Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если ориентироваться на мануал,в котором не указаны масла А5,то нельзя. А если пользуеш, то только на свой страх и риск,т.к. HTHS вязкость сходная у ильсак и А5 масел.

пользовал MG Forline 5W-30 подобное твоему CASTROL Magnatec 5W-30 AP,все устраивало

а сейчас что используешь? и чего ушел с MG Forline 5W-30, в мануале указано API SL или выше,ILSAC

GF-3 или выше.Значит масла с спецификацией API SM подойдут, или ILSAC GF-4. А если в масле есть и API SL(SM) и ACEA A5? одновременно. вот например вот такое? можно использовать http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/84D08A08

Изменено пользователем dsn_82
Ссылка на сообщение

а сейчас что используешь? и чего ушел с MG Forline 5W-30, в мануале указано API SL или выше,ILSAC

GF-3 или выше.Значит масла с спецификацией API SM подойдут, или ILSAC GF-4. А если в масле есть и API SL(SM) и ACEA A5? одновременно. вот например вот такое? можно использовать http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/84D08A08

в подписи все масла по текущий момент,последнее подобрано в погоне за легким стартом и высокой моющей оценкой,а также синтетики в составе,ну и с неграмотностью владельца :vava:

читать мануал думаю нужно в купе APi & Ilsac,а предложенное масло имеет европейские классификации,что связано с другой рецептурой производства этого масла

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

в подписи все масла по текущий момент,последнее подобрано в погоне за легким стартом и высокой моющей оценкой,а также синтетики в составе,ну и с неграмотностью владельца :vava:

читать мануал думаю нужно в купе APi & Ilsac,а предложенное масло имеет европейские классификации,что связано с другой рецептурой производства этого масла

значит вот это http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/B1708F12 и Кастрол АР подходит для такого мотора вполне? я так понял.

Ссылка на сообщение

я так и не пойму. Масла с спецификациями А5 лить можно нам в двигатель. или все таки искать Ilsac.?

А зачем подбирать A- аналоги Ilsac? Неужели так мало масел ilsac? Я так понимаю, что масло не получило соответствующего допуска именно потому, что по определенным параметром не подходит под спецификацию стандарта.

Как писалось у в жж bmwservice, есть две разные школы двигателестроения, европейская и азиатская, развивающиеся разными путями, инженеры разные подходы применяют при проектировании, несколько отличаются режимы работы двигателей, соответственно и требования к маслам разные. Зачем же мы так стремимся заливать в азиатские двигатели масла ориентированные на европейские? Еще и выбираем сознательно погуще, можно подумать ездим по сахаре и все время тапкой в пол:) (А как форумы про расход топлива почитаешь так все наоборот расказывают :) )

Ссылка на сообщение

значит вот это http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/3/B1708F12 и Кастрол АР подходит для такого мотора вполне? я так понял.

все требования мануала учтены

Ссылка на сообщение

Зачем же мы так стремимся заливать в азиатские двигатели масла ориентированные на европейские?

по рекомендациям наших сервис-дилеров,на левом берегу в шеви-ниву с вазовским движком рекомендуют петру 5ц-30,а на правом в GM лачуги,крузы бензовые - дексос2

Ссылка на сообщение

есть темы про наши двигатели там а3 рекомендуют http://www.oil-club.ru/forum/topic/2917-pomogite-pozhaluistanuzhno-maslo/ , http://www.oil-club.ru/forum/topic/3075-posovetuite-iz-ravenol-v-getz/

Изменено пользователем dsn_82
Ссылка на сообщение

Еще была такая тема: "масло в Hyundai Getz 1.4 AT" (http://www.oil-club....opic/2613-2613/). Там vasco писал - "Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1/5) - экология...". А это мнение уважаемого на форуме профессионала…

Пытался понять, почему vasco рекомендует А3.

Моя логика рассуждений такая: двигатель G4EE начал устанавливаться на Hyundai Getz с 2005 года взамен двигателя G4EH объемом 1,3 л. (серия двигателей Альфа). Кроме увеличения объема цилиндров основным отличием нового двигателя стало увеличение числа распредвалов до 2-х и числа клапанов до 16 (с 12). Системы регулирования фаз газораспределения в новом двигателе не появилось, как это было сделано в том же 2005 г. при рестайлинге двигателя G4ED объемом 1,6 л (с 2005г. – серия Альфа II). А вот для таких двигателей, где масло выполняет еще и роль рабочей жидкости, обязательно использование маловязких масел с HTHS <3,5. Таким образом, для двигателя G4EE не предъявляется обязательного требования использовать низковязкие масла (кроме экологии и экономии топлива), а с точки зрения повышения моторесурса оптимальным является 5W30 АСЕА А3. Повторюсь – это моя попытка объяснить рекомендацию vasco. Было бы неплохо услышать его самого.

Личный опыт. Последние две заливки - на Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1). Понравилось, хоть расход топлива по сравнению с предыдущим Shell Helix Ultra 0W-40 не снизился. Машина динамичней, двигатель тише (субъективно). Но разочаровало повышение цены на это масло - весной было около 1400-1500 руб. за 4 л, сейчас примерно 1800 руб. Поэтому следующим будет, скорей всего, Shell Helix Ultra Е 5W-30 (hths 3,5). Попробую, вернуться на Mobil 1 new life 5w30 никогда не поздно. 5W20 – даже не рассматриваю.

Для dsn_82: наличие у масла допуска ACEA A5 в дополнение к допуску ILSAC GF-4 (или GF-4) предпочтительно по сравнению с его отсутствием (требования к износостойкости у допуска ACEA А5 выше, чем у ILSAC, если масло отвечает обоим допускам - это лучше).

Ссылка на сообщение

Еще была такая тема: "масло в Hyundai Getz 1.4 AT" (http://www.oil-club....opic/2613-2613/). Там vasco писал - "Для G4EE нужны масла с HTHS>3.5 - наиболее подходящим по моему мнению будет 5W30 АСЕА А3 - рекомендации маловязких масел в этот мотор(Ilsac и А1/5) - экология...". А это мнение уважаемого на форуме профессионала…

Пытался понять, почему vasco рекомендует А3.

Моя логика рассуждений такая: двигатель G4EE начал устанавливаться на Hyundai Getz с 2005 года взамен двигателя G4EH объемом 1,3 л. (серия двигателей Альфа). Кроме увеличения объема цилиндров основным отличием нового двигателя стало увеличение числа распредвалов до 2-х и числа клапанов до 16 (с 12). Системы регулирования фаз газораспределения в новом двигателе не появилось, как это было сделано в том же 2005 г. при рестайлинге двигателя G4ED объемом 1,6 л (с 2005г. – серия Альфа II). А вот для таких двигателей, где масло выполняет еще и роль рабочей жидкости, обязательно использование маловязких масел с HTHS <3,5. Таким образом, для двигателя G4EE не предъявляется обязательного требования использовать низковязкие масла (кроме экологии и экономии топлива), а с точки зрения повышения моторесурса оптимальным является 5W30 АСЕА А3. Повторюсь – это моя попытка объяснить рекомендацию vasco. Было бы неплохо услышать его самого.

Личный опыт. Последние две заливки - на Mobil 1 new life 5w30 (hths 3,1). Понравилось, хоть расход топлива по сравнению с предыдущим Shell Helix Ultra 0W-40 не снизился. Машина динамичней, двигатель тише (субъективно). Но разочаровало повышение цены на это масло - весной было около 1400-1500 руб. за 4 л, сейчас примерно 1800 руб. Поэтому следующим будет, скорей всего, Shell Helix Ultra Е 5W-30 (hths 3,5). Попробую, вернуться на Mobil 1 new life 5w30 никогда не поздно. 5W20 – даже не рассматриваю.

Для dsn_82: наличие у масла допуска ACEA A5 в дополнение к допуску ILSAC GF-4 (или GF-4) предпочтительно по сравнению с его отсутствием (требования к износостойкости у допуска ACEA А5 выше, чем у ILSAC, если масло отвечает обоим допускам - это лучше).

У меня два вопроса:

1. Модернизация G4EH в G4EE, как то повлияла на рабочие зазоры, были ли они уменьшены или остались такими же?

2. Есть ли какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ (чей-то опыт, анализы отработок, результаты каких либо исследований и т.п.) основания, считать что применение 5w20 на данном двигателе, сократит его моторесурс, или это просто стереотип на тему "лучше погуще чтоб пленка потолще была с запасом на всякий случай"?

Изменено пользователем Steve_zp
Ссылка на сообщение

Я перечитал все, что нашел на этом форуме про масла для g4ee. Решил создать новую тему именно с целью обсудить применение низковязких масел на данном двигателе. Кроме того, мои условия эксплуатации, несколько особенны,- это короткие поездки, 7-8км, бывает еще меньше, больше очень редко. Как я заметил, от трети до половины такой поездки двигатель только прогревается. То есть около 50 % времени (если не больше) двигатель работает на температуре ниже расчетной рабочей, соответственно вязкость масла выше той, что была заложена на рабочую температуру. Я считаю это аргументом в пользу применения низковязкого масла именно для меня, и хочу услышать мнения на этот счет.

Изменено пользователем Steve_zp
Ссылка на сообщение

Этот движок начала 90-х просто немного освежили 16 клапанной бошкой, которую толком и то не смогли cделать, вышла громыхающая. Это не современный двигатель и ничего кроме бошки не дорабатывалось, даже в следующей версии этого двига с фазовращателем блок остался старый. Новое поколение движков, действительно переработанных и ни имеющих ничего общего со старой линейкой начинается с двигателя серии гамма с алюминиевым блоком цилиндров, вот в них и льют ильсаки и маловязкие масла изначально.

Ссылка на сообщение

Этот движок начала 90-х просто немного освежили 16 клапанной бошкой, которую толком и то не смогли cделать, вышла громыхающая. Это не современный двигатель и ничего кроме бошки не дорабатывалось, даже в следующей версии этого двига с фазовращателем блок остался старый. Новое поколение движков, действительно переработанных и ни имеющих ничего общего со старой линейкой начинается с двигателя серии гамма с алюминиевым блоком цилиндров, вот в них и льют ильсаки и маловязкие масла изначально.

Согласен. Мне в таком-же движке не понравилось как работает петра сс5в30(оно тоже низковязкое). А 5в20 я даже и пробовать не хочу.

Ссылка на сообщение

Этот движок начала 90-х просто немного освежили 16 клапанной бошкой, которую толком и то не смогли cделать, вышла громыхающая. Это не современный двигатель и ничего кроме бошки не дорабатывалось, даже в следующей версии этого двига с фазовращателем блок остался старый. Новое поколение движков, действительно переработанных и ни имеющих ничего общего со старой линейкой начинается с двигателя серии гамма с алюминиевым блоком цилиндров, вот в них и льют ильсаки и маловязкие масла изначально.

ну а с зазорами что? уменьшали их при "освежении" двигателя или оставили на уровне 90-х?

Ссылка на сообщение

Согласен. Мне в таком-же движке не понравилось как работает петра сс5в30(оно тоже низковязкое). А 5в20 я даже и пробовать не хочу.

а то что пробовалось, имеет ilsac? это все же не двадцатка, оно могло не понравится изза какогото другого параметра.

 

нет чтобы сказать, попробовал, не понравилось, а не хочет даже пробовать никто:) думаете за одну заливку что-то плохое станется с двигателем? Все так боятся его лить, как будто речь о чем то невероятном, (о подсолнечном например:) ), а не о масле, которое в списке ПЕРВОЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

Я так понимаю что производитель мирового уровня, в мануале с потолка ничего не пишет. Тем более поставляющий автомобили на рынки Европы и Америки. Засудить могут.

Даже если двигатель изначально работал на более вязких маслах, прежде чем написать на него такую рекомендацию должны были проводится ресурсные испытания. Если в результате испытаний не было зафиксировано увеличение износа, а при этом были зафиксированы положительные моменты (уменьшение расхода и тп), была дана рекомендация лить такие масла.

А если нет доверия к производителю, почему тогда было приобретен изготовленный им автомобиль? :)

Изменено пользователем Steve_zp
Ссылка на сообщение

а то что пробовалось, имеет ilsac? это все же не двадцатка, оно могло не понравится изза какогото другого параметра.

 

нет чтобы сказать, попробовал, не понравилось, а не хочет даже пробовать никто:) думаете за одну заливку что-то плохое станется с двигателем? Все так боятся его лить, как будто речь о чем то невероятном, (о подсолнечном например:) ), а не о масле, которое в списке ПЕРВОЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

Я так понимаю что производитель мирового уровня, в мануале с потолка ничего не пишет. Тем более поставляющий автомобили на рынки Европы и Америки. Засудить могут.

Даже если двигатель изначально работал на более вязких маслах, прежде чем написать на него такую рекомендацию должны были проводится ресурсные испытания. Если в результате испытаний не было зафиксировано увеличение износа, а при этом были зафиксированы положительные моменты (уменьшение расхода и тп), была дана рекомендация лить такие масла.

А если нет доверия к производителю, почему тогда было приобретен изготовленный им автомобиль? :)

Да я заливал петро-канада суприм синтетик 5w30,оно имеет ilsac gf5. Не понравилась шумная (жесткая)работа двигателя, как я уже писал в теме Мобил 1 0w40 в киа рио. С моей точки зрения производитель рекомендует 5w20,30 ilsac, с целью вписать двигатель в заявленные рамки по экологии и экономичности,а отнюдь не из соображений продления ресурса двигателя. Двиг. отходит гарантию практически на любом масле,а дальше ваши проблемы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...