме, возможно иногда, суперхитрых присадок ноухау, каких на самом деле сегодня очень мало. Некоторые производители иногда идут на хитрость, подбирая синонимы общих названий классов веществ вместо указания название конкретных компонетов. Законом регулируются требования к MSDS. Если там написана туфта или неисчерпывающая информция +-, то... Отымеют их за это когда-нибудь контролирующие надзорные органы - это на их страх и риск. Если производитель правдами и неправдами (последнее) по поводу MSDS футболит к покупателя к продавцу, а тот разводит руками по негласной инструкции того же производителя - такое иногда бывает, то все это тоже до поры, до времени. Раз так некоторые делают, значит пока с местными надзорными органами все "схвачено" за "дать на лапу", но это не значит, что так будет всегда, и не придет кто-нибудь за "на лапу" или по заказу конкурентов из другого надзорного органа, не проведет экспертизу и не выявит со скандалом недозаявленные или неправильно заявленные ядохимикаты. MSDS не только для того, чтобы знать как поступать с продуктом после использования, но и для "во время использования", а также до использования - при транспортировке и хранении, таможенные процедуры без них не пройти.

 

Я лично сначала читаю ТТХ и имеющиеся допуски, по ним отсеиваю подходящие, потом MSDS, потом читаю исчерпывающие отзывы желательно с фото, большее количество отзывов более наглядно, параллельно изучаю реальные свойства компонентов. Фильтрую рекламную лапшу от реальных научных фактов, там где написано то, что ну никак не может быть правдой (и такое встречается), или почти правда, или частичная правда. Вылавливаю информацию, выискиваю пояснения о слабых и узких негативных моментах свойств, о чем умолчал производитель... Далее выделяются несколько приемлемых продуктов, выбирается лучшее по качеству по разумным ценам и цене/качеству.

Ссылка на сообщение

Ясно... Но что-то я не припомню хоть одного скандала или проблемы связанной с неудовлетворительным качеством масла о котором мы сейчас говорим. Перечень опасных продуктов и способ их утилизации повторюсь-не дает прямого представления о составе продукта, только лишь об опасных компонентах и способах их утилизации, методах защиты и опасности.

 

Сколько вы знаете моторов или коробок испорченных маслом Motul?

В плане цены-продукт премиум класса и в первую очередь здесь играют роль именно свойства продукта а не цена. вы же туалетную воду покупаете из-за того что именно этот запах вам нравится а не за то что он хорош по соотношению цена/качество. Или например обычная чистая вода-кто-то пьет воду из крана, кто-то перье, кто-то бон-аква и т.д., везде-вроде бы вода и смысл один, но производители находятся в разных ценовых группах и при этом живут и здравствуют. Так что на каждый продукт найдется свой покупатель. Что же касается масел, то по-хорошему их должен подбирать специалист того или иного производителя, или квалифицированный сотрудник сервиса. Если мы говорим о масле Motul, то подобрав масло через систему подбора масла, можете быть уверены что данный продукт является оптимальным для вашего автомобиля. и нет необходимости выискивать дополнительные данные по продукту, разве что из праздного любопытства.

Ссылка на сообщение
Ясно... Но что-то я не припомню хоть одного скандала или проблемы связанной с неудовлетворительным качеством масла о котором мы сейчас говорим. Перечень опасных продуктов и способ их утилизации повторюсь-не дает прямого представления о составе продукта, только лишь об опасных компонентах и способах их утилизации, методах защиты и опасности.

 

Сколько вы знаете моторов или коробок испорченных маслом Motul?

В плане цены-продукт премиум класса и в первую очередь здесь играют роль именно свойства продукта а не цена. вы же туалетную воду покупаете из-за того что именно этот запах вам нравится а не за то что он хорош по соотношению цена/качество. Или например обычная чистая вода-кто-то пьет воду из крана, кто-то перье, кто-то бон-аква и т.д., везде-вроде бы вода и смысл один, но производители находятся в разных ценовых группах и при этом живут и здравствуют. Так что на каждый продукт найдется свой покупатель. Что же касается масел, то по-хорошему их должен подбирать специалист того или иного производителя, или квалифицированный сотрудник сервиса. Если мы говорим о масле Motul, то подобрав масло через систему подбора масла, можете быть уверены что данный продукт является оптимальным для вашего автомобиля. и нет необходимости выискивать дополнительные данные по продукту, разве что из праздного любопытства.

Вам не дает представления MSDS о составе продукта, нам дает. Вам не надо - нам надо.

Не припомните скандалов? Вперед, учимся пользоваться поисковиками... И по мотюлю, и по некоторым другим брэндам. Почитайте про несколько описанных в форумах случаев коррозии зеркал цилиндров при использовании мотюля зимой из-за гигроскопичности эстеров от конденсата, которую якобы победили. Почитайте про обязательное полное удаление влаги и иссушение/полную вакуумную очистку контуров охлаждения системы при обязательном использовании только синтетических масел с эстерами при применении в компрессорах для некоторых типов хладагентов (не всех, только тех для которых совместимо строго неминеральное масло) в холодильной промышленности - от бытовых холодильников/морозильников до промышленных, в системах кондиционирования. При упоминании эстеров в автомаслах про гигроскопичность утверждения чаще без полных теоретических пояснений, по эстеровым маслам в компрессорах охлаждения много больше информации про это с исчерпывающими научными обоснований. В этой сфере фигурируют те же всем известные маслопроизводители с их известными базами. Там так и в помине нет победы гигроскопичности эстеров присадками, хотя термоусловия не столь агрессивные как в ДВС, и нет соседствующей рядом среды горения с сопутствующей ей агрессивными продуктами угара/распада/окисления. Речь может идти только о замедлении коррозии за счет ингибиторов, частично малой долей до поры, до времени принимающих гигроскопичность эстеров на себя. Но поскольку в том же мотюле доля эстеров позиционируется как львиная (до 65%), сами эстеры позиционируются как главные прилипалы к металлу, а доля присадок в моторном масле ну 5%, ну порядка 10-12%, из них ингибиторов агрессивности к сальникам и против корррозии ну в пределах 5%, физически нереально заблокировать сильную гигроскопичность и само масло от окружающей среды (воздуха с кондесатом внутри двигателя при стоянке), присадки в масле находятся в виде взвеси. То же касается и агрессивности к сальникам. Помните про растворение со временем кусочка мяса в Кока-Коле? Можете поэкспериментировать с кусочком резины, насколько он слегка изменится со временем через несколько лет при помещении в подобное масло, сравните с другим кусочком при обычных условиях внутри гаража или квартиры. Злая синтетика эстеров по природе стремится растворить резину как неособо стойкий синтетический продукт. Не случайно существует отдельно еще и маслостойкая резина (встречается в магазинах) с введением в нее специальных ингибиторов распада, но и ей есть предел. Это вам скажет любой думающий химик. Таким образом во взвеси (суспензии, то есть смеси веществ, где твёрдое вещество распределено в виде мельчайших частичек в жидком веществе во взвешенном (неосевшем) состоянии, со временем эти вещенства оседают) с небольшим содержанием игибиторов симптомы эти полностью не победить, их можно только слегка замедлить, и то не сильно. Все что говорит про победы в этой области мотюль - реклама без фактов и без возможных независимых исследований.

Будете учить меня основам маркетинга и потребительского анализа? Поверьте, у меня в этом вопросе должный уровень знаний и образования.

Сотрудники сервисов в нашей стране в большинстве своем (не без редких исключений) тупые пэтэушники с кривыми руками без достаточных знаний, толком не умеющие диагностировать авто и бережно его ремонтировать (гайки и обезьяну можно научить крутить, только врядли ее и их научишь моментам затяжки, и далеко не одним кручением гаек исчерпывается ремонт), внаглую сшибающие бабло на разводе клиентов как лохов, их и близко нельзя подпускать к машинам, дабы чего не испортили и не навыдумывали поломок, во всем этом легко убедиться, если вынужденно обладать должными знаниями и задумываться о том, что происходит. По статистике, образование (редко высшее) большинства продавцов спецов по продажам редко соответствует их сфере работы, специалист производителя авто дает широкую информацию по допускам, специалист маслопроизводителя естественно рекомендует свое, продавец в магазине чаще впаривает те марки масел, в откате от продаж которых он заинтересован. Масло в большинстве официальных сервисов льют то, с кем контракт. Если должная вязкость закончилась - льют близкую к ней, не всегда даже подходящую к состоянию двигателя, об этом можно тоже почитать в форумах.

Так что не надо учить других жить: кому, как и что выбирать и делать, отвечайте за себя.

Ссылка на сообщение

ну и о чем мы говорили так и не поняли....короче берем 300V чуток в стакан суем туда резины кусок и железа кусок...и ставим просто в гараже возле двери и смотрим че будет через полгода..))

Ссылка на сообщение
ну и о чем мы говорили так и не поняли....короче берем 300V чуток в стакан суем туда резины кусок и железа кусок...и ставим просто в гараже возле двери и смотрим че будет через полгода..))

Полгода для испытания хорошего сальника таким маслом не срок даже на эстеровом концентрате, подольше надо бы, исходя из предполагаемых сроков их службы/замены, условно взять половину этого срока. Еще правильнее: бессрочно наблюдать,периодички доставая и сравнивая, один кусок резины в минералке/гидрокрекинге, другой в мотюле. Только эксперимент не будет до конца чистым - не будет термического воздействия горячего масла на резину. Железка нужна блестящая не абы какая, а из стали того же сплава, что и блок цилиндров - не подскажу сходу усредненную формулу сплава стали, лучше отпилить от старого двс (со свалки) и без коррозии :) Сырость нужно для этого эксперимента, высокую влажность воздуха, не во всяком климате (у вас в Чите чаще преобладает низкая относительная влажность воздуха) и не во всяком гараже такое. На сухом воздухе эксперимент не показателен будет.

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1513 про конденсат в бензобаке, там же очередное подтверждение про гигроскопичность эфиров.

В ДВС и бензобаке влага в основном образуется от конденсата при перепаде температур, но также попадает и через коллекторы, а также негерметична и маслозаливная горловина и щуп и сальники, через них двиг слегка "дышит"; в открытом стакане перепада температур не будет, конденсата не будет тоже соответственно, обычнам образом должное количество влаги как при относительной влажности воздуха 100% (такое нередко бывает в приморских городах) - в условиях сухого гаража не попадет, требуемой концентрации влаги в зоне контакта так не добиться. Возможно, стакан следует поместить в отдельную закрытую герметично большую емкость с некоторым количеством воды без прямого контакта исследуемого с водой, чтобы были ее испарения, доводить до банного тумана не надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...