Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ты куда лить его собрался в ВАЗ..??? лей на зиму и будет счастье...)))

 

прочитал топик ...там турбо мурбо и обсуждения че да к чему при этом галдеж идет о xw40 xw50...но я думаю едва ли экспл авто в штатных режимах как то повлият на давление масла в системе...

 

так же motul 0w30 расчитан на высотехнологичные двигатели а не на уазики...а вот про твой ваз

 

http://www.ladaoil.ru/test/catalog_gsm_vaz_2005.pdf

 

так что до +25 motul 0w30 сожрет твой ваз и не подавится...да и выше по температуре хуже не будет HTHS у него >3.5..

а этого достаточно..у многих масел вязкости 0w30 он бывает <3.5 тем более по уровню защиты оно очень хорошее...

 

тем более вот по температуре летом

http://www.meteoprog.ua/ru/climate/Sumy/

 

чет не вижу я у тебя гипер температуры летом +45..)))...максимальная среднесуточная +24....у нас и то больше бывало два года назад +40 и это в тени а на солнце...а зимой до -48...так что не бери в голову...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 19:04, westf2 сказал:

ты куда лить его собрался в ВАЗ..???

да в ваз

 

  17.04.2012 в 19:04, westf2 сказал:

чет не вижу я у тебя гипер температуры летом +45..)))...максимальная среднесуточная +24....у нас и то больше бывало два года назад +40 и это в тени а на солнце...а зимой до -48...так что не бери в голову...

в позапрошлом году 2 месяца +40 в тени.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

так ваз твой в истребитель превратится....)))

 

лей и не парся...у motul 0w30 уровень качества и всех защитных свойств превосходит требования ВАЗ раз в 5..)))

 

летом температура какая у Вас максимальная???

Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 19:04, westf2 сказал:

так что не бери в голову...

так я то озадачен не температурным диапазоном, а далением масла в системе, поэтому и ссыль притащил!

 

  17.04.2012 в 19:37, westf2 сказал:

летом температура какая у Вас максимальная???

Прошлое лето было дождливое, а вобще норма 30-35 в тени

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

а что давление масла? судя по тому каким маслом ты втарился авто у тя свежее не раздолбаное..пробег какой???....конечно для зимы и осени оно лучше пойдет...

а чтоб масло разжижалось и из за этого давление упало это надо летать с максимальными оборотами очень долго...тем боллее в Вазе нет таких нагрузок...движка не турбованная и не высокофорсированная...

Ссылка на сообщение

Я смотрю для жигулей немало масел хороших появилось. И Кикс, и Мотюль. Не то что раньше. :spiteful:

Ссылка на сообщение
  17.04.2012 в 19:45, westf2 сказал:

а что давление масла? судя по тому каким маслом ты втарился авто у тя свежее не раздолбаное..пробег какой???....конечно для зимы и осени оно лучше пойдет...

а чтоб масло разжижалось и из за этого давление упало это надо летать с максимальными оборотами очень долго...тем боллее в Вазе нет таких нагрузок...движка не турбованная и не высокофорсированная...

пробега 115 тыщ.но машинку с новья очень любил.замена раз в 5 тыс.

 

  17.04.2012 в 19:46, Товарищ Дынин сказал:

Я смотрю для жигулей немало масел хороших появилось. И Кикс, и Мотюль. Не то что раньше. :spiteful:

когда это раньше?80-е?

Ссылка на сообщение

единственно 0ц30 движку помоет хорошо...нда пробег не маленький...залей если что не понравится слить недолго...

Ссылка на сообщение

Обервилье, 14 апреля 2012 года.

Motul, ведущая европейская компания-производитель моторных масел и смазочных материалов для мотоциклов, с радостью объявляет о заключении соглашения о партнёрстве сроком на три года с Международной мотоциклетной федерацией (FIM), главным руководящим органом в области мотоспорта. В субботу, 14-го апреля, президент FIM Вито Ипполито (Vito Ippolito) и управляющий директор компании Motul Эрве Амло (Hervé Amelot) подписали договор, по которому Motul становится официальным техническим партнёром федерации, а также официальным партнёром Чемпионата мира по гонкам на выносливость Endurance World Championship, проходящем при поддержке FIM. Подписи были поставлены практически за минуту до начала первого этапа чемпионата EWC, открывшегося 24-часовой гонкой Bol d’Or на трассе Маньи-Кур (Magny-Cours).

 

Компания Motul, лидер европейского рынка смазочных материалов, представлена в 85 странах по всему миру. Активное участие в соревнованиях по мотоспорту играет ключевую роль в реализации маркетинговой стратегии компании. Управляющий директор компании Эрве Амло прокомментировал сотрудничество с FIM следующим образом: «Такое взаимовыгодное партнёрство просто идеально походит для Motul. Мы зарекомендовали себя в качестве компании-эксперта в области смазочных материалов для мотоциклов, в то время как FIM является абсолютным источником знаний в отношении мотоспорта. В результате нашего сотрудничества произойдет слияние двух обширнейших «банков» знаний — и всё это на благо развития спорта. Кроме того, мы рады представившейся возможности предложить широкому вниманию международной публики ассортимент нашей продукции».

 

Президент FIM Вито Ипполито также сказал несколько слов по поводу нового сотрудничества: «Мы рады приветствовать компанию Motul в качестве нашего официального технического партнера. Ведь компания Motul известна своим многолетним сотрудничеством с такими крупнейшими мировыми чемпионатами, проходящими под эгидой FIM, как MotoGP, Superbike, Endurance и Motocross. Настоящее сотрудничество позволит командам наших специалистов не только обменяться накопленным опытом и знаниями, но и в дальнейшем работать в тесном контакте друг с другом».

 

Значение компании Motul для чемпионата Endurance World Championship невозможно недооценивать. На протяжении многих лет компания успешно сотрудничала с такими ведущими заводскими командами, как Suzuki Endurance Racing Team, которая четыре раза завоевывала титул чемпиона мира. Кроме того, Motul обеспечила победы команд National Motos и GMT 94 в таких престижных гонках, как Le Mans и Bol d’Or, не забывая о чемпионском титуле команды Guignabodet в 1994 году. В 2012 году Motul продолжает выступать партнером многих других команд, включая Monster Energy Yamaha YART, National Motos, а также, начиная с этого года, команду Honda TT Legends.

 

Участие в международных гонках на выносливость занимает ключевую позицию в маркетинговой стратегии компании Motul, поскольку именно такие гонки представляют собой настоящие испытательные площадки и лаборатории, которые позволяют в реальных условиях доказать надежность и первоклассное качество продукции. В данном виде соревнований участвуют мотоциклы, близкие к серийному производству, а многочисленные партнеры, спонсоры и другие гости, присутствующие на таких знаковых событиях, как, например, гонки Le Mans, Bol d’Or или Suzuka, могут воочию убедиться, какую роль играет качество продукции.

 

Чемпионат мира, проходящий в пять этапов (два из которых состоится во Франции, и по одному этапу в Катаре, Германии и Японии), полностью охватывает международную сеть представительств компании Motul.

Взято ТУТ

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

ingen спасибо за информацию

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 LM Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TM TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 VS Valvoline SynPower 5w-40

01 SH Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

3e8e035d197d.jpg

Ссылка на сообщение

Приветствую всех ;)

Вот решил перейти на Motul, прошу совета в подборе масла.

Авто Mitsubishi Outlander XL, двиг. 4B12. На сегодня пробег 26 тыс. С завода было залито 0W20, на 5 тыс. на ТО-0 у ОД залили Castrol 0W30, на 16 тыс. на ТО-1 поменяли на такое же. После зимы при пробеге 25 тыс. решил сменить на ориг. MMC 0W30 (сейчас все дилеры Мицу льют его). Движок на нём вроде стал работать помягче, правда масло стало коричневым через день :unknw: Дилеры говорят, что это нормально - мол, куча моющих присадок.

Почему решил отказаться от ориг. MMC и перейти на Motul:

1. Не верю в заверения Рольфа, что масло "заточено" под Мицу. Тем более, что в сети стала просачиваться инфа о договорённости Газпромнефти и Nippon-Oil (входит в промышленно-торгово-финансовый дом Mitsubishi) о совместном произв-ве масел Eneos в России на мощностях Газпромнефти для дилерских японских авто :unsure:

2. Низкая цена ориг. масла (1100 за 4 л) наталкивает на мысли, что не так много там супер-присадок (тем более, учитывая "аппетиты" Рольфа, кот. является офиц. и единственным дистрибьютором этого масла). А со временем, возможно, станет ещё меньше - если действительно производится в РФ (учитывая "традиции" наших лицензионных производств)

3. Нигде нет офиц. msds и вообще любых характеристик новых ориг. масел MMC

4. Те характ-ки масел, кот. "просачиваются", свидетельствуют о малозольности при оч. низком TBN=6.2 (не для нашего бензина, имхо) и высоком содержании фосфора и серы, что не оч. хорошо для катализатора. Содержание серы, кстати, также намекает на произв-во основы в РФ из нашей высокосернистой нефти

5. Motul славится качеством и вроде пока особо не замечен "палёный" (при этом в приоритете для меня качество, а не цена)

Масло решил менять 2 раза в год: перед зимой и после. Летом пробег 9-10 тыс., половина или чуть больше по трассам. Зимой - 6-7 тыс., но постоянные прогревы и поездки на короткие расстояния (думаю, "износ" масла не меньше).

Движок MIVEC мелкозазорный, рассчитан на 0W20. В русском мануале есть всё: от 0W20 до 20W50 :shok:

В общем на зиму определился: Eco-lite 0W20

На лето в раздумьях: либо Eco-clean 0W30, но смущает TBN 7.4 - выдержит ли 9-10 тыс. на нашем бензине (хотя заправляюсь только на Газпромнефти 95 или 95G). Либо Eco-lite 0W20, но смущает "двадцатка" летом (HTHS при 150 гр. - 2,69). Правда, по трассам не гоняю: 100-110 км/ч (при обгонах до 160). Летом у нас редко бывает выше +30. Вообще, на моём авто перегреть движок оч. сложно, имхо, т.к. вариатор держит обороты на 110-140 км/ч не выше 2-2,5 тыс. Зато у 0W20 TBN 8.4. А может, вообще летом лить 0W20 300V High RPM :rolleyes:

В общем, хочется качественный маловязкий продукт, который бы позволил раскрыть все заложенные создателями характеристики движка, в т.ч. по расходу (а на 0W20 у меня расход был на 10 % ниже, чем на кастрол), и при этом не позволил бы угробить движок

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...