Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По количественному содержанию эстеров в продукте Motul Specific 506.01-506.00-503.00 я не могу раскрыть информацию.

Тогда к чему лживые утверждения типа, "на основе эстеров".

На основе будет, когда содержание в базе будет более 50%, а так кряковый продукт, с незначительной добавкой эстеров и ПАО.

Ссылка на сообщение

сколько по вашему надо? И сверхнизкая температура застывания это главный параметр отражающий качество продукта или базового масла на основе ПАО? Вы знаете зависимость изменения температуры замерзания от состава присадочного комплекса в частности от загущающих и моюще-диспергирующих присадок?

..я спросил где берете?? не буксуй...мне в мотюль все нравится...) а про изменения температуры у химиков мотулевских спроси, они тебе подробно( лучше всех) расскажут...

Ссылка на сообщение

У меня нет информации о поставщиках базовых масел т.к. это является коммерческой тайной. Я нигде не беру.

Vitek74, так мы увидим извинения от вас после ваших голословных обвинений во лжи?

Вам удалось зайти на обновленный сайт Motul? Если не сложно выложите снимок страницы того на что у вас вылетает при попытке зайти на www.motul.ru.

 

Нептун, 50% от чего? от присадок, от основы, от общего объема продукта?

Ссылка на сообщение

Vitek74, так мы увидим извинения от вас после ваших голословных обвинений во лжи?

у меня нет желания извинятся за то что на сайтах бардак, или вы считаете что дилер не имеет с фирме отношения?, я набрал в поиске мотюль нашел ссылку мотюль-продукт.ру зашел туда и нашел нужную мне информацию, там написано SL и 229.3 проверил нет такого, если на сайтах несоответствие при чем тут я?

..одно могу подтвердить что у Мотюль х-сеss 5/40 действительно есть МВ 229,5 ..оно кстати почему то находиться вверху страницы а не рядом с продуктами Мотюль..

 

Если не сложно выложите снимок страницы того на что у вас вылетает при попытке зайти на www.motul.ru

пробывал с трех браузеров попадаю на motul.com который раболтает на мое ИМХО отвратительно...прыгающая машинка уже до тошноты как и резкий звук...

Ссылка на сообщение
Нептун, 50% от чего? от присадок, от основы, от общего объема продукта?

Опять дурочку включаем?

Да будет вам известно что бы называться таковым, надо иметь преемущественное т.е 50% и более содержаниее в базе.

Но если 50% и будет, то 50% а не 100%.

Во молодцы, на Мотюле все кряки в 100% синтетику записали.

Ссылка на сообщение

@ingen, кстати не можешь выложить официальный документ с допусками 300V, а то я уже в растерянности где что искать..

Ссылка на сообщение

Vitek74, у тебя одного такая беда видимо.... у остальных все нормально открывается. А если на стене будет будет написано "выход" ты тоже уверуешь и будешь ломиться? Есть официальные источники за размещение информации в которых ответственность несет фирма изготовитель продуктов. Для Motul в России это www.motul.ru. Там можно доверять информации. Остальные сайты могут размещать любую информацию и за соответствие действительности Motul ответственность не несет.

 

Нептун, хватит флудить. Или предоставляете подтверждающие ваши слова документы или лучше ничего не пишите. Или как вы выразились на одном из форумов "Пошел вон с форума".

Ссылка на сообщение

...Если знаете продукцию других производителей из их спортивных линеек продающуюся в рознице то укажите...

http://www.elfrus.ru/catalogue/sport/, допустим. Правда тут все честно, настоящие ГСМ для спорта, а не пресвдоспортивные.

Не нужно недооценивать других производителей.

Возможно ли предоставить список команд из крупных спортивных дисциплин пользующихся ГСМ от мотюль?

Ссылка на сообщение

Нептун, хватит флудить.

 

 

Вы мне не ответили на вопрос.Ответ будет?

 

Повторюсь - чем база и сочетание присадок у Motul эксклюзивнее,чем у остальных производителей и чем Вы можете подтвердить эту эксклюзивность?

Ссылка на сообщение

Само понятие эксклюзивность очень скользкое.... Преимущества:

1. Стабильность качества

2. Высокое содержание синтетической основы от 40 до 100% в базе

3. Пакеты присадок собственной разработки

4. Широкое применение эстеров

5. Отсутствие спецпродуктов для третьих стран.

6. Постоянное обновление продуктов и получение новых одобрений и допусков.

Ссылка на сообщение

А если на стене будет будет написано "выход" ты тоже уверуешь и будешь ломиться?

 

Нептун, хватит флудить. Или предоставляете подтверждающие ваши слова документы или лучше ничего не пишите. Или как вы выразились на одном из форумов "Пошел вон с форума".

..не много на себя берешь???..

Ссылка на сообщение

Это Аллегория...Нормально.... Нептун знает о чем идет речь...

А тебе Vitek74, рекомендую впредь относится более внимательно к источникам информации и доверять официальным, за содержание информации в которых организации несут ответственность.

Ссылка на сообщение

привет

 

маслом от Motul никогда не пользовался, но есть мнение, с моей точки зрения человека весьма компетентного в делах смазки (бывший сотрудник MB) проводивший тэсты на заявленные лицензии к допускам MB, вот его слова -

 

"Noch kurz zum 8100 E-tech v. Motul:

Hatten wir hier ebenfalls schon. Grundölmischung basiert nahezu ausschließlich auf synth. PAOs. Enthaltene Ester-Komponente ist winzig u. nicht der Rede wert. Bewegt sich in einer Größenordnung, die mancher noch als "Verunreinigung" bezeichnen würde. Deshalb braucht man sich bei dem auch nicht über Ester unterhalten, und hier von Ester-BASIS zu sprechen ist höflich gesagt sehr übertrieben. Ist nichts weiter als ein netter Marketing-Gag bei dem.

Ist insges. nichts besonderes aber schon ein gutes Öl. Hat von uns eine 229.3-Freig.

P. S. Auch die Geschichte mit dem DOPPEL-Ester von Motul ist nur ein Marketing-Gag. Die von Motul verwendeten Ester der Öle aus der 300V-Serie, welche ebenfalls NICHT auf Ester-Basis sind, sondern auch nur eine Ester-Komponente enthalten (aber im Gegensatz zum "E-tech" in einer Größenordnung die auch etwas bewirkt) kann man aufgrund der chemischen Struktur nochmals in Diester u. Polyol-Ester unterscheiden. Daher das "DOPPEL". Das ist alles.

Ist bei dieser Art von Ester aber eben so und deshalb nicht extra erwähnenswert. Hört sich aber irgendwie nach "besonders" an - was mit diesem "doppel" ja auch gegenüber dem Verbraucher beabsichtigt ist. = Kategorie Marketing-Gag.

Ein HC-Öl kostet in der Herstellung nur rund das doppelte eines solvent raffinierten Mineralöls. Synth. PAOs sind dagegen um gut den Faktor 7 teurer!!! (u. synth. Carbonsäure-Ester sind noch teurer) - was auch der Grund ist, dass diese langsam aber sicher aussterben und die am Markt befindlichen nicht mehr aktualisiert werden.

Bei solchen, welche vor allem für den Motorsport formuliert sind (wie z. B. die 300V-Serie v. Motul), kommt dann noch der Punkt Dichtungs-Verträglichkeit hinzu. Von aufquellen bis schrumpfen, u. von verspröden bis zu stark aufweichen ist da (je nach genauer Zusammensetzung u. Dichtungs-Material) alles dabei.

Also: Schaut nicht so verkrampft darauf ob irgendwo etwas von "vollsynth." steht o. nicht, sondern ob das Öl einfach INSGESAMT etwas taugt oder nicht und auch ob das überhaupt für einen längeren Alltagseinsatz formuliert ist oder nicht."

 

этому высказыванию правда уже несколько лет и в настоящее время масла 800-ой серии уже имеют доуск MB 229,5 , какие именно можно посмотреть здесь -

 

http://bevo.mercedes...n/229.5_de.html

 

смысл вышеприведенного текста заключается в том что масла 800-ой сериипостроенны на PAO основе с мизерным добавлением естеров, а в 300-ой серии эстеров сущщественно больше чем в 800-ой

Ссылка на сообщение

Что за человек? Как его зовут? Масло 8100 E-tech довольно старый продукт. Так что судить по нему о современной линейке по меньшей мере некорректно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...