Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масштаб производства почти всегда ведёт к уменьшению себестоимости - до определённых пределов. Но до этого предела Мотюлю ещё топать и топать.

Не может быть, ну закроется Европейский филиал, дык они давно уже перевели часть производства в страны Юго-Восточной Азии с дешевой рабсилой.

Лучше сразу перенести производство в джунгли на берегах амазонки. И выдавать рабочим бусы в качестве зарплаты.

А если серьёзно, то все крупные игроки уже давно имеют производства в третьих и четвёртых странах, так что никакого конкурентного преимущества это Мотюлю не даёт - лишь позволяет остаться на плаву.

Я вообще не против Мотюля как такового - у них есть своя ниша и слава богу. Если бы эстеровые масла могли удовлетворять новейшим допускам и при этом вменяемо стоить, то и Шелл и остальные давно бы делали такие масла. Но этого не происходит, потому как эстеры никакая не панацея.

И если мне нужно масло 504 допуска я уж лучше куплю Шелл или тот же Тотал, Эльф, но не Мотюль.

Ссылка на сообщение

Давайте к примеру возьмем широко известный Экзист и посмотрим, что на Мотюль цены на 40-50% выше, чем Шелл.

А в Экзист им плевать на цены, накручивают свои к примеру 40% :wacko: на все товары.

Охренеть там цены. 2500 рублей за мотюля и 1950 рублей за шелл. Но даже при таком раскладе цена Шелла то за 4 литра, а Мотюля за 5л. Так что даже при таком (наихудшем) раскладе Мотюль не проигрывает Шеллу ничего. Я смотрю только на 5W30, потому что меня другое не интересует, да и времени тратить на это не охото. А которые я цены называл, это цены наших магазинов и здесь Шелл явный аутсайдер

Ссылка на сообщение

По поводу "любительских опытов по парафинизации". Помутнение продукта может быть вызвано кроме входящего в состав гидрокрекингового масла еще и другими компонентами входящими в состав присадочного комплекса-загущающие и моюще-диспергирующие присадки.

 

Информацию получаю не только на семинарах но и от технических специалистов компании.

Я склонен верить людям с учеными степенями и имеющими образование высокого уровня проводящим исследованиея в лаборатории а не любительским тестам на помутнение и текучесть. Надеюсь вы понимаете что до тех пор пока у вас не будет научно подтвержденной информации о том что помутнение продукта происходит ТОЛЬКО от наличия масла минерального происхождения, подобного рода споры будут бесконечны. В маслах 300V практически отсутствует загущающая присадка но есть монеральное масло в составе присадки, но оно от чего-то не мутнеет в ваших тестах. ПОЧЕМУ?

По поводу MSDS, Даниил, я уже неоднократно говорил что этот документ не является подтверждением состава продукта, а лишь документом сообщающем о наличии опасных и вредных веществ и методах и способах защиты и утилизации в той или иной стране.

Ссылка на сообщение

Вот именно что!!! Только низких цен на Шелл я не вижу! Взять SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 4л - 1800 рублей и Мотюль 5W-30 - 2000р. +-50 рублей за 5л. И кто здесь Мавроди?

Ну вот ingen утверждает, что применение Мотюль позволит увеличить ресурс двигателя по сравнению с другими маслами.

Интересно за счёт чего Специфик 504-507 лучше SHELL HELIX ULTRA EXTRA 504-507? Ведь там даже их любимые эстеры не применяются.

А вот сравните цены:

http://www.automatriks.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-shell-helix-ultra-extra-5w30-4l/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQodC40L3RgtC10YLQuNGH0LXRgdC60L7QtSDQvNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gUzszMTIwMDgyNzc7

 

http://www.automatriks.ru/product/motul-specific-504-00-507-00-5w30-5l/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNT1RVTCBTcGVjaWZpYyA1MDQgMDAgNTA3IDAwIDU7NDM2ODQ3NDQ2Ow

Хотя это крайний случай, соглашусь.

Ссылка на сообщение

MIG-31, за счет состава, за счет того что продукт разработан при непосредственном участии VW/AUDI и исключительно для моторов VAG, а не универсальный продукт.

Ссылка на сообщение

за счет состава, за счет того что продукт разработан при непосредственном участии VW/AUDI и исключительно для моторов VAG, а не универсальный продукт.

Ну так и SHELL HELIX ULTRA EXTRA 504-507 разработан именно для ВАГа. И даже использовался в качестве первой заливки на заводе.

Чем лучше то ваш продукт?

Ссылка на сообщение

Все процентные содержания ПАО приведены относительно БАЗЫ, а не продукта в целом.

 

Откуда данные по первой заливке? то что шелл заманил своими вкусными контрактами AUDI это еще ничего не означает.

 

MIG-31, посмотрите еще продукт Motul 8100 X-clean+

Вот свежий список.

Ссылка на сообщение

Откуда данные по первой заливке? то что шелл заманил своими вкусными контрактами AUDI это еще ничего не означает.

Сейчас маслом первой заливки является Castrol SLX Professional Powerflow 504-507. Это говорил Франсиско Хавьер Гарсиа Санц, член совета директоров Volkswagen AG.

Ранее был Shell Helix Ultra AV-L или VX не помню - это то же самое практически, что и Extra 504-507.

Инфа была с оф. сайта.

 

Вот свежий список.

Список у меня этот уже есть. Спасибо.

А чем отличается Motul 8100 X-clean+ от Специфика 504-507?

Ссылка на сообщение

то что шелл заманил своими вкусными контрактами AUDI это еще ничего не означает

Это означает лишь то, что Шелл предложил необходимое качество по более низкой цене, чем конкуренты.

А Ауди имя приличное имеет как не крути.

Ссылка на сообщение

X-clean+ более универсальный продукт. Технические подробности не знаю, но могу уточнить. Но наличие допуска не должно вызывать сомнений в том что оба продукта можно применять.

На сегодняшний день преимущество шелл в том что их контракты на сотрудничество предусматривают хорошую программу поощрения(денежную и оборудование). Кастрол или мобил при желании могут спокойно сменить их место и дело в данном случае отнюдь не в превосходстве в качестве продукции а лишь деньги(кто на какие затраты готов пойти).

На сегодняшний день гранды гонятся за объемами и долями рынка и порой их методы и способы входа на рынок удивляют. Например: у одной из крупнейших компаний существуют контракты подписание которых предусматривает обязательства партнера на выбирание определенного объема продукции при этом компания поставщик предоставляет в безвозмездное пользование гаражное оборудование(подъемники, маслосменное, и прочее). Так вот Менеджерам ставиться план по количеству подписанных контрактов, причем менеджеры предлагая такой контракт негласно говорят что выполнять условия совсем не обязательно, наказать не накажут а у него план будет(который напомню не от объема а от кол-ва контрактов), а оборудование обратно не заберут. Вот скажите вы разве бы на такое не согласились, если бы нахаляву можно было поиметь пару подъемников и и гаражное оборудование?

Ссылка на сообщение

@ingen, спасибо, вопросов больше не имею :) Уверен по прежнему что 8100 в большинстве все продукты гидрокрекинг который пытаются продать как ПАО :) Не убедил ты меня ничем :)

Ссылка на сообщение

Продукция Шелл надо заметить в некоторых позициях очень достойного качества.

порадовал...)

...склонен думать что и Мотюль достойного качества, долгих ей лет и процветания, у каждого свой путь выживания на рынке, пусть дарит исключительность тем кому это нужно, и на самом деле цена не так завышена в сравнении с тем же Шеллом..ИМХО..

Ссылка на сообщение

, у нас в городе средняя цена на Toyota Castle 5w30 ~1300-1400 рублей за 4л, мотюль 8100 Eco-nergy 1700-1800 рублей за 5л, где тут разница в 2 раза? Получается литр мотюля в среднем стоит 340-360 рублей,у нас мобил кастрол и ещё с десяток брендов стоят столько же или дороже.

Не понимаю шумихи насчет синтетичности мотюля,ну допустим кряк и что? Сами все прекрасно знаете,что сейчас почти всё кряк и никто не стыдится на таре писать "100% синтетика". Масло от этого хуже не стало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...