Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon не столько уже к маслу, как ты выразился, "как к какому то лохотрону", а к рекламно-маркетинговой политике по СНГ, как разобрались, и врядли блеф-листовки и буклеты, которые не пишутся с такими же сценариями для "белых" стран, для нас идут без тихого согласия европейского хэд-офиса.

Тюнинг тюнингу рознь, иной очень даже чреват, несмотря на рекламные уверения.

 

  ingen писал:
300V можно спокойно лить в любой гражданский автомобиль кроме 0W20-масло исключительно для квалификационных заездов

ingen, эти слова тебя torcon просит подтвердить зарубежными официальными источниками, да и наверно все мы, других слов рядом не было: про интервал замены, про применение исключительно для гонок или же не только.

 

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

У всех.

Ссылка на сообщение

Rallyst вот под твоими словами точно подпишусь, Motul может говорить одно, а наши представители по другому придумывая от себя много нелепого.

Ссылка на сообщение

залил на зиму мутиль эстеровый 8100 Eco-lite 0W-20 ощущения только положительные....и расход упал горючки...

 

кстати нашел ответ на то что влияет плотность масла...чем выше плотность тем лучше и стабильней давление масла при высоких температурах...

 

  ingen писал:
300V можно спокойно лить в любой гражданский автомобиль кроме 0W20-масло исключительно для квалификационных заездов

 

а если в мой авто завод изготовитель рекомендует 0w20 и 5w20 можно 300V 0W20 на постоянку?...

 

думаю весной ливануть до лета...

Ссылка на сообщение

ingen, можно-нельзя, нельзя-можно...

 

  "ingen" писал:
300V можно спокойно лить в любой гражданский автомобиль кроме 0W20-масло исключительно для квалификационных заездов

 

  "westf2" писал:
а если в мой авто завод изготовитель рекомендует 0w20 и 5w20 можно 300V 0W20 на постоянку?...

 

  "ingen" писал:
можно.

 

И всё это на одной странице. По настроению пишешь?

Ссылка на сообщение

Дело в том что если производителем предусмотрено применение маловязких маел то применение 300V 0W20 допустимо для повседневной эксплуатации. Не будем здесь вдаваться в технические подробности. Таких моторов не оченьмного. пара у тойоты и хондовские.

 

Вопрос был "можно или нет", а не что лучше.... если говорить про оптимальный выбор то 8100 Eco-lite 0W-20.

Ссылка на сообщение

ingen, а можно организовать официальный документ для westf2 и других рискнувших ездить на 300V 0w-20 постоянно, что они берут возможные проблемы на себя. И за свой счёт снимут, поставят, установят контрактный двигатель?

Ссылка на сообщение

Думаю можно будет при условии что счастливые обладатели этих моторов за свой счет сделают диагностику силового агрегата и устранят найденные неисправности. либо на основании текущего состояния мотора будут даны рекомендации по применению масла.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 ля ля не надо..аргумент какой??? если производитель допускает 0w20 яж не собираюсь по трассе под 180 гонять как обычно а по городу тошнить....просто при 0w20 движка лучше у меня себя чуствует ...лучше чем на петре синтетике 5w30....

 

сейчас залил на зиму мутиль эстеровый 8100 Eco-lite 0W-20 ощущения только положительные....работает движка мягко...в любых режимах....и расход упал горючки на 1 литр...естественно не для длительных гонок по трассе выше 140....пробывал гонять под 160 ниче страшного не заметил...хотя больше 160 8100 Eco-nergy 5W-30 перегревалось и звуки странные начинались...

 

так же в качестве и защиты двигателя в мутиле не сомневаюсь...так же где есть примеры в проблеме в движке из за исп 0w20 если оно при этом еще было рекомендовано произв...авто..?

 

в оригинальном масле я тож не сомневаюсь еслиб не подделка и в непостоянных характеристиках по замерзанию...у кого в -33 у кого в -44 замерзнет у меня ваще в -32 замерзло...и движку калбасило на оригале при -35 больше чем на петре канаде...

Ссылка на сообщение

westf2 ну если для тебя твой же двигатель по барабану, можешь лить неизвестную жижу 300V, не имеющую ни одного допуска. Которую сам мотыль рекомендует для спорта. Сравни сам:

8100 Eco-lite 0W-20 - реально имеет SM/CF до 15 июня 2011 года. http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=0609

 

  Цитата
300 V High RPM 0W-20

Спортивное масло для гоночных

автомобилей.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester».

 

Применение

 

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью и т.д.....Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя.

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm

 

Вот тебе и ля-ля. Мотыль только на фанатах и держится. Но никаких фактов предоставить не может!

Ссылка на сообщение

Dmitriy67 серия 300V-единственные спортивные масла в широкой продаже подходящие для гражданских машин. Перестаньте уже свое незнание превращать в негативные отзывы. Попробуйте продукт а потом уже высказывайтесь о нем.

Эта как вы выразились жижа неоднократно проверена в различных условиях.

Ссылка на сообщение

ingen, какие ещё негативные отзывы? Кем проверены? Как именно проверены? Зачем тогда оговорки на сайтах? Откуда у людей знание возьмётся если нет никаких документально подтверждённых данных. Кроме заклинаний опять ничего не вижу.

Ссылка на сообщение

Так как масло в первую очередь выпущено для спортивных моторов, где требования к смазочным материалам на порядок выше чем в гражданской технике соответственно интервал смены масла выбирается инженером строящим мотор как в случае с гражданскими двигателями но жизнь спортивных моторов различна от одной гонки и до целого сезона. Таким образом не имеет смысла регламентировать интервалы смены масла на сайте. Что же до гражданских машин и масла 300V-то интервалы замены такие же какие предусмотрены заводом изготовителем ТС.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...