Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сверяем по степени защиты от негатива имеющиеся допуски 5w-40 Кварца и X-cess:

Тотаl (9) выигрывает у X-cess (7) 2 балла из 10 возможных на сегодня по защите от износа, и столько же по защите от образования жирной грязи, копящейся внутри двига. По остальным критериям одинаково.

На сегодня: на сайте мерса актуальные допуски опубликованы, и это - истина в последней инстанции, там нет у X-cess допуска 229.5. Остальные обещания и записи на канадском сайте мотыля - ни о чем.

Ссылка на сообщение

Это что еще за баллы? в чем измеряются?

Rallyst, как специалист, подскажите пожалуйста, как часто обновляется информация о маслах на страничке мерседеса?

Ссылка на сообщение

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html баллы, пункты, или как угодно. Измеряются в степени защиты по конкретному критерию - условная единица, признанная всем масломиром в диапазоне 0-10.

Информация на сайте мерса обновляется постоянно - утверждаю, потому как отслеживаю изменения тоже постоянно.

Ссылка на сообщение

Есть не совсем свежие одобрения от мерса. Кстати у Motul есть продукт Motul Specific MB 229.5 5W30 он почему-то нигде не указан но одобрение на него есть от мерса.

Ссылка на сообщение
Есть не совсем свежие одобрения от мерса. Кстати у Motul есть продукт Motul Specific MB 229.5 5W30 он почему-то нигде не указан но одобрение на него есть от мерса.

Выкладывай это одобрение, будем рады увидеть.

 

через минуту:

 

Уже не надо - вижу сам: у него не 229.5, а 229.51

Ссылка на сообщение

Сутя по датам, одобрения на 229.5 и 229.31 просрочено, но это сути не меняет.

229.51 не предполагает у того же масла допуск 229.5

Ссылка на сообщение

У этих одобрений нет срока давности так как продукт разрабатывался под конкретно эти нормы. Знать такие вещи надо. Если не указана дата истечения срока действия одобрения значит оно бессрочно до выхода нового стандарта или изменений в продукте, о котором производитель продукта должен известить.

Каким образом тогда объясняются различные сроки действия одобрений(кто больше денюжек зачехлил)?

Ссылка на сообщение
У этих одобрений нет срока давности так как продукт разрабатывался под конкретно эти нормы. Знать такие вещи надо. Если не указана дата истечения срока действия одобрения значит оно бессрочно до выхода нового стандарта или изменений в продукте, о котором производитель продукта должен известить.

Каким образом тогда объясняются различные сроки действия одобрений(кто больше денюжек зачехлил)?

И что же тогда мерс убрал более низкие, но покрытые допуски в листинге - по поводу "знать"?

Тут моя ассоциативная промашка - только что смотрел допуски Порше по Луку - там 3 года, у Рено - 5 лет, у Мерса - 5 лет.

 

Ответ: вышел новый стандарт-допуск - подпадание под допуск есть, тестирование перепройдено, старый допуск по старому стандарту аннулирован в связи с покрытием новым старого, и вступлением в силу нового. Естественно, считается подпадание под более древние допуски, некоторые их указывают через запятую - психологический прием для несведующих - типа: больше зведочек-медалей.

 

Возможно, разная цена за тестирование и присвоение допуска по срокам или бессрочности. Опять же, если засекут несоответствие - допуск отзовут.

Ссылка на сообщение

Поиском вижу только некоторые масла у Мотюл с полиолефинами (не -альфа- - совсем другое по свойствам и назначению: полимер, а не смазка), Мотюл почему-то не стесняется его указывать, и то его там несколько процентов.

Про пао ничего во всем интернете нет по мотулу, причем альфу искал и словом в разном варианте написания, и символом.

Например, в старом составе Тебойла Даймонд плюс вижу 75% ПАО: diamond.pdf http://www.teboil.ru/smds/diamond.pdf, сейчас стесняются и пишут загадочно ни о чем: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=3000 и температура Pour point изменилась в теплую сторону (torcon об этом говорил, и о базах и температурах замерзания, и отзывы знакомых есть по снижению характеристик). Вспоминаем сказки руКастрюли про пао в 5w-40, хотя на немецком сайте SHC.

Кто сказал что все ПАО обладают столь низкой температурой изменения текучести? Это Ваше субъективное мнение.
Хотелось бы взглянуть на техусловия, доказывающие обратное - в противном случае упрек в субъективности без доказательств. Факты: http://www.tatoil-paom.com/pao.html Там же написано и назначение/применение.

Набираем в поисковике "полиальфаолефины потеря текучесть": все данные по маслам с доминантой пао однозначные, если только это не миноритарная доля (типа присадки):

доводы очевидны, при ПАО базе не может быть таких темп. замерзаний, на ПАО -50 и ниже
«Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет» (братья Вайнеры)
Ссылка на сообщение

Dmitriy67, http://www.chevron.com/products/sitelets/baseoils/ Шеврон вроде как сам не предлагает пао-баз.

http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/Pages/default.aspx Только Шеврон-Филлипс.

http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/Pages/L...reFluidity.aspx

 

for ALL: Опять же, возвращаемся на сайт Нижнекамскнефтехима, читаем назначение конкретных пао. Для моторных масел подходят пао 4/6, для трансмиссии 7/9 - это по характеристикам подтверждает инфа Шеврона-Филлипса, и здравый смысл.

Там же узнаем и развеиваем свои сомнения про взаимосвязь базы и морозостойкости, летучести, Т вспышки, вязкости, кислотного числа и т.п.

 

Поэтому полюбасу или у мотылевых в не300V пао/пио с кряком или/и минералкой, или пао/пио с невыдающимися характеристиками по морозу в основе, предназначенные не для моторного масла, а например для трансмиссии и т.п. (про другие пао, ИМХО, врядли - нет смысла покупать не совсем подходящие пао почти за те же деньги и ухудшать продукт), или там нет в принципе пао/пио.

Доминанта пао/пио может быть по морозу (под вопросом) только если в lite-серии (всего 2 масла), но там сам же мотыл пишет, что на основе сложных эфиров/эстеров.

Пао/пио по определению подпадают под соответствующий класс опасности и обязательны к декларированию в msds. Если даже пишут в завуалированной форме - какое-никакое упоминание о базе обязательно - хоть про "туманное" секретное базовое масло.

 

Делайте выводы.

Ссылка на сообщение

Rallyst не думай что если у ПАО высокая точка вспышки, то у готового масла из этой базы она будет высокая. Например у Neste точка вспышки ПАО готовых моторных масел, ниже точки вспышки гидрокрекинговых готовых моторных масел. Хотя если смотреть базовые масла то все наоборот - У ПАО выше кряка.

 

Поспешно выводы делаешь.

Ссылка на сообщение
Rallyst не думай что если у ПАО высокая точка вспышки, то у готового масла из этой базы она будет высокая. Например у Neste точка вспышки ПАО готовых моторных масел, ниже точки вспышки гидрокрекинговых готовых моторных масел. Хотя если смотреть базовые масла то все наоборот - У ПАО выше кряка.

с этим отчасти согласен, но база способствует. Сильно зависит от дополнительных составляющих, и сколько их. Поспешности нет, все с оговорками. Про то автомасло с использованием пао-базы - там пао две-третьих от общего состава, а чаще и почти всегда - намного меньше - немного, если и есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...