Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Изучал на днях процедуру подбора масла по автомобилю на сайте мотюля и вот что интересно: На некоторые автомобили с двигателем 1ZZ-FE рекомендуют масло eco-nergy 5w30 а на некоторые eco-lite 0w20. В чём секрет, почему для одного двигателя предлагаются разные масла? Причем это не зависит от того, японка это или европейка и от года выпуска. Как не ошибиться с выбором? Или можно лить любое - ибо разницы между ними никакой нет?

Для моего автомобиля в частности, сейчас сайт предлагает именно eco-lite 0w20, хотя ещё осенью в качестве рекомендации стояло только eco-nergy 5w30 - поэтому и было куплено последнее. Что изменилось с тех пор?

Ссылка на сообщение

Мало того для одного и того же авто на разных сайтах мотюля предлагают разные масла

Ссылка на сообщение

Во первых учитывается регион, во-вторых один и тот же мотор в различных авто испытывает различные нагрузки. Так что и продукты могут отличаться.

Vitek74, для тех кто в танке, серия 300V вся основана на спортивных наработках и проходит постоянное обновление рецептуры с целью достижения максимальной эффективности.

Тему кошелька не прекращу до тех пор человек не разобравшись в сути вопроса буде демогогизировать о недостатках того или иного продукта не видев его даже в глаза(в данном случае не столкнувшись в реальной эксплуатации). По документам, буклетам, домыслам можно катать вату сколь угодно долго, но никакого РЕАЛЬНОГО представления о продукте это не даст. Так что если не знакомы с продуктом впредь прошу не выкладывать свои домыслы, предположения, умозаключения. Только реальные тесты и пользование продуктом. И это касается не только продукции Motul. Данный подход должен быть для всех масел. Попробовал,сложилось мнение, можешь высказаться. А когда человек не зная продукта(повторюсь, не обязательно Motul) пытается рассуждать о его недостатках или достоинствах то это по меньшей мере ФЛУД....

 

Нептун, специально для вас, не будет Motul производить продукты для Haldex, это НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.

А ответа по объему спроса на вторичном рынке так и нет. Да и не будет.

Как только вы, Нептун, столкнетесь с продукцией Motul тогда имеет смысл о чем-то рассуждать а до тех пор все ваши изречения не больше чем попытки вызвать бурю в стакане и провокация.

Ссылка на сообщение

Изучал на днях процедуру подбора масла по автомобилю на сайте мотюля и вот что интересно: На некоторые автомобили с двигателем 1ZZ-FE рекомендуют масло eco-nergy 5w30 а на некоторые eco-lite 0w20. В чём секрет, почему для одного двигателя предлагаются разные масла? Причем это не зависит от того, японка это или европейка и от года выпуска. Как не ошибиться с выбором? Или можно лить любое - ибо разницы между ними никакой нет?

Для моего автомобиля в частности, сейчас сайт предлагает именно eco-lite 0w20, хотя ещё осенью в качестве рекомендации стояло только eco-nergy 5w30 - поэтому и было куплено последнее. Что изменилось с тех пор?

 

у меня 1NZ-FE пробывал то и то

eco-lite 0w20 лучше....у него база лучше и смазывает лучше...тапок в пол как болид разгоняется... мягко идет...накат на нем у меня 12 тыс..)))

eco-nergy 5w30 чисто город..накат на нем у меня 20 тыс...)))..

все это городское или около того..))) на eco-lite 0w20 по трассе 700 км шагал 140 км ч полет норм...лучше чем на eco-nergy 5w30...

периоды замены у меня 5-7 тыс...

Ссылка на сообщение

у меня 1NZ-FE пробывал то и то

eco-lite 0w20 лучше....у него база лучше и смазывает лучше...тапок в пол как болид разгоняется... мягко идет...накат на нем у меня 12 тыс..)))

eco-nergy 5w30 чисто город..накат на нем у меня 20 тыс...)))..

все это городское или около того..))) на eco-lite 0w20 по трассе 700 км шагал 140 км ч полет норм...лучше чем на eco-nergy 5w30...

периоды замены у меня 5-7 тыс...

уговорили, попробую eco-lite. правда возникает вопрос куда девать остатки eco-nergy(в канистре болтается целый литр). по трассе я езжу не часто, и не сильно быстро (макс 120). периоды замены около 5т.км., точнее 2 раза в год независимо от пробега(который не превышает 10т.км.)

Ссылка на сообщение

sega у тебя какой климат темпер зимой и летом..

Пригород Екатеринбурга, летом иногда до +30, зимой иногда до -30. Но зимой, если температура ниже -20 я обычно не езжу без острой необходимости.

Ссылка на сообщение

у тебя вечная машина будет...)))...у нас лето +50 на солнце...в тени +38....зима -45....)))...авто мое пашет с 9 утра до 9 вечара короткие поездки по городу..)))

Ссылка на сообщение

Vitek74, для тех кто в танке, серия 300V вся основана на спортивных наработках и проходит постоянное обновление рецептуры с целью достижения максимальной эффективности

слышь на бронепоезде!, ты за базаром следи...

со своей серией 300V проходи мимо...какие по нему рекомендации допуски?, для среднекоротких дистанций?? задолбал уже со своей рекламой, хоть бы на один вопрос ответил, куча масел в спорте принимают участие, хватит уже бла бла шоу..., ответь хоть на один вопрос конкретно , что в гражданской серии 8100 особого чем оно лучше шелл кастрол мобила несте и пр.,..присадки особенные или что??? только не тупи как всегда...хорошь спортом прикрываться ответь по сути, если нечего сказать то молчи пусть люди высказываются которые на нем ездят, есть факты что оно угорает, есть факты что осадок выпадает.....а твои доводы пиарные это не аргумент...

Тему кошелька не прекращу до тех пор человек не разобравшись в сути вопроса буде демогогизировать о недостатках того или иного продукта не видев его даже в глаза(в данном случае не столкнувшись в реальной эксплуатации)

ты идиот??? или фантазер?, кто тут про недостатки говорит??? покажи,..тебя просят элементарно ответить за слова что Мотюль лучше, никто о недостатках не говорит, я тебе много раз уже писал не обсуждается что оно плохое, дай аргументы думать что оно лучше, надоело уже об одном и томже..

Ссылка на сообщение

У меня складывается впечатление, что господин ingen банально фантазирует, выдавая желаемое за действительное, никаких новых супер технологий у Мотюля нет и быть не может все присадки покупаются у известных фирм, Лубризол Басф, Мобил.

Правда ingen ранее писал, что Мотюль недавно сам начал изготавливать присадки.

Даже если решили Мотулевцы съэкономить и к примеру сами забодяжить какую либо присадку, то получится по крайней мере полуфабрикат, как например с неудовлетворительной растворяемостью в масле. Пока негры палками в бочках елозят, 8P вроде нормально, разольют по канистрам, начинает выпадать в осадок в пластике печень, в 300V это сопли на дне. Вот и пример новых технологий и своих присадок, съэкономили называется.

Придурки даже не понимают, что для того что бы выпустить присадки, фирмы производители присадок на этом собаку съели и отработали производство, прежде предложить маслосмесительным заводам.

И конечно тема кошелька,в данной ситуации не лишена смысла, сколько может стоить такой продукт, полуфабрикат.

На фантике канистры ваще должна быть надпись, перед употреблением, осадок тчательно перемешать палкой. :))

Ссылка на сообщение

Vitek74, Слышу Я!!! Еще раз повторю про серию 300V. В ней нет ограничений по величине пробега, все рассказы про короткие дистанции это все миф.

Эти же масла используются в спорте и можно лить в обычные гражданские машины без потери эксплуатационных свойств авто. И масла эти можно купить в обычном магазине. А вся продукция участвующая в спорте у других производителей масла не доступна обычному покупателю и поставляется под заказ для спортивных команд. Если знаете продукцию других производителей из их спортивных линеек продающуюся в рознице то укажите, если нет тогда не надо больше утверждать того что сами себе придумали.

 

Следите за словами. Наличие у вас прав модератора еще не дает Вам права так разбрасываться словами. Или уже корона мешает?

 

Достоинства я уже указывал:

1.Наличие РЕАЛЬНЫХ допусков компаний.

2.Все масла на ПАО основе кроме 1 специфика и Lite.

Какие аргументы на вас подействуют при доказательстве что Motul лучше?

 

Нептун, Вы видели производственные линии Motul? Естественно НЕТ, поэтому порой лучше жевать чем говорить... Если не знаете сути лучше ничего не пишите а ваши фантазии можете в "аншлаг" высылать....

Ссылка на сообщение
Достоинства я уже указывал:

1.Наличие РЕАЛЬНЫХ допусков компаний.

Сколько реальных допусков Мотюлевцы самовольно сами себе пририсовали (уже ранее обсуждали).

2.Все масла на ПАО основе кроме 1 специфика и Lite.

Т.е. ПАО там от 50% и кряк в базе масла присутствует - верно.

Какие аргументы на вас подействуют при доказательстве что Motul лучше?

1) Лучше чего?

2) Какие доки у вас имеются ваще?

3) Реально хотелось бы увидеть, сравнительные анализы отработки, с одного мотора, где Мотюль бы не был аутсайдером.

Нептун, Вы видели производственные линии Motul? Естественно НЕТ, поэтому порой лучше жевать чем говорить... Если не знаете сути лучше ничего не пишите а ваши фантазии можете в "аншлаг" высылать....

Тогда предлагаю рассказать, о новых Мотюлевских присадках и новых технологиях. :down:

Ссылка на сообщение

В отличие от некоторых Motul не фантазирует. Допуски все подтверждены документально.

 

"Ваще много чо есть".......

А почему бы вам не заняться полезным делом, вместо того чтобы просто рассуждать о высоких материях? Провели бы на своем высокотехнологичном моторе ряд тестов попробовали бы разные масла например с вашим любимым допуском 503 и выложили бы анализы отработки. Все сразу же встало бы на место.

Ссылка на сообщение

Достоинства я уже указывал:

1.Наличие РЕАЛЬНЫХ допусков компаний.

2.Все масла на ПАО основе кроме 1 специфика и Lite.

Какие аргументы на вас подействуют при доказательстве что Motul лучше

..ПАо это эксклюзив и только мотюль его добавляет??..у других производителей допусков нет что ли?? щас даже у ТНК с Лукойлом с этим проблем особых нет, а у брендов вообще шоколадно, так что не аргумент..

 

Давай конкретно 300V допуски SG круто? по моему отстой...подтверждение на сайте http://www.motul-product.ru/category/12/52/#m

далее 8100 X-cess 5W-40 уровень АПИ SL , МВ229,3 если такое крутое почему не 229,5 ? получается оно хуже Лукойла синтетик с МВ 229,5, и Хуже серии Х-мах у которой 229,5 ..., значит чего то не доложили!..о каком превосходстве речь???.. на самом деле врут на сайте у него даже МВ229,3 нет!) я уже про спортивные технологии вообще смолчу в данном продукте..., кстати Х-мах 5-40 на русском сайте не видно ?? не серьезно для такой крутой фирмы, а в прайсе оно есть...

далее берем серию 8100 X-clean 5W-40 - C3 у него например на сайте указан МВ 229,31 на самом деле у него есть 229,51, менеджеры не знают ? или не понимают, может им вообще плевать на это ..главное про спорт кричать на всех углах,..или это в Россию идет спец продукт с пониженными свойствами???

..если масла Мотюль превосходят все допуски зачем их так много?? выпустили один продукт крутой и всЁ! перекрыли все допуски!..странно както это , видимо все таки экономят недокладывают в соответствии с поставленными задачами, а где же обещанные бонусы покупателю и превосходство?

..так что если присадки одни, база таже сторонняя и свойства сходные...у всех брендовых масел в рамках одних допусков...

..да и мне так и не ответили зачем делать масла превосходящие допуски деньги на ветер...??))

 

 

з.ы. словами начал разбрасыватсья не я, не ставлю диагнозов ( кто в танке, а кто в самолете)на том лишь основании что человек со мной не согласен...

Ссылка на сообщение

ingen Давай по пунктам, хватит в кусты сваливать.

В отличие от некоторых Motul не фантазирует. Допуски все подтверждены документально.

Снова заведем тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul/page__view__findpost__p__50709 которую прошли, нету там ни фига.

1) Лучше чего?

2) Какие доки у вас имеются ваще?

3) Реально хотелось бы увидеть, сравнительные анализы отработки, с одного мотора, где Мотюль бы не был аутсайдером.

 

Тогда предлагаю рассказать, о новых Мотюлевских присадках и новых технологиях.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...