Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это Аллегория..

 

 

 

ingen можно во всех темах про любые масла разместить вот этот список и обозвать это их преимуществами.

 

1. Стабильность качества

2. Высокое содержание синтетической основы от 40 до 100% в базе

3. Пакеты присадок собственной разработки

4. Широкое применение эстеров

5. Отсутствие спецпродуктов для третьих стран.

6. Постоянное обновление продуктов и получение новых одобрений и допусков.

 

 

А реально получается болтовня какая то,извините.

 

У Мобил,Петры или Вальволин и пакеты присадок лучше,чем у Мотул и синтетическая основа присутствует и качество стабильно высокое.

Ссылка на сообщение

Каким образом вы определили что присадки лучше? какие продукты вы сравниваете по качеству? присутствовать может... вопрос в каких пропорциях... Особенно петра сильна в ПАО и эстерах.... допусков европейских у нее море....

 

Snou, все что здесь есть на форуме можно также определить как болтовня, так что давайте не будем так категорично заявлять. Если производить сравнение то конкретных продуктов а не способности компаний в целом.

 

аллегорией являлось обращение к Нептуну...

 

аллегорией являлось обращение к Нептуну...

Ссылка на сообщение

Я определяю что лучше ровно также как и Вы ingen - просто написав.

 

По характеристикам,заявленным производителями,и Мобил и Петра и Вальволин не хуже,а в некоторых позициях лучше Мотул.Это факт.И не важно есть там эстеры или нет их.Вы ни разу никого не смогли убедить,что эстеры что-то хорошее принесли нашим моторам и что они действительно есть в продукции Мотул.Ну и допуски это явно не эксклюзивность Мотул,как ни крути.

Ссылка на сообщение

Тут пару страниц назад шел разговор про то что x-cеss уже SN получил. На банках из последних партий cтоит SM

Ссылка на сообщение

teamUshakov, Вот

 

Snou, Я определяю по состоянию агрегатов путем осмотра состояния и проводя измерения.

Ссылка на сообщение

Никто не говорит о том что допуски это эксклюзивность Motul. Пожалуйста примеры продуктов на основании которых вы написали "По характеристикам,заявленным производителями,и Мобил и Петра и Вальволин не хуже,а в некоторых позициях лучше Мотул.Это факт". Вы продукты питания покупаете например, пельмени по какому принципу только по надписи о составе(являющейся заявленными параметрами продукта)? Зачастую при одном и том же составе пельмени сильно отличаются по вкусу и качеству. Тоже самое и с маслом. Вполне реально создать продукт недорогой с высокими первоначальными характеристиками, только вот вопрос насколько хватит этих характеристик и как продукт поведет себя в дальнейшей эксплуатации..

 

ваш комментарий неуместен.... Я вижу реальное состояние моторов на тех или иных маслах и поверьте когда вы хотя бы с мое пораскидываете моторы тогда у вас совсем не будет желания постить улыбочки и оставлять глупые комментарии.

 

Репортаж если кто-то пропустил

Ссылка на сообщение

По тому,что Вы пишите,я понимаю,что Вы никаких моторов в глаза не видели,а просто продаёте Мотул.Не стоит ещё и опускать себя лично,оскорбляя других,а то только лишний раз выдаёт Вас с головой.Вы могли бы в глазах соклубников и просто читающих изменить мнение только доказав,что характеристики Мотул в дальнейшей эксплуатации выше,чем у остальных,а Вы только болтаете про пельмени и эстеры.Удачи.

Ссылка на сообщение

Приезжайте я вам лично покажу чем я занимаюсь...

 

Какие еще доказательства могут быть кроме того что клиенты довольны своими автомобилями? Никаких нареканий на качество масла не было. Все проблемные случаи были связаны с тем что пользователи не следили за авто и не соблюдали регламентные работы.

 

Какие моторы вас интересуют? мне вот только не хватало бегать с фотоаппаратом и снимать моторы... для этого у других есть время. У меня нет цели всех подряд агитировать за Mpotul, просто пытаюсь донести до людей что если человек не пробовал продукт в эксплуатации и пытается доказать что он (продукт)плохой, то по меньшей мере это не корректно. Либо нужно прислушиваться к мнению людей уже знакомых с продукцией либо не фантазировать.

Если честно уже устал доказывать некоторым. Если интересно вот ссылка на проделки....http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4337&page=26

 

Кого я опустил позвольте узнать?

Ссылка на сообщение

 

Хорошая ссылка.Прочитал 2 страницы,дальше читать не интересно,пошёл сплошной срач.Но там есть одна правильная мысль - зачем эти цифирьки,если мотор прошёл 100 тыс и всё нормально.Так вот зачем мне Мотул по цене паровоза,если я 100-150 тыс спокойно могу отъездить вообще на любом масле,которое можно купить в два раза дешевле хвалёного Вами Мотула?Людей ездящих на Кастл по 150 тыс км и меняющих его через 10 тыр полно,я их лично знаю.И всё у них нормально. :pardon:

 

Кого я опустил позвольте узнать?

 

 

Себя,оскорбляя других.Держите эмоции при себе.

Ссылка на сообщение

...Я вижу реальное состояние моторов на тех или иных маслах и поверьте когда вы хотя бы с мое пораскидываете моторы тогда у вас совсем не будет желания постить улыбочки и оставлять глупые комментарии...

Виртуальные поди моторы то? А то что то я не вижу фотографий, где мотюль такой хороший, или лучше не показывать? :D Про лень фотографировать уж не надо, в рассказах насколько мотюль хорош вы куда больше времени потеряли.

...Никаких нареканий на качество масла не было...

Ну как это не было, то осадок, то сгустки, после этого желание заливать такое масло падет, плюс вы не можете ничего ответить, кроме невнятного трепа.

Ссылка на сообщение

Моторы реальные. А смысл заниматься фотографией? у меня есть другие интересы. Это все-равно бесполезное занятие, потому как здесь найдутся целая свора скептиков которые будут твердить что мотор не на том масле , что я предвзято отношусь. и еще сотню доводов что я не прав. Мне это надо?

Невнятным трепом являются те самые обсуждения сгустков непонятного происхождения кочующие по интернету.. если интересно поищите... многие себе их присваивают...Это 2 случая на огромное количество моторов из них 1 реальный, но по нему уже объяснения получены, а второй тот что со сгустком на дне банки непонятного цвета это даже обсуждать не стоит. Таким образом 1!!!!!! случай и то это сгусток который никоим образом не повлиял на работу мотора.

Ссылка на сообщение

Нептун, хватит флудить. Или предоставляете подтверждающие ваши слова документы или лучше ничего не пишите. Или как вы выразились на одном из форумов "Пошел вон с форума".

ingen Почему бы тебе самому не пойти туда с банкой Мотюля в руках и лозунгом "100% синтетика".

Флудите исключительно вы и нагло лжете, про эстеровую основу и про 100% синтетику в серии 8100.

Иди где нибудь на другом форуме флуди, народу лапшу на уши вешай, а здесь лохов нет.

Или вы нас там, за дураков считаете.

 

Где обещаный пост про новые Мотюлевские технологии, суперсовершенные присадки?

Ссылка на сообщение
Что за человек? Как его зовут? Масло 8100 E-tech довольно старый продукт. Так что судить по нему о современной линейке по меньшей мере некорректно.

 

как его зовут сказать не могу, а ник его - Sterndocktor,

и если судить что допуск MB 229,5 появился не так давно, то высказывание как говорится еще не успело обрости бородой,

я думаю что любое масло имеющее допуск MB 229,5 не может быть плохим , но вот является ли Motul исключительным это конечно вопрос, такой производитель масла как Fuchs тоже претендует на лидерство представив линейку масел по технологии XTL-Technology

 

http://www.fuchs-eur...r_D_03-2011.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...