Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зато люди потянулись к этому маслу, т.к. они теперь имеют представления что в нем. Честность равенола это большой "+", в одно время склонялся к равенолу только из-за его честности

Ссылка на сообщение

В Туле уже столько рекламы Мотюль, что такое ощущение, что это единственные масла, других нет. Реклама делает свое. У одного спрашиваю, что залито? Мотюль, а что было, говорит Кастрол. А почему перешел? Ну как же, круче Мотюля ничего нет. А кто сказал? Все говорят.

Мне хватило от 300 V Рower разбухшей резинки на крышке маслозаливной горловины, повышенного расхода топлива на ХХ, ну и белых хлопьев (пропадающих при прогреве двигателя).

Ссылка на сообщение

А сейчас появился негатив по Равенолу или почему Вы пишите "одно время склонялся"?

Негатива абсолютно никакого нет. Всегда хотел попробывать залить Valvoline (слышал очень много хорошего, но никак не получалось купить), если бы не нашел его, то тогда бы не сомневаясь залил бы Ravenol.

Ссылка на сообщение

В Туле уже столько рекламы Мотюль, что такое ощущение, что это единственные масла, других нет. Реклама делает свое. У одного спрашиваю, что залито? Мотюль, а что было, говорит Кастрол. А почему перешел? Ну как же, круче Мотюля ничего нет. А кто сказал? Все говорят.

Мне хватило от 300 V Рower разбухшей резинки на крышке маслозаливной горловины, повышенного расхода топлива на ХХ, ну и белых хлопьев (пропадающих при прогреве двигателя).

Можно сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/23-skritii-forum/ к примеру внести список брендов и определенных масел крайне не желательных к применению, что бы не чистые на руку барыги Инген и Лиф не доставали и не оффтопили. Ну и постоянно список корректировать, согласно отзывам. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, причём здесь "нечистые на руку"? Люди на работе. С утра до вечера. Распинаются. Как могут. Ну не всегда получается. Иногда совсем не получается. Если бы они могли выложить, выложили бы. Вон наши Роснефть с Луковыми оборзели так, что абсолютно ничего про свои масла не выкладывают. И ничего, народ покупает.

Ссылка на сообщение

@Нептун, причём здесь "нечистые на руку"? Люди на работе. С утра до вечера. Распинаются. Как могут. Ну не всегда получается. Иногда совсем не получается. Если бы они могли выложить, выложили бы. Вон наши Роснефть с Луковыми оборзели так, что абсолютно ничего про свои масла не выкладывают. И ничего, народ покупает.

 

Нечистые на руку потому как кричат, якобы их и только их продукция самая лучшая, и в спорте то они всегда первые, только на маслах их бренда двигатель может работать безупречно, остальные масла разливают на Украине и в Рязани, оттого они фуфельные и т.д.

Соответственно вешают лапшу на уши народу, типа г-на Мавроди, при этом сами гребут две - три цены за свой продукт, весьма сомнительного качества, впаривая его как супер - пупер, т.е интерес один набить карман.

Дешевый пиар и ложь их первый козырь.

Ссылка на сообщение

Первостепенная цель любого предприятия - прибыль. Задачей номер 1 является сделать дёшево, продать дорого. Винить в этом предпринимателей бессмысленно - это их сущность. Тут ничего не поделаешь - издержки капитализма. К сожалению, другой строй, как показала история ведёт к экономическому отставанию, и потери суверенитета.

Но всё-таки ценовой беспредел сдерживает конкуренция - ведь ничто не мешает выбрать продукт другого производителя. Так что строй не так уж плох - просто ожидания людей всегда оказываются завышенными. Это тема отдельной философской беседы ;)

Меня вот другое интересует. Если взять самые крутые допуски, типа VW504-507, MB229.51, то можно заметить, что характеристики этих масел совсем не впечатляют на бумаге - ни любимого всеми ПАО, ни эстеров там не наблюдается. Может Ingen прольёт свет, за счёт чего удаётся достигнуть таких высоких показателей по износу и пр. в этих маслах?

 

Ну а что, Shell лучше? Или Castrol? Или Mobil? Liqui Moly? и т.д., и т.п.

В компании Shell трудятся более 150 000 человек.

Эксон Мобил насчитывает 92 500 человек

Castrol 10 000 человек

LIQUI MOLY 500 человек

А сколько в Мотюль? ;)

 

И вопрос: у кого больше возможностей в инновациях и в снижении себестоимости продукции?

Ссылка на сообщение

Есть такое, :rolleyes: однако, как что то запиарить, так тут как тут. Как вопрос про новые технологии, (которых нет, либо вся новая технология сводится к замене ПАО на дешевый кряк) так язык в @опу. Чем секретней маслобренд и его технологии, тем хуже для потребителя, тем больше обмана.

Во господин Инжен постоянно лжет и про 100% синтетичность серии 8100 и про 78% ПАО серии 6100.

Лиф один к одному, все писал у нас синтетика и на офф сайте синтетика, как Ноки выложил на нулевку, :crazy: дурно стало от такой синтетики.

Ссылка на сообщение

В компании Shell трудятся более 150 000 человек.

Эксон Мобил насчитывает 92 500 человек

Castrol 10 000 человек

LIQUI MOLY 500 человек

А сколько в Мотюль? ;)

 

И вопрос: у кого больше возможностей в инновациях и в снижении себестоимости продукции?

Про 150 000 человек - все они производят масло? Нет. Во вторых сравните объем производства Шелл и Мотюль. В третьих - большинство современного производства автоматизировано и не требует большого количества людей. Да и ассортимент товара совсем другой, т.е. требует гораздо меньших трудовых затрат.

Возьмем Ликви Моли тоже самое - ассортимент товара все таки гораздо более широкий, нежели в Мотюль

Да и вообще это никак не может быть показателем качества масел.

От того что в Шелле много народу, на их масле наверное не происходит лакообразования, на кастроле не загибаются движки, на мобиле не начинается жор масла :rolleyes:

Где взаимосвязь количества народа и качества масла?

Ссылка на сообщение

Стоит только Мотюлю опустить цену до уровня крупнейших брендов, как компания развалится через пару лет. Потому что единственная возможность удержатся на плаву - это внушать свою эксклюзивность. С низкой ценой этот миф тут же развалится. Поэтому они всё правильно делают, если хотят остаться на рынке. Жаль только, что это может существовать лишь в виде красивой обёртки. Даже искушённые форумчане ведутся на эту обёртку, что уж говорить про обывателя.

 

Где взаимосвязь количества народа и качества масла?

Эта взаимосвязь очевидна любому экономисту. Коим я являюсь также. Только правильнее сопоставлять качество и цену.

Шелл сам производит этилен, а из него ПАО, и продаёт это ПАО возможно тому же Мотюлю.

Так у кого будет конечный продукт дешевле при пусть даже одинаковом качестве?

Ссылка на сообщение

Стоит только Мотюлю опустить цену до уровня крупнейших брендов, как компания развалится через пару лет. Потому что единственная возможность удержатся на плаву - это внушать свою эксклюзивность. С низкой ценой этот миф тут же развалится. Поэтому они всё правильно делают, если хотят остаться на рынке. Жаль только, что это может существовать лишь в виде красивой обёртки. Даже искушённые форумчане ведутся на эту обёртку, что уж говорить про обывателя.

 

 

Эта взаимосвязь очевидна любому экономисту. Коим я являюсь также.

 

Не может быть, ну закроется Европейский филиал, дык они давно уже перевели часть производства в страны Юго-Восточной Азии с дешевой рабсилой.

Ссылка на сообщение

Шелл сам производит этилен, а из него ПАО, и продаёт это ПАО возможно тому же Мотюлю.

Так у кого будет конечный продукт дешевле при пусть даже одинаковом качестве?

Вот именно что!!! Только низких цен на Шелл я не вижу! Взять SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 4л - 1800 рублей и Мотюль 5W-30 - 2000р. +-50 рублей за 5л. И кто здесь Мавроди?

Ссылка на сообщение

Вот именно что!!! Только низких цен на Шелл я не вижу! Взять SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 4л - 1800 рублей и Мотюль 5W-30 - 2000р. +-50 рублей за 5л. И кто здесь Мавроди?

Давайте к примеру возьмем широко известный Экзист и посмотрим, что на Мотюль цены на 40-50% выше, чем Шелл.

А в Экзист им плевать на цены, накручивают свои к примеру 40% :wacko: на все товары.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...