Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MIG-31, ты не забыл сравнить методы и двигатели по ACEA и по MB?

 

  04.03.2012 в 17:13, Нептун сказал:

Ошибочное мнение определять крутость масла по допуску, это больше для сведения, что такое то масло прошло определенный тест и оф. получило допуск, не более того.

 

Ну так покупай тогда масла без допусков, без ACEA. без API. Главное чтобы написано было про супер пупер и ПАО.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Залил себе на зиму мотуль 8100 Eco-Lite 0W20 в Тойота Опа 1.8 (1ZZ), чет на холодную если еду потихоньку клапана слышно стало. Ездил прошлой зимой на 8100 X-Lite 0W30 - не стучали...

Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 04:19, mik005 сказал:

Залил себе на зиму мотуль 8100 Eco-Lite 0W20 в Тойота Опа 1.8 (1ZZ), чет на холодную если еду потихоньку клапана слышно стало. Ездил прошлой зимой на 8100 X-Lite 0W30 - не стучали...

Гидрокомпенсаторы обычно стучат на гарячую от недостатка вязкости, возможно 0w30 было самое то и не надо было его менять...

Ссылка на сообщение

так, ставлю диагноз мотору по описанию 5000рэ, по фото, 3000рэ, лечение мотора гаданием на кофейной гуще 7000рэ.

Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 05:08, mikong сказал:

Гидрокомпенсаторы обычно стучат на гарячую от недостатка вязкости, возможно 0w30 было самое то и не надо было его менять...

Нет у меня гидриков, стаканы регулировочные ))

 

 

 

Всё может быть конечно, есть и плюсы: прогревается чуть быстрее и более соответсвует замыслу яповских двигателистов про более жидкое масло (в мануале 2000 года рекомендуют 5w20 всесезонно).

Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 04:19, mik005 сказал:

Залил себе на зиму мотуль 8100 Eco-Lite 0W20 в Тойота Опа 1.8 (1ZZ), чет на холодную если еду потихоньку клапана слышно стало. Ездил прошлой зимой на 8100 X-Lite 0W30 - не стучали...

 

Я думаю что в данном конкретном случае мы имееи в чистом виде "после этого не значит вследствии этого"

Дело в том что клапана стучат если это клапана конечно только при вышедших за допуски зазоры. Трибологически такой стук не победить особенно учитывая "мерные стаканчики" зезетов.

По опыту целок могу сказать что почти все зз с пробегом за 100 тык нуждаются в нехитрой прцедуре регулировки этих зазоров после чего наиболее звонким звуком становится цокот форсунок.

Ссылка на сообщение

как вы определили что это клапана???? я в жизнь не слышал чтоб на япах они стучали...у меня тож на холостом на холодную так стучат..)))) на самом деле это инжектора...

тем более на движке 1зз там зазары ...

Ссылка на сообщение
  04.03.2012 в 21:47, Izb сказал:

Интересно, за счёт чего у масла Motul specific 913C немалое TBN=8.5 и сверхнизкая зольность 0.49?

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/200/Specific%20913C%205W-30%20(GB).pdf?1323967170

 

(причём у близкого масла Eco-nergy тоже 913C зольность в два раза больше).

 

Технологический прорыв или просто перепутали цифры и зольность 0.94%?

 

Посмотрел многие малозольные и даже среднезольные масла (C1, C2, C3,C4).

Ну никак не сочетается 0.49% и TBN=8.5 !

Похоже, что машинистка при наборе перепутала пальчики, а у дистибьюторов нет желания проверить эту ошибку.

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:

MIG-31, ты не забыл сравнить методы и двигатели по ACEA и по MB?

Я ж про таблицу Лубризол. Там 229.51 и АСЕА2008 А3/В4 равны по износу.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 15:23, Dmitriy67 сказал:

@MIG-31, и я про то же самое.

Осталось понять по каким критериям составлена таблица Лубризол. :D

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 15:34, MIG-31 сказал:

Осталось понять по каким критериям составлена таблица Лубризол. :D

Поймем как только блендеры не будут забы(и)вать год АСЕА указывать. :spiteful:

Ссылка на сообщение
  06.03.2012 в 10:17, westf2 сказал:

как вы определили что это клапана???? я в жизнь не слышал чтоб на япах они стучали...у меня тож на холостом на холодную так стучат..)))) на самом деле это инжектора...

тем более на движке 1зз там зазары ...

 

Так может быть, я не спорю. У меня стук был в мороз и не на холостом ходу а при движении (под нагрузкой). На 0W30 или 5W30 такого не было.

Но если прогреть хоть минутку то тихо работает и не стучит уже, может на морозах просто зазоры максимальны и не стоит ехать сразу на 12-летней машине то)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...