Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тест естественно AMSOIL..... Какой производитель эстеров пишет про эффективность при 6-8%, уж не потому ли это что им не удается решить ряд технических проблем в отличие от Motul?

Ссылка на сообщение

Тест естественно AMSOIL...

Ну так если это ложь, может в суд подать на них? ;)

А то ведь пользователи могут подумать, что у Мотюль, несмотря на успешное решение ряда технических проблем, показатели по износу не блещут :pardon:

Ссылка на сообщение

На кого? и за что? за красочные картинки? Нет в этом тесте ни условий проведения ни ответственных лиц, так что в суде совсем ничего при таком псевдо-тесте не докажешь.... Даже мотор не указан.

Ссылка на сообщение

На кого? и за что? за красочные картинки? Нет в этом тесте ни условий проведения ни ответственных лиц, так что в суде совсем ничего при таком псевдо-тесте не докажешь.... Даже мотор не указан.

Всё прекрасно доказывается. Как минимум это недобросовестная реклама. Ведь она вводит в заблуждение потребителей - а это повод для 100% иска.

 

А может Мотюль не делает упор на минимальный износ двигателя и его масла решают другие задачи? (я без иронии)

Или вы настаиваете, что по износу мотюлевские масла должны показывать результаты не хуже других достойных?

Ссылка на сообщение

Для иска нет оснований. Масло в первую очередь должно обеспечивать работу узла с минимальным износом при максимально возможном диапазоне нагрузок вплоть до экстремальных. Так как нет условий теста и не указан двигатель то дальнейшее рассуждение бессмысленно. Если есть желание узнать о конкретных продуктах то задавайте вопросы.

Ссылка на сообщение

Информация с американского ФАКА, подтверждает уже неоднократно сказанное на нашем форуме:

What is a Group 5 base stock, and what oils use it?

This group includes Esters, Alkylated Napthalene, cycloaliphatics, silicones, silahydrocarbons, polyalkylene glycols, perfluoroalkylpolyethers, polybutenes, and any other fluids that do not fit in Groups 1-4.

Esters are an aromatic hydrocarbon group found in many fruits and vegetables. They are commonly used as flavoring agents in drinks, and for their smells in perfumes. Esters are defined by the presence of one carbon atom and two oxygen atoms attached to the end of a hydrocarbon molecule. Since we have already seen by now that not all hydrocarbons perform the same (hence the whole need for Group classification), it can be assumed that not all Esters function the same in terms of engine oil. There are some 600 known Esters, and manufacturers have found that some Esters can be synthesized from natural resources and be very stable in extreme heat and stress, such as in a racing engine. The manufacturers that use a Ester base stock are Motul’s 300V racing oil, Redline oils, Mobil 1 Delvac, NEO, Torco, and Silkolene. Most Esters help swell and condition seals, and may be used as an additive in other oils for this reason. Esters also have a polar affinity to most metals, and this allows film strength under zero pressure. Some esters, such as polyolesters, are not hydrolytically stable and are not compatible with elastomer type seals. Most Ester based oils will have NOACK scores around 6% for a 30wt oil.

Group 5 oils seem to be the best base stock, why don’t they have good UOA results?

Some Ester based oils perform worse than, or no better than, most Group 2 or 3 oils in the same engine. (See the UOA results of Motul 300V 5W-30 in the comparison chart for an example). One possible culprit is an Ester’s tendency for hydrolysis. As an oil’s base stock is slowly degraded over time by oxidation, the result is more acids in the oil. These acids can break down the Ester into an alcohol and a carboxyl acid. This process is known as Ester Hydrolysis. Hydrolysis is also created by an introduction of water or moisture to the oil. It is not an issue when the engine is running hard for most of its oil change interval, such as in a racing series. This is because there is enough energy in the form of heat to catalyze the reverse reaction, that is, to re-create an Ester from the alcohol and carboxyl acid. For an oil that isn’t changed very often, unlike a racing engine, hydrolysis may be a factor. This is only one theory as to why Ester base stocks sometimes don’t perform better than other oils as seen from UOA’s.

Is an ester base oil the best type to use?

My opinion is that high Ester oils are better as a race oil, than a street oil. The real advantage an Ester has over PAO synthetics is shear stability in the face of extreme heat. That benefit is going to be realized best in racing, whereas the typical better performing wear protection of a good PAO in start/stop, short trip, and cold start stress will lend itself best to a street engine. High ester base oils have to rely on the additive package to offset some of the negative aspects of the ester base oil, such as moisture stability and elastomer compatibility issues, where a PAO basestock with additives makes a more street friendly oil.

 

Корявый перевод от гугл:

Что такое группа 5 базовых акций, и то, что масло его использовать?

В эту группу входят сложные эфиры, Алкилированные нафталина, cycloaliphatics, силиконы, silahydrocarbons, полиалкиленгликоли, perfluoroalkylpolyethers, полибутены, и любые другие жидкости, которые не вписываются в группах 1-4.

Эфиры ароматических углеводородных группы найдены во многих фруктах и ​​овощах. Они обычно используются в качестве ароматизаторов в напитках, а также за их запаха в парфюмерии. Эфиры определяются наличием одного атома углерода и два атома кислорода прилагается к концу углеводородные молекулы. Так как мы уже видели, к настоящему времени, что не все углеводороды, выполняют те же (и, следовательно целом необходимо для классификации группы), можно предположить, что не все эфиры функция же с точки зрения моторного масла. Есть около 600 известных эфиры, и производители обнаружили, что некоторые эфиры может быть синтезирован из природных ресурсов и быть очень устойчивы в сильной жары и стресса, такие, как в гоночных двигателей. Производители, которые используют фондовый Эстер базы 300V Motul гоночных нефти, Redline масла Mobil 1 Delvac, NEO, Torco, и Silkolene. Большинство эфиры помочь зыби и состояние пломбы, и может быть использовано как добавка в другие масла по этой причине. Эфиры также полярных сродством к большинству металлов, и это позволяет прочность пленки при нулевом давлении. Некоторые сложные эфиры, такие как polyolesters, не гидролитически стабильной и не совместимы с уплотнениями типа эластомера. Большинство Эстер масла на основе будет NOACK оценки около 6% для 30wt нефти.

Группа 5 масла, кажется, лучше всего базового запаса, почему они не имеют хорошие результаты UOA?

Некоторые Эстер масла на основе хуже, чем, или не лучше, чем большинство группы 2 или 3 масла в тот же двигатель. (См. UOA результаты Motul 300V 5W-30 в сравнительную таблицу для примера). Один из возможных виновником является тенденция Эстер для гидролиза. В качестве базовой сток масла постепенно деградировали за время окисления, в результате более кислот в масле. Эти кислоты могут разрушить Эстер в алкоголь и карбоксильной кислоты. Этот процесс известен как Эстер гидролиза. Гидролиз также созданные введения воды или влаги в масле. Это не вопрос, когда двигатель работает жесткий для большинства его интервал замены масла, такие, как в гоночной серии. Это потому, что существует достаточное количество энергии в виде тепла, чтобы катализировать обратную реакцию, то есть воссоздать Эстер от алкоголя и карбоксильной кислоты. Для нефти, которая не меняется очень часто, в отличие от гоночных двигателей, гидролиза может быть фактором. Это только одна из теорий, почему акции Эстер базы иногда не работают лучше, чем другие масла, как видно из UOA's.

нефти эфира базы лучше всего использовать?

Мое мнение таково, что высокие эфирных масел лучше, как гонки нефти, чем улица нефти. Реальное преимущество Эстер имеет более чем синтетика ПАО является сдвиговой устойчивости в условиях экстремальной жары. Это пособие будет реализована лучшая в гонках, в то время как типичный более эффективные защиту от износа в хорошем ПАО в старт / стоп, короткие поездки, и холодового стресса начала будет поддается лучше улице двигателя. Высокая эфирных масел базы должны полагаться на пакет присадок, чтобы компенсировать некоторые негативные аспекты базового масла эфира, такие, как стабильность влаги и вопросы совместимости эластомера, где basestock ПАО с добавками составляет более улице дружественных нефти.

________________________________

Я лично не вижу противоречия в цифрах 22000 кг/см2 - все так и есть, только в обычном двигателе при обычной езде таких нагрузок не бывает, поэтому на первый план выходят недостатки эстеров, указанные выше. Отсюда и плохие показатели по износу - то есть он больше химический, коррозионный, чем от трения.

Ссылка на сообщение

...поэтому на первый план выходят недостатки эстеров.

В этом всё и дело. Достоинства очевидны, но очевидны и существенные недостатки. По гидролизу эстеров и превращения их обратно в карбоновые кислоты и спирты я уже задавал вопросы, но внятных ответов не получил - тайна и всё такое.

К сожалению с каждым днём желания всё меньше и меньше

Увы это так.

Интересная вещь получается. В любой категории товаров обычно всегда найдётся продукт бескомпромиссного качества, пусть и дорогой. Но с маслами ситуация иная - такого продукта никак не удаётся найти. Мотюль хоть и позиционируется в данном ключе, но явно не дотягивает. Лично я хотел бы, чтобы именно Мотюль оказался тем самым вожделенным продуктом, но увы факты не в его пользу. Ловлю себя на мысли. что очень хочу что-то найти в его пользу, но каждая очередная попытка заканчивается неудачей - недостатки перевешивают.

Разговаривал на днях с владельцем масляного магазинчика у нас в городе, торгующего и Мотюлем в том числе. Он рассказал что эстеровый мотюль заливал в свой 500 мерс летом и ездил пару месяцев на нём. Считает, что на более длительный срок его лить небезопасно. Речь шла о 300V. Держит Мотюль в основном для ассортимента, ибо многие считают, что Мотюль это реально круто. Берёт его как не странно в основном молодняк - льют его в шестёрки восьмёрки и прочие ВАЗы, чтобы почувствовать себя реальными пацанами.

Ссылка на сообщение

Согласен что наиболее эффективно эстеровые продукты ведут себя при высоких нагрузках и температурах. Поэтому для гражданской или спокойной эксплуатации можно довольствоваться серией 8100. А если эксплуатировать авто агрессивно и в предельных режимах то эстеры просто показаны.

Только вот никто не призывает лить эстеры повсеместно....

А про процесс гидролиза-стоит понимать правильность протекания таких реакций. Если интересно то расскажу.

Ссылка на сообщение

Тест естественно AMSOIL.....

Тест не Амсойл, график народный, содран мной с Калифорнийского форума, на основании многочисленных тестов отработки с Ниссановского 3.5л. мотора. :rolleyes:

Какой производитель эстеров пишет про эффективность при 6-8%, уж не потому ли это что им не удается решить ряд технических проблем в отличие от Motul?

Только не 6-8%, а 6-12% :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__52011

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А про процесс гидролиза-стоит понимать правильность протекания таких реакций. Если интересно то расскажу.

Интересно, так это один из существенных факторов недоверия. И особенно в холодном климате при коротких ежедневных пробегах. Если всё же решились поделиться решениями Мотюля по этому вопросу - милости просим.

Ссылка на сообщение

Дело собственно не в решениях Motul а в самом процессе: процесс гидролиза сложных эфиров(омыление)это обратимая реакция которая происходит при взаимодействии как в прямом так и в обратном направлении причем для достижения равновесия необходимо достаточно большое время около недели. Так что при исходном кол-ве воды ну допустим 20гр воды в результате реакции останется 10 гр воды и 1/2 объема эфиров необходимых для протекания реакции(это далеко не весь объем масла). Сами понимаете что такое кол-во влаги долго в масле не будет содержаться она попросту испариться при достижении маслом рабочей температуры.

Так что представьте какое кол-во воды необходимо чтобы хотя-бы половина эстеров в масле распалась..

Поэтому говорить о реакции эфиров с водой в моторном масле по меньшей мере это больше рекламные страшилки.

Это не учитывая тот факт что компания Motul разработала собственный пакет присадок в состав которых входят ингибиторы замедляющие реакцию гидролиза.

Ссылка на сообщение

@ingen, не встречал нигде официального упоминания, что мотыль САМ разрабатывает присадки. При каких температурах указанные ингибиторы активны?

Ссылка на сообщение

К сожалению настолько подробной технической информацией не обладаю. Motul действительно сам разрабатывает некоторые присадки, а размещает заказы естественно в компаниях производителях так как это достаточно высокотехнологичный процесс. Стоит отметить что другим производителям применять эти же присадки бессмысленно так как состав базы будет естественно отличаться и присадки не будут корректно работать, а порой их просто будет невозможно добавить в масло в виду специфичности технологии производства.

Ссылка на сообщение

К сожалению настолько подробной технической информацией не обладаю. Motul действительно сам разрабатывает некоторые присадки, а размещает заказы естественно в компаниях производителях так как это достаточно высокотехнологичный процесс. Стоит отметить что другим производителям применять эти же присадки бессмысленно так как состав базы будет естественно отличаться и присадки не будут корректно работать, а порой их просто будет невозможно добавить в масло в виду специфичности технологии производства.

ingen Откуда инфа о присадках? Какие присадки?

Эстеры, ПАО, кряк тоже собственного производства?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...