Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DIman, как раз таки не надо.... у 502/505 более простая формула для менее требовательных моторов и рассчитано оно на фиксированные интервалы. а 506/503 серьезный очень продукт с теми самыми эстерами.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:17, DIman сказал:

Видимо причина в том, что мотюль ТУПО хуже (как масло) не расматривается :rolleyes:

 

Торможууу!

Инген полагаю, имел в виду, если на Вольвике пробег сделать в три раза больше, то продуктов износа будет примерно столько же как в Мотуле или даже больше, иначе фразу удлиненный пробег пристегнуть не куда.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:18, ingen сказал:

DIman, как раз таки не надо.... у 502/505 более простая формула для менее требовательных моторов и рассчитано оно на фиксированные интервалы. а 506/503 серьезный очень продукт с теми самыми эстерами.

Ну вот. А MXL 0W30 это 502/505/503.01 . Получается не совсем то и корректно его ровнять со спецификом 506ым.. а тот мотюль, что автор сравнивал - самое то!

Он аналогично - 502/503, SL, 229.3

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:18, ingen сказал:

DIman, как раз таки не надо.... у 502/505 более простая формула для менее требовательных моторов и рассчитано оно на фиксированные интервалы. а 506/503 серьезный очень продукт с теми самыми эстерами.

 

Инген. ткни пальцем где указанные тобой допуски (506/503) увидел у тестируемого Вольвика???

 

  19.10.2011 в 20:18, ingen сказал:

DIman, как раз таки не надо.... у 502/505 более простая формула для менее требовательных моторов и рассчитано оно на фиксированные интервалы. а 506/503 серьезный очень продукт с теми самыми эстерами.

Совсем не давно, ты утверждал, типа все 503 говно, есть жижи и получше!!!

Или все утверждения по необходимости, в зависимости от конкретной расстановки, Кстати у Мотул 0В-30 допуск 503.01 тоже когда то был, только вот очень быстро был отозван автопроизводителем, по неизвестной нам пока причине.

Даже в списки не успел попасть. :crazy:

Ссылка на сообщение

DIman, просто у специфика 506 та же вязкость. если мы сравниваем в одной вязкости и масла для удлиненных интервалов.

 

Хотя в принципе и X-lite сойдет. Тест не очень объективен, по моему мнению и не из-за того что там Motul. Просто неизвестны условия при которых были масла, отбор производился продолжительное время и в какой последовательности не известно...

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:30, ingen сказал:

DIman, просто у специфика 506 та же вязкость. если мы сравниваем в одной вязкости и масла для удлиненных интервалов.

 

Ложь!!! Все масла 506.00 имеют HTHS 2.9 - 3.1

У Вольвика АСEА А3 соответственно HTHS 3.5 или чуть более.

 

  19.10.2011 в 20:33, ingen сказал:

Тест не очень объективен, по моему мнению и не из-за того что там Motul. Просто неизвестны условия при которых были масла, отбор производился продолжительное время и в какой последовательности не известно...

 

Ну в этом я не сомневался во всех тестах где Мотул в @опе, а он в @опе абсолютно во всех тестах, к Мотулу отнеслись не объективно и предвзято. Постоянно подтасовывали результаты.

 

Ах какой не хороший IZB.

Ссылка на сообщение
  19.10.2011 в 20:33, ingen сказал:

DIman, просто у специфика 506 та же вязкость. если мы сравниваем в одной вязкости и масла для удлиненных интервалов.

 

Хотя в принципе и X-lite сойдет. Тест не очень объективен, по моему мнению и не из-за того что там Motul. Просто неизвестны условия при которых были масла, отбор производился продолжительное время и в какой последовательности не известно...

Не согласен!

Давайте сравним,

MXL 0W30 - API SL/502/505/503.01/229.3 ACEA A3

X-lite 0W30 - API SL/ 502/505/229.3 ACEA A3

Характеристики весьма схожи. Валволин чуточку жиже (11.7 при 100), чуточку морозоустойчивие(-57).

Да кстати, щелочное у мотюля с 11 почему то просело аж до 4х. А вот у валвы с 9 до 5.

 

Одним словом мотюль может и выпускает супер масла, но на каждый супер найдется свой супер-пупер)))

Ссылка на сообщение

А щелочное просело от того как Мотул использует дешевые моющие присадки, другого объяснения нет.

Но Инген тут скажет, типа: IZB спецом нашел заправку с говенным бензом, чтоб угробить щелочное у Мотуля.

Ссылка на сообщение

Еще раз повторю, все любительские тесты очень субъективны, так как нет возможности повторить те же условия многократно. Разные погодные условия, разное топливо, разный стиль вождения...

Ссылка на сообщение

Инжен - когда раз согласен, когда входит в систему, это уже закономерность.

А почему бы вам не открестится от Мотуля и барыжить например Петро-Канадой, Вольвиком и тогда не придется выкручиваться из неудобных положений.

Ссылка на сообщение

Ну так а смысл сравнивать масла в лаборатории? Разве в реальности эти самые условия возможно воспроизвести?..

Ссылка на сообщение

мы не сравниваем лабораторные условия и реальные. Речь о том что на одном и том же автомобиле, на одном и том же масле можно показать сильно, ОЧЕНЬ сильно отличающиеся результаты в реальных условиях.

 

а лабораторные тесты сводят к минимуму влияние внешних факторов, так как они все одинаковы для всех масел.

Ссылка на сообщение

Ну а почему мотюль с мобилом показали примерно одинаковые результаты а валволин получше. Может все таки причина в другом? :spiteful:

Ссылка на сообщение

в чем? вероятность близости вариантов никто не отменял. Еще раз повторю что без подробного описания в каких условиях работало масло невозможно делать нормальные выводы и сравнения... Чем и хороши лабораторные условий где строго соблюдается идентичность условий для всех продуктов.

 

Так что к этому тесту следует относится с некоторыми поправками и оговорками.

Это относится ко всем любительским тестам вне зависимости от того какие масла принимают участие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...